Страница 1 из 1
Выкрутился болт суппорта.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 2:12 pm
VolumeX
Номер 7.
На днях у меня выкрутился болт, который суппорт держит
Грешу на недостаточную затяжку, хотя туда никто не лазил тысяч 25, последний раз там кто-то "был", когда колодки меняли.
Слава богу ехал не быстро, тормозил ессно ручником. Нереальный грохот, подклинивание и дёрганье машины сопровождали меня до обочины )
=>
Вывешиваем колесо, снимаем, смотрим - суппорт, вместо того, что бы крепко там держаться, свободно болтается на одном полу-раскрученном болту ...
В общем, суть поста в том, что ежели кто попадёт в такую же пренеприятнейшую историю (тьфу*3), а с эвакуатором проблемы, знайте - вместо выкрутившегося болта аккурат подходит болт, крепящий колёсные диски, точнее как сказать подходит - такой же он по резьбе и её хватает что бы зафиксировать болт и на аварийке по обочинке доплеститсь до сервиса\гаража ну или кому куда надо будет.
Затянуть этот болт так же совершенно спокойно можно оригинальным колёсным ключом.
Всем удачи.

Re: Выкрутился болт суппорта.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 6:39 pm
Akin
При демонтаже суппорта эти болты лучше "приклеивать".
Re: Выкрутился болт суппорта.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 9:33 pm
onisim39
пипец ,надо проверить.а то тоже колбасит
Re: Выкрутился болт суппорта.
Добавлено: Ср дек 16, 2009 12:21 pm
VolumeX
Началось всё это звуком, крайне похожим на звук бренчащего суппорта при разбитых втулках.
Re: Выкрутился болт суппорта.
Добавлено: Ср дек 16, 2009 12:47 pm
balalay
Akin писал(а):При демонтаже суппорта эти болты лучше "приклеивать".
Спасиб Слав, на фиксатор резьбы сажаешь???? Если да то на какой, там три разных вида в зависимости от силы приклеивания.
Re: Выкрутился болт суппорта.
Добавлено: Чт дек 17, 2009 6:59 pm
Akin
На фиксатор, Егор, на какой, не скажу - красный такой...

Re: Выкрутился болт суппорта.
Добавлено: Чт дек 17, 2009 7:05 pm
Vavastik
Akin писал(а):На фиксатор, Егор, на какой, не скажу - красный такой...

фиксатор начинается не на букву
Л ?
Re: Выкрутился болт суппорта.
Добавлено: Вс дек 20, 2009 12:24 am
Стас
На днях у меня выкрутился болт, который суппорт держит
Аналогичная ситуация была.Ехал думал колодки трет скоба об диск,а снял окозалось что нет болта но на первое время вкрутил колесную секретку запасную.
Re: Выкрутился болт суппорта.
Добавлено: Пн дек 21, 2009 1:35 pm
VolumeX
Блин, фигово, два случая - это уже система ...
Re: Выкрутился болт суппорта.
Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:50 pm
Дима999
VolumeX писал(а):
ехал не быстро, тормозил ессно ручником. Нереальный грохот, подклинивание и дёрганье машины
откручивание суппорта чревато такими последствиями:
Re: Выкрутился болт суппорта.
Добавлено: Вт дек 22, 2009 9:35 pm
Стас
Re: Выкрутился болт суппорта.
Добавлено: Вт дек 22, 2009 9:41 pm
filosof
VolumeX писал(а):Блин, фигово, два случая - это уже система ...
убежден,что дело в кривых руках,тех кто туда лазил.
Re: Выкрутился болт суппорта.
Добавлено: Ср дек 23, 2009 11:04 am
VolumeX
В шоке ...
Ну а где взять прямые руки-то ?! Кто даст гарантию ?
На любом сервисе накосячить могут ...
При чём дело я так понимаю в фиксаторе резьбы, о котором то ли некоторые не знают, то ли не хотят правильно делать ?
Единственно верный способ - сделать самому, впрочем как всегда ..
Re: Выкрутился болт суппорта.
Добавлено: Сб янв 30, 2010 9:57 pm
Vladl
Господа!
Сегодня менял задние колодки. Пытался в Эльзе найти момент затяжки болтов суппорта, но там не указано. В результате затянул так сильно, как мог. Никто не знает, какой там момент должен быть? И в передних - тоже интересно.
Re: Выкрутился болт суппорта.
Добавлено: Пн фев 08, 2010 5:43 pm
VolumeX
Помогите найти этот болт
N 905 582 01
Через Exist - не заказывается..
Re: Выкрутился болт суппорта.
Добавлено: Ср дек 18, 2013 4:09 am
Jurik
Никто не
знает, какой там момент должен быть? И в передних - тоже интересно.
Момент затяжки зависит от класса прочности болта (8,8 10,9 и др) он набит на головке болта, а также от диаметра резьбы и шага. Есть в интернете таблицы, где указаны моменты для любых болтов.
Но тут скорее фиксатором проще намазать.
Re: Выкрутился болт суппорта.
Добавлено: Ср дек 18, 2013 7:45 am
soslan
у меня тоже откручивался... только нижний...
акин правильно говорит на резьбовой клей надо полюбому! я сам колодки менял,затягивал хорошо,и один фиг открутился...
Re: Выкрутился болт суппорта.
Добавлено: Ср дек 18, 2013 8:22 am
shtepa
VolumeX писал(а):Блин, фигово, два случая - это уже система ...
случаев, выясняется , больше .

Re: Выкрутился болт суппорта.
Добавлено: Ср дек 18, 2013 9:23 am
jelowsss
VolumeX писал(а):На днях у меня выкрутился болт, который суппорт держит
года 1,5 назад была аналогичная ситуация, как следствие - суппортом сняло фаску внутри диска (болт так и не нашелся). дефектовка показала, что в поворотном кулаке практически кончилась резьба

. на месте пришлось колхозить шпильку, что бы суппорт хоть как то держался и ехал до гаража тормозя ручником, расстояние между прочим 70 км (съездил блин на рыбалку

).
как выход, нашел в магазине для грузовых автомобилей болты большего диаметра (естественно усиленные с допуском), соответственно увеличил диаметр отверстия в средней части суппорта, в поворотном кулаке сделал новую резьбу и как обозначил срок ранее, 1,5 года - полет нормальный.
может кому пригодится инфа
з.ы. думаю, что таких случаев намного больше, чем описано в данной ветке
Re: Выкрутился болт суппорта.
Добавлено: Ср дек 18, 2013 10:36 am
shtepa
мне cooper

подогнал как-то такой болт с суппорта, тоже вариант .
Re: Выкрутился болт суппорта.
Добавлено: Ср дек 18, 2013 6:52 pm
Jurik
Посмотрел по таблице, получается для М14х1,5 где-то 120-150Нм надо тянуть, т.е. очень прилично. Наверняка все эти проблемы в теме из-за недотяжки.
Напугали все меня, возьму-ка прилягу под машину с динамоключом, подтяну если надо.
Re: Выкрутился болт суппорта.
Добавлено: Ср май 14, 2014 8:43 am
Sergey77
Я в Elsa глянул, передние болты прикручиваются с усилием 190Нм.
Задние - 70Нм с доворотом на 90 гр.
Re: Выкрутился болт суппорта.
Добавлено: Вт май 27, 2014 2:42 am
Jurik
Я в Elsa глянул, передние болты прикручиваются с усилием 190Нм.
Задние - 70Нм с доворотом на 90 гр.
Для передних 190Нм скорее всего самое то. (М14х1,5. 12,9 класс)
А вот для зада обычно дается 65нм усилие (М10х1,25). Может конечно я и ошибаюсь, но есть сомнение, что после 70нм они выдержат доворот на 90гр.