Страница 1 из 1

Задние тормозные суппорта

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 7:52 pm
genetik
Приветствую всех.
Решил заменить колодки, передние без особых проблем заменили.
А вот задние были настолько изношены, что этот вывинчивающийся поршень, полностью вышел и закис в этом положении, никак его не удается закрутить по резьбе (может даже он соскочил с резьбы).
Механик предлагает снять суппорт и в тисках попробовать вкрутить этот поршень.
Тормозную жидкость поршень не пропускает.
Какой посоветуйте алгоритм действий, или покупать оба задних суппорта?

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 7:59 pm
filosof
вот так вот и бывает с теми кто на клубные встречи не ездит(с) 1sakcsat23
а по теме;
механик правильно предлагает.

Re:

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 8:05 pm
genetik
filosof писал(а):вот так вот и бывает с теми кто на клубные встречи не ездит(с) 1sakcsat23
а по теме;
механик правильно предлагает.
Нужели, кто ездит на клубные встречи, тормоза не ремонтируют? 1pardon76
А по теме, спасибо за ответ. 1heeloi8

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 12:20 am
vitaliy
Я бы пробовал вкрутить + вдавить поршень на машине. Схватить просто надо хорошим инструментом или спец приспособлением. Если на машине не удастся, тогда в тисках нет смысла, так в этом случае поршень будет очень хорошенько прикисшим. Соответственно лучше тогда его разобрать и почистиить + замена манжета и пыльника.

Re:

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 8:27 am
genetik
vitaliy писал(а):Я бы пробовал вкрутить + вдавить поршень на машине. Схватить просто надо хорошим инструментом или спец приспособлением. Если на машине не удастся, тогда в тисках нет смысла, так в этом случае поршень будет очень хорошенько прикисшим. Соответственно лучше тогда его разобрать и почистиить + замена манжета и пыльника.
Понятно, просто мой механик считает, что суппорт не имеет смысла разбирать и ремонтировать с помощью ремкомплекта.
Если вкрутить поршень не удасться, то надо покупать новый суппорт.
Хотя, читая темы, я вижу, что люди разбирали, чистили, смазывали и собирали, поставив новые резинки.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 2:27 pm
genetik
Все, ремонт закончен, поршня вкручены, разработаны.
Все поставлено на машину и прокачено. 1dontmen8

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 5:12 pm
O`Breea
Всё удалось сделать без съёма суппортов?

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 5:55 pm
dmc
Да, гемор с задними суппортами на Авоське, на Сотке просто поршень вкручиваешь и все, а на Авоське обязательно еще надавливать надо при кручении, конструкция немного другая, хоть и похожа. А мастера понять можно, ремонт долго, а денег не поднимишь много.

Re:

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 9:39 pm
genetik
O`Breea писал(а):Всё удалось сделать без съёма суппортов?
Нет, суппорта снимались с машины и далее действия делались в тисках.
В принципе задний суппорт не такой уж и дорогой, так что можно новый купить.

Re:

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 9:41 pm
genetik
dmc писал(а):Да, гемор с задними суппортами на Авоське, на Сотке просто поршень вкручиваешь и все, а на Авоське обязательно еще надавливать надо при кручении, конструкция немного другая, хоть и похожа. А мастера понять можно, ремонт долго, а денег не поднимишь много.
Это у меня мастер, мой хороший знакомый и отношения не носят чисто коммерческой направленности. 1heeloi8