суппорта от д3 на д2 дорест
-
- Реклама
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 10:27 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 2000
- Мотор: avr 2.8
- Город: новоалександровск
- Имя: петр
суппорта от д3 на д2 дорест
Доброго дня всем кольцеводам ребят подскажите с д3 суппорта на д2 дорест подойдут или нет?всем спасибо!
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: суппорта от д3 на д2 дорест
Отписался тому,кому я менял.Позже он тебе расскажет что надо для замены.Правда я менял на S8 дорест.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27373
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: суппорта от д3 на д2 дорест
Ответов на этот вопрос на форуме полно.
Стоит почитать в соответствующих темах.
Самый бюджетный способ для дореста - viewtopic.php?f=127&t=23347
Стоит почитать в соответствующих темах.
Самый бюджетный способ для дореста - viewtopic.php?f=127&t=23347
-
- Член Клуба
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 1:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8D2 oct. 1997
- Мотор: AKH
- Город: Кострома
Re: суппорта от д3 на д2 дорест
Это мне Андрей суппорта ставил. Я постараюсь отписать сегодня или завтра что ставил. С кодами на детали
"Nihil verum est licet omnia" (с)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 1:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8D2 oct. 1997
- Мотор: AKH
- Город: Кострома
Re: суппорта от д3 на д2 дорест
Итак поехали. Писать особо некогда, потому тезисно набросаю.
У меня машина S8 дорест 97г.в.
Стояли родные лукосовские суппорта на 4 колодки. Кулаки чугун. Нижний прямой рычаг с толстым пальцем.
Диски перегрел и их повело и с каждым днем машину колбасило при торможении всё больше. Т.к.пробег в основном по трассе, то для меня это критично.
Было принято решение ставить тормоза от следующего поколения.
Я думал что вопрос не сложный, но ошибся. При поиске деталей я узнал что у D3 на выбор были 5 видов тормозов. Так же возможен вариант установки тормозов от D4 который я тоже рассматривал.
ВАЖНО! На ДОрестовые кулаки суппорт от Д3 не встанет!!! Выхода два. Ищем кулак люминь от рестайлинга или чугун от дизеля или от W12.
Я нашёл от W12. Имей ввиду, передний датчик износа колодок и датчик Абс под замену. Датчик абс на дорест подходит от кузова С4. Не, не так, МОЖНО поставить датчик абс от Дореста, но крепление не совсем подходит. На датчик износа колодок достаточно переделать фишку.
По ценам
Поворотные кулаки от W12 4D0 407 258 AD/4D0 407 257 AD
Рычаги нижние прямые с толстым пальцем (код не помню) На ДОресте не меняется, подходит родной рычаг. Всё вместе приехало за 26000 р.
Тормозной диск Otto Zimmermann 100.3305.52 2 - цена за пару 10640р (Можно брать простой без перфорации. Спрашивал тех кто откатал много и разных комплектов. Особой разницы нет, кроме цены)
К справке: В оригинале идут диски "Brembo" 09.9915.11
Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" TRW GDB 1553 1-3593р (идут в оригинале)
Тормозная жидкость DOT-4 VAG B 000 750 M3 2литра -998р Брал с запасом. Литра за глаза хватит
Суппорта:4E0 615 123 - 2 шт (ВАЖНО! Если хотите именно под 360 диск суппорт должен быть с таким номером. На разборах полно дров под 321/323 диск)
Скоба тормозного механизма 4E0 615 125 A - 2 шт
Болт крепления суппорта M14X1,5X38 N 908 768 02 - 4 шт Всё это добро приехало за 8000 р. Скобы продают обычно вместе с суппортами, это лучше сразу обговорить с продавцом.
Пружинная защелка 4 E0 615 269 B - 2 шт. Стоят неадекватно много. Всегда теряются на разборках и суппорта приезжают без них в 85% случаев. Я брал эти - Quick Brake 1091706 - 1шт -442р (В комплекте 2 скобы, по одной на сторону) 442р Есть много аналогов. В оригинале TRW pfk557
Пыльник шруса: SKF VKJP3005 - 2 шт - 1332р за пару (Были целые, но прелые, поменяли для профилактики)
Важно! В процессе установки выяснилось что палец нижнего кривого рычага 4D0 407 693 K люфтит в кулаке от W12. На рестайлинговом рычаге палец в добавок ещё и короче на несколько мм. В оригинале идут 8E0 407 693 D / 8E0 407 694 D. У себя поставили через портянку из оцинковки. Решение временное. Сейчас установлены через втулки. Втулки можно заказать у Мото, его тема есть в разделе купле-продажи. Или искать рычаги от дизеля/w12.
В процессе поиска мне предложили суппорта от D4 на 380 диске. Они больше но при этом легче 360 от D3 Центр в них люминь, рабочая часть чугуний, площадка колодки больше.С 18 дисками встают прям впритык. Мнение человека которые катает и те и другие звучало так: 380 легче, тормозят чуть лучше чем 360 от D3. Больше проявляют себя на трассе. В городе информативней 360 D3. Сам владелец зимой ездит на D3. Эти ставит только на лето
Итог: Выбрав 360 не жалею. Идеальный баланс на D2 считаю 360/310 мм перед/зад, цена/качество торможения. Всё IMHO
P.S.: 385 не советую ставить. Ими только рыбу глушить. И да, напоминаю, нужно переделывать фишку под датчик колодок
У меня машина S8 дорест 97г.в.
Стояли родные лукосовские суппорта на 4 колодки. Кулаки чугун. Нижний прямой рычаг с толстым пальцем.
Диски перегрел и их повело и с каждым днем машину колбасило при торможении всё больше. Т.к.пробег в основном по трассе, то для меня это критично.
Было принято решение ставить тормоза от следующего поколения.
Я думал что вопрос не сложный, но ошибся. При поиске деталей я узнал что у D3 на выбор были 5 видов тормозов. Так же возможен вариант установки тормозов от D4 который я тоже рассматривал.
ВАЖНО! На ДОрестовые кулаки суппорт от Д3 не встанет!!! Выхода два. Ищем кулак люминь от рестайлинга или чугун от дизеля или от W12.
Я нашёл от W12. Имей ввиду, передний датчик износа колодок и датчик Абс под замену. Датчик абс на дорест подходит от кузова С4. Не, не так, МОЖНО поставить датчик абс от Дореста, но крепление не совсем подходит. На датчик износа колодок достаточно переделать фишку.
По ценам
Поворотные кулаки от W12 4D0 407 258 AD/4D0 407 257 AD
Рычаги нижние прямые с толстым пальцем (код не помню) На ДОресте не меняется, подходит родной рычаг. Всё вместе приехало за 26000 р.
Тормозной диск Otto Zimmermann 100.3305.52 2 - цена за пару 10640р (Можно брать простой без перфорации. Спрашивал тех кто откатал много и разных комплектов. Особой разницы нет, кроме цены)
К справке: В оригинале идут диски "Brembo" 09.9915.11
Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" TRW GDB 1553 1-3593р (идут в оригинале)
Тормозная жидкость DOT-4 VAG B 000 750 M3 2литра -998р Брал с запасом. Литра за глаза хватит
Суппорта:4E0 615 123 - 2 шт (ВАЖНО! Если хотите именно под 360 диск суппорт должен быть с таким номером. На разборах полно дров под 321/323 диск)
Скоба тормозного механизма 4E0 615 125 A - 2 шт
Болт крепления суппорта M14X1,5X38 N 908 768 02 - 4 шт Всё это добро приехало за 8000 р. Скобы продают обычно вместе с суппортами, это лучше сразу обговорить с продавцом.
Пружинная защелка 4 E0 615 269 B - 2 шт. Стоят неадекватно много. Всегда теряются на разборках и суппорта приезжают без них в 85% случаев. Я брал эти - Quick Brake 1091706 - 1шт -442р (В комплекте 2 скобы, по одной на сторону) 442р Есть много аналогов. В оригинале TRW pfk557
Пыльник шруса: SKF VKJP3005 - 2 шт - 1332р за пару (Были целые, но прелые, поменяли для профилактики)
Важно! В процессе установки выяснилось что палец нижнего кривого рычага 4D0 407 693 K люфтит в кулаке от W12. На рестайлинговом рычаге палец в добавок ещё и короче на несколько мм. В оригинале идут 8E0 407 693 D / 8E0 407 694 D. У себя поставили через портянку из оцинковки. Решение временное. Сейчас установлены через втулки. Втулки можно заказать у Мото, его тема есть в разделе купле-продажи. Или искать рычаги от дизеля/w12.
В процессе поиска мне предложили суппорта от D4 на 380 диске. Они больше но при этом легче 360 от D3 Центр в них люминь, рабочая часть чугуний, площадка колодки больше.С 18 дисками встают прям впритык. Мнение человека которые катает и те и другие звучало так: 380 легче, тормозят чуть лучше чем 360 от D3. Больше проявляют себя на трассе. В городе информативней 360 D3. Сам владелец зимой ездит на D3. Эти ставит только на лето
Итог: Выбрав 360 не жалею. Идеальный баланс на D2 считаю 360/310 мм перед/зад, цена/качество торможения. Всё IMHO
P.S.: 385 не советую ставить. Ими только рыбу глушить. И да, напоминаю, нужно переделывать фишку под датчик колодок
"Nihil verum est licet omnia" (с)
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: суппорта от д3 на д2 дорест
Сверься с номерами-pecak08 писал(а):ест кулаки чугун только не знаю от какого объёма
Hoot писал(а):Поворотные кулаки от W12 4D0 407 258 AD/4D0 407 257 AD
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 1:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8D2 oct. 1997
- Мотор: AKH
- Город: Кострома
Re: суппорта от д3 на д2 дорест
Ещё могут быть от дизеля 3.3. отличаются крайними буквами. Сейчас на память код не вспомню, в Эльзе глянь.
"Nihil verum est licet omnia" (с)
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: суппорта от д3 на д2 дорест
Не только буквами. На конце буква R. Разница в подшипнике. На дубле он 92 мм, на дизеле как и у всех 82 мм.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...