Страница 1 из 1

Загудело - скрежет в передней части подвески

Добавлено: Пн окт 08, 2007 1:42 pm
Максим
Сегодня весь день дождь... видимо в связи с этим появился странный гул, типа скредет в передней части подвески. Реагирует на вращение колеса, на большой скорости пропадает! Не зависит от поворота руля.
Было и раньше такое, но довольно быстро проходило, а щас прям скребёт постоянно.
Скажите чё менять надо?

Добавлено: Вт окт 09, 2007 1:08 am
Akin
Думаю, скоро перенесу тему в тормоза :lol:
Передний суппорт менять надо, люфт направляющих и подклинивание.
Подними на подъемнике машину, проверь люфт скоб суппортов, потом отпишись. Заодно стоит и задние посмотреть.
Так как вибрация и кочки меняют положение скобы при разбитых втулках, эффект то пропадает, то появляется.

Добавлено: Вт окт 09, 2007 5:39 am
Максим
akin писал(а):Думаю, скоро перенесу тему в тормоза :lol:
Передний суппорт менять надо, люфт направляющих и подклинивание.
Подними на подъемнике машину, проверь люфт скоб суппортов, потом отпишись. Заодно стоит и задние посмотреть.
Так как вибрация и кочки меняют положение скобы при разбитых втулках, эффект то пропадает, то появляется.
скока лечение обойдется? пару надо менять? что выгодно сделать в таком случае?
знаю что тема избитая, но на этом форуме всё равно надо начать это обсуждение :)

Добавлено: Вт окт 09, 2007 11:24 am
Akin
Максим писал(а):
akin писал(а):Думаю, скоро перенесу тему в тормоза :lol:
Передний суппорт менять надо, люфт направляющих и подклинивание.
Подними на подъемнике машину, проверь люфт скоб суппортов, потом отпишись. Заодно стоит и задние посмотреть.
Так как вибрация и кочки меняют положение скобы при разбитых втулках, эффект то пропадает, то появляется.
скока лечение обойдется? пару надо менять? что выгодно сделать в таком случае?
знаю что тема избитая, но на этом форуме всё равно надо начать это обсуждение :)
Давай сначала удостоверимся в правильности моих предположений. А по теме суппортов напишу на днях подробно.

Добавлено: Вт окт 09, 2007 11:49 am
Максим
akin писал(а):
Максим писал(а):
akin писал(а):Думаю, скоро перенесу тему в тормоза :lol:
Передний суппорт менять надо, люфт направляющих и подклинивание.
Подними на подъемнике машину, проверь люфт скоб суппортов, потом отпишись. Заодно стоит и задние посмотреть.
Так как вибрация и кочки меняют положение скобы при разбитых втулках, эффект то пропадает, то появляется.
скока лечение обойдется? пару надо менять? что выгодно сделать в таком случае?
знаю что тема избитая, но на этом форуме всё равно надо начать это обсуждение :)
Давай сначала удостоверимся в правильности моих предположений. А по теме суппортов напишу на днях подробно.
завтра сутра на подъемник...

Добавлено: Вт окт 09, 2007 12:01 pm
Akin
Ждем отчета.

Добавлено: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
vovvw
akin писал(а):Ждем отчета.
Ага, ждемс (я парится не стал - суппорта заказал :))

Добавлено: Вт окт 09, 2007 3:02 pm
Максим
vovvw писал(а):
akin писал(а):Ждем отчета.
Ага, ждемс (я парится не стал - суппорта заказал :))
чё заказал? почём?

Добавлено: Вт окт 09, 2007 3:26 pm
vovvw
Максим писал(а):чё заказал? почём?
Как придет - отпишусь, а то мож я лоханулся :)

Добавлено: Ср окт 10, 2007 9:07 am
Максим
Ну короче, наши опасения не подтвердились!
Никакого люфта скоб и проч. нет. вернее есть, но оч. незначительный, я думаю в пределах нормы.
Так вот: выработка тормозных дисков настолько велика что 1 см поверхности(ближе к центру) вообще не рабочий, ржавый и гнилой. естественно колодки изнашиваются неравномерно(А ВЕДЬ ОНИ ПОЧТИ НОВЫЕ! 7500р.) ну вот, по каким-то причинам видимо(может из за сырости) скребет (как мы думаем) как раз колодка об ту ржавую часть поверхности диска. Диски похоже еще родные, выработка офигенная, эффективность торможения есс-но никакая. Суппорта у меня LUKAS 5254/3(я списал номер). Мне пред. хозяин говорил что это не такие суппорта как на 1996 годе, но рестайлинга то еще не было, как понимать?

Теперь возник вопрос какие диски брать: BREMBO, LUKAS, VAG? разница в цене не большая...кто чё ставил?

P.S.
жаба задавит меня покупать на новые диски новые колодки, ведь эти почти новые. будь что будет.... притрутся поди...
дураку надо было сразу их менять с колодками!

Добавлено: Ср окт 10, 2007 11:05 am
Bend
Максим писал(а):Ну короче, наши опасения не подтвердились!
Никакого люфта скоб и проч. нет. вернее есть, но оч. незначительный, я думаю в пределах нормы.
Так вот: выработка тормозных дисков настолько велика что 1 см поверхности(ближе к центру) вообще не рабочий, ржавый и гнилой. естественно колодки изнашиваются неравномерно(А ВЕДЬ ОНИ ПОЧТИ НОВЫЕ! 7500р.) ну вот, по каким-то причинам видимо(может из за сырости) скребет (как мы думаем) как раз колодка об ту ржавую часть поверхности диска. Диски похоже еще родные, выработка офигенная, эффективность торможения есс-но никакая. Суппорта у меня LUKAS 5254/3(я списал номер). Мне пред. хозяин говорил что это не такие суппорта как на 1996 годе, но рестайлинга то еще не было, как понимать?

Теперь возник вопрос какие диски брать: BREMBO, LUKAS, VAG? разница в цене не большая...кто чё ставил?

P.S.
жаба задавит меня покупать на новые диски новые колодки, ведь эти почти новые. будь что будет.... притрутся поди...
дураку надо было сразу их менять с колодками!
Брать только оригинал.

Добавлено: Пт окт 12, 2007 5:56 pm
Максим
ну чё никто диски не менял что-ли?

Добавлено: Пт окт 12, 2007 6:42 pm
Akin
Максим писал(а):ну чё никто диски не менял что-ли?
Брать только оригинал. - мнение поддерживаю.
В крайнем случае - "дырявый" ZIMMERMANN для улучшения тормозной динамики в ущерб колодкам.

Добавлено: Пт окт 12, 2007 7:30 pm
Максим
akin писал(а):
Максим писал(а):ну чё никто диски не менял что-ли?
Брать только оригинал. - мнение поддерживаю.
В крайнем случае - "дырявый" ZIMMERMANN для улучшения тормозной динамики в ущерб колодкам.
Ну а скажи по суппортам, чё за супорта у меня? стандартные или нет

Добавлено: Вт фев 17, 2009 6:01 pm
paratino
может быть такой эффект, если диски и суппорта новые, а колодки вообще в мясо изношены? )

Добавлено: Вт фев 17, 2009 6:04 pm
Akin
Колодки то быстрее изнашиваются...