Страница 1 из 1
Замена тормозных дисков
Добавлено: Вс июл 26, 2009 5:11 pm
DGF
Приобрел Brembo, в красной коробке, только в ней ни паспорта, ни инструкции по установке. Сходил на сайт производителя, нашел инструкцию
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Dis ... ation.aspx, и вот что интересно: оказывается при установке торм.дисков их обязательно проверяют на биение с помощью индикатора(такой измерительный инструмент, например,
http://www.prof.ru/trade/item-info.view/17911_4064, кто не знает). Так вот, биение не должно превышать 0.1мм, иначе - диски фтопку! Это общепринятая норма, или как? Боюсь, там где будут менять, индикатор в глаза не видели.
Или это не самое главное?
Добавлено: Вс июл 26, 2009 5:15 pm
filosof
если сомневаешься,то положи на стекло и проверь плотность прилегания бумагой(она нигде не должна пролезть)
Добавлено: Вс июл 26, 2009 5:19 pm
DGF
это внутреннюю сторону, а внешнюю?
Добавлено: Вс июл 26, 2009 5:25 pm
filosof
если внутреняя ровная ,то и внешняя тоже,при условии одинаковой толщины,которую легко померить штангенциркулем.
Добавлено: Вс июл 26, 2009 5:26 pm
DGF
в качестве дисков то я не сомневаюсь, а вот в качестве их установки...., у нас в деревне ремонтники гайки забывают ставить на болты, крышки на мозги ставят с перекосом(вода дырочку найдет), а тут диски тормозные со всеми вытекающими.., или это я занудствую типа? Хотелось бы все сделать как положено, конечно читал на форуме и про грязь на ступице и т.п., посему вопрос-индикатор ктонить использует при установке дисков?
Добавлено: Вс июл 26, 2009 5:32 pm
filosof
тормозной диск вообще никак не крепится ступице,его держат болты колеса и колодки

совет; читай форум.
Добавлено: Вс июл 26, 2009 5:36 pm
filosof
еще...
раз ты и колеса не снимал никогда,то почитай сразу и про суппорта,их надо снимать при замене дисков ,думаю тебе их придется лечить.
тема -
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
Добавлено: Вс июл 26, 2009 5:44 pm
DGF
кстати, я с бумагой связан непосредственно, так вот, вы не поверите, она не однородна(толщина разная и меряем мы ее микрометром), и как ее "пихать" в зазор? так что пример с бумагой-не катит, извините, за грубое слово. уж лучше щуп металлический из набора, но широкий(от 5мм), что тоже плохо, короче индикатор на мой взгляд-выход. или это все от лукавого? неужто никто не меряет?
спасиба, канешна за науку, так что ты хочешь сказать- ставим и радуемся, и нефиг проверять, а типа прежде привернуть к ступице и прокрутить-померять, вдруг на ступице "наклеп"? или суппорта мне перебрать для начала

Добавлено: Вс июл 26, 2009 5:51 pm
DGF
значит, никто похоже не заморачивается- "когда ничего не получается-читай инструкцию по экплуатации"(с)
Добавлено: Пн июл 27, 2009 12:13 am
Akin
Никто реально щупом не меряет. Да и новые диски зачем мерить?
Лучше суппорта на люфт проверить, чтобы новые диски не повело...
Re: Замена тормозных дисков
Добавлено: Пн сен 07, 2009 11:00 am
havodkin
Добрый день ! Никогда не слышал о проверке суппортов на люфт. Неплохо конечно бы знать технику проверки .
Добавлено: Пн сен 07, 2009 11:02 am
LIS
поднимаешь домкратом машину, снимаешь колесо, рукой дёргаешь за суппорт и чувствуешь есть люфт или нет
Re: Замена тормозных дисков
Добавлено: Вт сен 08, 2009 2:48 pm
havodkin
спасибо ! Я понял , люфта быть не должно или маленький всеже должен быть ?
Добавлено: Вт сен 08, 2009 5:06 pm
LIS
не должен
Re:
Добавлено: Чт сен 10, 2009 3:46 pm
maks
Добавлено: Чт сен 10, 2009 9:14 pm
LIS
в следующий раз теперь сделаю
