Страница 1 из 1
Замена поршней в передних суппортах, рестайл Lucas
Добавлено: Пн июл 25, 2016 7:41 pm
intruder
При замене передних тормозных дисков и колодок один поршень еле еле вдавил обратно и то при помощи струбцины. Да, менял всё по причине появления свиста в движении (при торможении свист пропадал). Как я понимаю это тот поршень не вдавливался и колодка все время тёрлась слегка, создавая свист. После замены свист периодически появляется (злополучный поршень плохо работает). Так вот, хочу поменять поршня не откручивая суппорт от трубок. Так как поршень я еле вдавил, то есть опасность вручную поршень не вытащить. Посему, хочу снять суппорт с диска, заблокировать "хороший" поршень, а "плохой" выдавить педалькой и вставить новые поршня и резинки. Нужен Ваш вердикт.

Re: Замена поршней в передних суппортах, рестайл Lucas
Добавлено: Пн июл 25, 2016 7:50 pm
_SauBeR_
Да, так и делают. Давить только надо нежно, чтобы поршень не стрельнул на пару метров. Еще можно воздухом дунуть, но это в снятый суппорт. И тоже очень нежно, летит метров на 5, сам проверял)
Re: Замена поршней в передних суппортах, рестайл Lucas
Добавлено: Пн июл 25, 2016 8:18 pm
garret
сними суппорт и сделай всё в стерильных условиях! прокачать потом колесо проблемм вообще никаких! а на месте это и неудобно и грязь в целиндры сыпется!!!
Re: Замена поршней в передних суппортах, рестайл Lucas
Добавлено: Вт июл 26, 2016 12:43 am
_SauBeR_
Дэн, в любом случае прокачивать систему и снимать суппорт. Это один из способов выдавить подклинивший поршень.
Re: Замена поршней в передних суппортах, рестайл Lucas
Добавлено: Вт июл 26, 2016 7:02 am
garret
_SauBeR_ ясен !недопонял я тебя! я когда купил себе суппорта от таурега то там все пошня заклинившие были и я сделал приспособу себе что бы их выдавить! это был главный тормозной целиндр с одной трубкой подсоедененной к суппорту ну и естестевенно все другие отверстия заглушены! главный поставил в пресс и потихоньку выдавливал поршеньки!)))на место выдовленного вставлял поршень из нержи заранее выточенный.