Страница 1 из 2
Что-то подклинивает
Добавлено: Пт май 15, 2009 3:02 pm
Паша
Помогите найти причину!Когда просто еду, то нормально, но как только начинаю тормозить, такое ощушение что торможу на овальных колесах, как будто что то сначало зажимает и быстро отпускает, амплитудно,и по мере останавливания,эта амплитуда естественно затягивается(т.е. подклинивание не так часто как тормозишь на скорости).Поменял тормозные диски и колодки,и перед,и зад.Передние суппорта перебирал с ремкомплектами, задние без ремкомплектов, промыл прочистил.Началось после переборки АКПП(машина делалась месяц).Но это происходит даже когда при движении ставишь нейтралку, значит коробка по всей видимости ни причем.На тех осмотре на компьютере тормоза в норме, все работает.Уже не знаю что смотреть, что делать!!!

Добавлено: Пт май 15, 2009 3:13 pm
Вредная Бабка
Это глюки АБС предположу

Добавлено: Пт май 15, 2009 3:17 pm
Паша
Не знаю правильно ли я делал, но вчера достал фишку с блока АВS,был только сигнал на дисплее, что ABS не работает, а так ситуация не изменилась, вставил ее обратно.
Добавлено: Пт май 15, 2009 9:21 pm
Паша
Скажите в каком направлении дальше двигаться???Может ступица, или может вакум- что ближе к моей проблеме???

Добавлено: Пт май 15, 2009 9:38 pm
Евгений В.
Мне почему-то думается - тормозные диски кривые, хоть и новые. Или установлены в разных плоскостях относительно ступицы (плоскость соприкосновения диска и ступицы).
Добавлено: Сб май 16, 2009 9:34 am
Akin
Я бы посмотрел, нет ли грязи между тормозными дисками и ступицей.
Добавлено: Вс май 17, 2009 9:40 am
Паша
У меня и старые диски были еще не изношены, но поменял на новые по причине биения или подклинивания.Колодки стоят аккурат по середине торм. диска. Все между дисками , ступицами и колесами чистил "ершиком", там все блестит, так что грязь исключена.А как это установлены в разных плоскостях.Как проверить плоскость соприкосновения диска и ступицы, визуально? Ведь все прикручивается болтами плотно, и по другому поставить их увы никак нельзя.
Добавлено: Вс май 17, 2009 10:02 am
Akin
Угу, тогда дело может быть таки в суппортах, которые сразу подклинивают и кончают диски.
Ты перебирал с заменой бронзовых втулок направляющих? Или просто все резинки?
Если суппорта клинят в направляющих, то диски кончаются за одну поездку.
Добавлено: Вс май 17, 2009 2:34 pm
Паша
Да, перебирал с заменой бронзовых втулок и всех резинок!А как сейчас проверить торм. диски на кривизну?
Добавлено: Вс май 17, 2009 3:01 pm
Akin
На балансировочном станке проверить можно. Ровненько зажать и крутануть.
Добавлено: Вс май 17, 2009 3:08 pm
Паша
Это где колеса балансируют? И что, зажать, крутануть и визуально смотреть или по дисплею что на станке?
Добавлено: Вс май 17, 2009 5:54 pm
Akin
Визуально будет видно на маленькой скорости.
Добавлено: Пн май 18, 2009 12:31 pm
Паша
Диски ровные, не поведенные, крутятся на станке очень хорошо, что еще проверить???
Добавлено: Пн май 18, 2009 12:33 pm
Паша
Повторюсь, началось после переборки коробки, может ли быть это типа кардан не так поставили или еще что нибудь из той области? Уже кидаюсь в крайности.
Добавлено: Пн май 18, 2009 12:58 pm
DeniS-8
была подобная головоломка,боролся месяца два - но немного подругому она вырыжалась!
Диски колесные у тебя оригинальные или нет?
Добавлено: Пн май 18, 2009 1:14 pm
DeniS-8
Паша ответь! Реально важный фактор! Я долго боролся - если диски оригинальные,то моя версия не подойдет,если нет,то напишу далее что смотреть!!!
Добавлено: Пн май 18, 2009 5:16 pm
Паша
Да-да Денис, оригинальные 17 на 5 крупных лучей.Но ты все равно напиши что у тебя было, может наведет на мысль!Может ты имеешь в виду что диаметр ступицы и колесного диска не тот? И может втулку ставить надо?
Добавлено: Вт май 19, 2009 10:08 am
DeniS-8
Да, именно у меня так и было, не стояли эти колечки центрующие!
Добавлено: Вт май 19, 2009 6:36 pm
Паша
Колечки где, в колесных дисках, где на ступицу диск одевается(они по моему пластмассовые,да?)? И почему они центрующие( это не прикол, просто я не знаю!).
Добавлено: Вт май 26, 2009 9:55 am
ActionUA
Паша, понимаю что ты уже замучился с перебором передних тормозов. Но хочу акцентировать твоё внимание, на таком моменте.
Установил тормозной диск, установил суппорт(колодки не соприкасаються с диском), устанавливай колесо, затягивай и спускай с домкрата. Далее не заводя машину нажимая на педаль тормоза подведи колодки к диску. Ты делаеш так?
Если делал так то нужно думать дальше.
Лично делаю так потому как тормозной диск нельзя иначе зафиксировать(только как установив коллесный диск), не знаю почему они для него не сделали штифты, считаю это просчетом ВАГа.
Добавлено: Ср май 27, 2009 7:07 am
Паша
Неа, я делал по другому, поставил диск, суппорт, потом нажимаю на педаль тормоза, чтобы хоть как то зафиксировать диск, а то там как то неудобно, он болтается, ну и дальше одеваю колесо и спускаю с домкрата.Может они действительно не так становятся?

Добавлено: Ср май 27, 2009 10:34 am
A8osjka
Не знаю,я все время делало как Паша, и у меня в Гуд.

Добавлено: Ср май 27, 2009 5:41 pm
ActionUA
Паша, а теперь попробуй так как делаю я, потому как я же говорю, согласен не удобно, не до конца продумано, на других машинах или штифты направляющие есть или еще че нибудь а тут одному не совсем удобно ставить.
Re: Что-то подклинивает
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:29 pm
николас
у меня такая проблема!поменял диски(цимер),сменил супорта(ЛУкас)ну и колодки.неделю ездил-нормально,сейчас :при торможении свист,если долго еду(в городе)происходит следующее;после полной остановки(светофор),при страгивании с места,стоит жуткий звук,как будто клинят колодки.приехал в сервис,подняли,покрутили колёса,всё ок!подскажите,что может быть?
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:32 pm
Паша
ОК Миша, попробую послезавтра!А вдруг в этом и причина в самом деле?
