Страница 1 из 2

Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Вт окт 08, 2013 3:33 am
Jurik
Подскажите, вобщем оказалось, что у меня в суппорте резиновые втулки разорвало, да и пальцы подзаржавевшие. Вобщем можно ли просто всю эту хрень ("резина-латунь-металл") выкинуть и поставить пальцы и резиновые втулки от др. аудей или фольксвагенов? Думаю поставить те, что работают без пыльников ("резина-металл"), т.е. и новые пальцы, совершенно другие по виду, и новые втулки. От каких моделей можно приделать, может кто знает? Пальцы-то от ауди 100 подходят вроде по резьбе, но вот резиновые втулки коротковаты. Может от гольфа втулки пойдут, надо подбирать. Может кто знает? Или может есть ссылка на какие каталоги С РАЗМЕРАМИ втулок, я б поискал.
Ремкомплектов № 204324 у нас нету, это только для России. Поэтому придется изобретать велосипед.

Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Вт окт 08, 2013 8:42 am
xrom12345
Для дорестайла лучший вариант, поменять супорта на хорошие б\у, отчетов полно на форуме 1pardon76

Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Вт окт 08, 2013 11:45 am
IGOR777
Jurik Вот здесь посмотри с начала до конца, всё очень подробно описано :) И втулки и резинки :beer:viewtopic.php?f=84&t=3092 И ничего колхозить не надо :)

Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Вт окт 08, 2013 12:58 pm
Jurik
Jurik Вот здесь посмотри с начала до конца, всё очень подробно описано И втулки и резинки viewtopic.php?f=84&t=3092 И ничего колхозить не надо
Я ж написал черным по белому
Ремкомплектов № 204324 у нас нету, это только для России. Поэтому придется изобретать велосипед.
Там человек с Москвы делал. К тому же ржавые зачищенные пальцы ... латуневую втулку в два счета. А пальцев даже в том ремкомплекте 204324 нету.
Для дорестайла лучший вариант, поменять супорта на хорошие б\у, отчетов полно на форуме
Нету у нас на разборках б/у от А8, тем более хороших 1sakcsat23

Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Вт окт 08, 2013 1:11 pm
O`Breea
А вот нецензурно выражаться совсем не стоит...

Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Вт окт 08, 2013 1:16 pm
IGOR777
Jurik писал(а):А пальцев даже в том ремкомплекте 204324 нету.
Так там чертёж есть пальцев :D Или суппорт другой? Лукас?
Jurik писал(а):Ремкомплектов № 204324 у нас нету, это только для России.
В России нет никого что ли? Напиши город по человечьи тогда :( Найди из клуба кого нибудь, попроси чтоб заказали :) Чё велик то изобретать, он уже давно изобретён :D

Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Вт окт 08, 2013 1:40 pm
Jurik
А вот нецензурно выражаться совсем не стоит...
Я ж буквы не все писал 1notf8
В России нет никого что ли? Напиши город по человечьи тогда Найди из клуба кого нибудь, попроси чтоб заказали Чё велик то изобретать, он уже давно изобретён
Я из Беларуси. Были конечно у нас конторы, которые готовы через пару недель привезти за 90$ тот комплект, что у вас за 30$ (на один суппорт)+ надо где-то из чего-то точить пальцы. Это геморой, долго, дорого.

Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Вт окт 08, 2013 3:39 pm
IGOR777
Jurik Ну есть же парни в клубе из Беларуси, может помогут 1pardon76

Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Вт окт 08, 2013 9:53 pm
Jurik
Склоняюсь к тому, чтоб выточить 6 пальцев (по 3 на суппорт) и 4 фторопластовые втулки. Но у меня нет такого опыта, хотелось бы чертежи, особенно втулок. И какие требования предъявляются к пальцам (ну там класс прочности, нержавейка и т.п) Посоветуйте.

Ато пока вариантов мало: пальцы от ауди 100 оказалось, что не подходят, там М9х1,25 а у нас М10х1,25. Можно конечно взять пальцы от гольфа 3, но там надо перерезать в пальце резьбу, да и втулки гольфа могут не подойти по наружному диаметру в а8 проушину.

Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Ср окт 09, 2013 3:09 pm
Jurik
Так там чертёж есть пальцев
А может кто выложить на форум фотку этого чертежа?

Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Ср окт 09, 2013 4:20 pm
IGOR777
Я же ссылку давал, там он на 7 и 8 странице :beer: На 7й странице с ошибкой в резьбе, в на 8й исправлено.
IGOR777 писал(а):Вот здесь посмотри с начала до конца
viewtopic.php?f=84&t=3092&start=150

Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Чт окт 10, 2013 1:09 am
Jurik
Ясно, спасибо :beer: Только это видимо не оригинальный чертеж, там еще на пальце боковые проточки имеются (наверное для смазки).
Вобщем наверное придется собирать все назад и ждать ремкомплектов, пусть и долго/дорого (переплаты за доставку с России и навар нашим продавцам), но наверное так будет лучше. А к тому времени, пока приедут - выточу пальцы.

Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Чт окт 10, 2013 2:57 am
IGOR777
Jurik писал(а):проточки имеются (наверное для смазки).
Можно сделать на фрезе их и всё :) Кто то делал вроде, они помоему для закручивания :) Там где то должно быть написано :)

Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Чт окт 10, 2013 4:05 am
Jurik
Кто то делал вроде, они помоему для закручивания
Ну если так, то лучше точить просто цилиндрический, а сверху в пальце сделать место под шестигранник и им закручивать/откручивать.

Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Чт окт 10, 2013 8:17 am
IGOR777
Jurik Тоже варик, потом болгаркой срезать ненужное.

Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Чт окт 10, 2013 8:19 am
IGOR777
Jurik писал(а):переплаты за доставку с России и навар нашим продавцам)
В России нет никого что ли? Можно самому из Германии заказать, напрямую 1hahdshake8

Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Чт окт 10, 2013 10:12 am
Severodvinsk
Jurik писал(а):точить просто цилиндрический, а сверху в пальце сделать место под шестигранник и им закручивать/откручивать.
Под обычный рожковый ключ достаточно снять одну фаску на конце.

Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Чт окт 10, 2013 12:17 pm
pankoff
http://www.ebay.de/itm/Repsatz-Bremssat ... 25739e6311

приходит на почту. кто заказывает с ебэя и аллегро - дофига, во всем помогут. в 45 евро впишешься.

Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Чт окт 10, 2013 1:07 pm
jelowsss
Jurik см. в личку. возможно пригодится.
кстати, полный рем. комплект Budweg я нашел здесь на форуме. так что как вариант создай тему о покупке, может у кого завалялся лишний 1pardon76

Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Чт окт 10, 2013 11:57 pm
Jurik
Спасибо за советы! Что-нибудь решу. А пока собирал все назад, старое, как есть, но кое-что подправил.
Резинки и втулки закинул в баночку с шампунем для автомоек и водой), чтоб очистить от грязи:
Изображение
На те рез втулки, что целые - просто намотал снаружи немного изоленты, чтоб компенсировать износ. Ну а на рваную резинку (там под ней, кстати, был палец ржавый с прикипевшей латуневой втулкой) - намотал изоленты и натянул термоусадку:
Изображение
Те маленькие пыльнички, кстати, подходят 1 в 1 с старых ауди, фольусвагенов. К примеру набор пыльников 815001:
Изображение
Я один родной пыльник нечаянно надорвал при установке, поэтому этот набор мне помог его сразу заменить.
Ну значит затолкал резиновые втулки в гнезда, причем до конца не засовывал, вставлял сразу латунь и потом ее вместе с резиной загонял молотком. Иначе никак не получалось, как же их ставят? Подскажите, ато если новые резинки найду, то нужно будет как-то аккуратно это делать.
Один палец был крайне ржавый, почистил, ну а потом выточится. Все пальцы, втулки смазал литолом и собрал. Конечно натягивать все пыльники - это гемор, очень кропотливый процесс.

Что косается дисков: вообще у меня уже куплены новые диски и колодки Remsa. Но поскольку суппорт не сделан нормально, то чтоб не портить эти новые детали - пока оставил старые изношенные. А выглядел диск не очень симпотно:
Изображение
Огромные "волны" на наружной стороне. Решил я сбить ржавчину молотком:
Изображение
Бью и замечаю: о чудо! Кроме ржавчины, при определенной силе удара сбиваются "волны" металла и остается практически ровный диск:
Изображение
Прикрутил я его на ступицу, включил 6-ую передачу, крутились оба колеса и немного сровнял:
Изображение
Нужно было конечно 1 колесо поставить на землю, ато дифференциал крутящий момент передает на 2-е колесо и поэтому с 2-мя вывешенными колесами у меня начинало замедляться при трении. Вообще диск из какого-то очень тяжело стираемого металла, я там и алмазными кругами и напильниками, болгарками водил, медленно стирается.
Но даже так вполне нормально, по сравнению с первоначальным. Наружная сторона почти ровная (десятые доли мм просвет), а внутренняя похуже, хоть там волн не было изначально не было, но там просто колодка выгребла полукругом, поэтому молотком там не сбивалось. И так неплохо. Пока конечно вибрация при торможении есть, нужно, чтоб старые колодки "притерлись" к "выровненному" диску.
Ну а когда выточат пальцы, найду ремкомплекты или придумаю иной способ восстановления - тогда и поставлю новые диски и колодки, а пока пусть лежат.

Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Пт окт 11, 2013 1:12 pm
jelowsss
Jurik писал(а):Пока конечно вибрация при торможении есть, нужно, чтоб старые колодки "притерлись" к "выровненному" диску.
вибрация осталась бы (ну или вернулась бы очень скоро) даже если бы ты проточил диски у токаря 1pardon76
надо ставить новые и качественные диски с колодками
а что бы было совсем хорошо - в добавок вот такие штуки viewtopic.php?f=84&t=1103&start=25 :beer:

Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Пт окт 11, 2013 1:44 pm
Jurik
вибрация осталась бы (ну или вернулась бы очень скоро) даже если бы ты проточил диски у токаря
Я думал на нождаке колодки старые обточить, но их 8 шт., неохота было, итак задолбался. Пусть сами притираются :D
а что бы было совсем хорошо - в добавок вот такие штуки viewtopic.php?f=84&t=1103&start=25
Эти металлические хреновины у меня итак были на суппорте, они ж по-заводу.

Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Пн окт 21, 2013 8:19 pm
Jurik
Все-таки при торможении сильно постукивало справа, поэтому снял оттуда колодки и все-таки их обточил на нождаке, примерно, проверяя штангенциркулем. Поставил назад - все, теперь ОК, стуков нет. Лишь некоторая вибрация с левой стороны (где колодки я не обтачивал), но учитывая, что эта вибрация небольшая - обтачивать левую сторону не буду (т.к. этот асбест колодок очень вонючий, много пыли, я конечно в защитной маске делал, но желания повторять это нету).

Вобщем пока так, а потом думаю все же от гольфа приделать втулки и пальцы, вот так (снизу - родное А8, сверху - от гольф 3 хочу приделать):
Изображение
Как вам такой вариант? А можно ли выточить такие пальцы сразу с резьбой М10х1,25, какие там классы прочности и т.п. должны быть? Этот вид пальцев работает без пыльников, соответственно металл там не абы какой, какие параметры металла мне нужно будет сообщить токарю?
Изображение

диски и колодки Remsa

Добавлено: Сб дек 28, 2013 4:34 am
Jurik
Все-таки потом оно все равно начало бить) По ходу это оригинальные заводские диски, отъездившие более 230 тыс.км. За это время они стерлись с 30 до где-то 27 мм. Но их главная проблема - биение огромное. Замерил - на одном 0,4мм, на другом - 0,6мм.
В итоге все-таки решил поставить новые диски и колодки РЕМСА. Пальцы, втулки суппортов пока не менял, но они смазаны, рваная резина закрыта термоусадками и изолентой, надеюсь до лета не раздолбает новые диски из-за суппорта.
Замерил биение новых дисков: с одной стороны оказалось отлично - 0,03мм, а на другой что-то хреновато: 0,15мм, т.е. немного выпадает из допуска.
Изображение
Причем скорее всего диск относительно нормальный, а вот ступица видимо не очень, замерял ее биение, но торопился, где-то 0,04мм было (мешает замерить ржавчина на ней), т.е. по хорошему надо бы ее проточить.

Что косается болтов крепления суппортов - то после прочтения случаев, где вырывало суппорта, разбивало литье и портило резьбы - решил посадить их на фиксатор и затянуть хорошенько.
Болты очень мощные, на них набит класс "12,9", т.е. по идее каких 200 нм они бы выдержали. Но я с учетом фиксатора решил затянуть около 130-140Нм (что тоже очень нефиговое усилие). А чуть меньшие болты (соединяющие скобу и суппорт) - тоже на фиксатор и 70нМ зажал.
Изображение
Все собрано:
Изображение
Подскажите, зачем на колодках есть направление, что там в них внутри отличается? (желт. стрелки) И с какой целью сточена часть внутренних колодок (красн. стрелка)?
Изображение

Надеюсь, раздобуду комплекты втулок, выточат пальцы и можно будет потом когда-нибудь :) восстановить суппорта, убрать лишние люфты.
Еще конечно надо бы изготовить из оцинковки НОРМАЛЬНУЮ защиту дисков, а не эту заводскую породию, которая ничего не защитит толком:
Изображение
Думается мне, что такие огромные биения, волны у дисков также во многом из-за нее. Если после активного торможения заехать в ледяную лужу и с одного колеса на другое залетит струя - будет температурный шок и в итоге диск "поведет".

Ну а пока диски нормально себя показали, ничего нигде не бьет, тормозит хорошо и бесшумно.

Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?

Добавлено: Сб дек 28, 2013 5:25 am
Евгений В.
Jurik писал(а): Ремкомплектов № 204324 у нас нету....
В Экз...есть 1146 руб. за комплект.
Могу помочь, если надо