Спасибо за советы! Что-нибудь решу. А пока собирал все назад, старое, как есть, но кое-что подправил.
Резинки и втулки закинул в баночку с шампунем для автомоек и водой), чтоб очистить от грязи:

На те рез втулки, что целые - просто намотал снаружи немного изоленты, чтоб компенсировать износ. Ну а на рваную резинку (там под ней, кстати, был палец ржавый с прикипевшей латуневой втулкой) - намотал изоленты и натянул термоусадку:

Те маленькие пыльнички, кстати, подходят 1 в 1 с старых ауди, фольусвагенов. К примеру набор пыльников 815001:

Я один родной пыльник нечаянно надорвал при установке, поэтому этот набор мне помог его сразу заменить.
Ну значит затолкал резиновые втулки в гнезда, причем до конца не засовывал, вставлял сразу латунь и потом ее вместе с резиной загонял молотком. Иначе никак не получалось, как же их ставят? Подскажите, ато если новые резинки найду, то нужно будет как-то аккуратно это делать.
Один палец был крайне ржавый, почистил, ну а потом выточится. Все пальцы, втулки смазал литолом и собрал. Конечно натягивать все пыльники - это гемор, очень кропотливый процесс.
Что косается дисков: вообще у меня уже куплены новые диски и колодки Remsa. Но поскольку суппорт не сделан нормально, то чтоб не портить эти новые детали - пока оставил старые изношенные. А выглядел диск не очень симпотно:

Огромные "волны" на наружной стороне. Решил я сбить ржавчину молотком:

Бью и замечаю: о чудо! Кроме ржавчины, при определенной силе удара сбиваются "волны" металла и остается практически ровный диск:

Прикрутил я его на ступицу, включил 6-ую передачу, крутились оба колеса и немного сровнял:

Нужно было конечно 1 колесо поставить на землю, ато дифференциал крутящий момент передает на 2-е колесо и поэтому с 2-мя вывешенными колесами у меня начинало замедляться при трении. Вообще диск из какого-то очень тяжело стираемого металла, я там и алмазными кругами и напильниками, болгарками водил, медленно стирается.
Но даже так вполне нормально, по сравнению с первоначальным. Наружная сторона почти ровная (десятые доли мм просвет), а внутренняя похуже, хоть там волн не было изначально не было, но там просто колодка выгребла полукругом, поэтому молотком там не сбивалось. И так неплохо. Пока конечно вибрация при торможении есть, нужно, чтоб старые колодки "притерлись" к "выровненному" диску.
Ну а когда выточат пальцы, найду ремкомплекты или придумаю иной способ восстановления - тогда и поставлю новые диски и колодки, а пока пусть лежат.