Страница 1 из 14
FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Добавлено: Сб янв 10, 2009 9:14 pm
Евгений В.
В общем, признАюсь,
не стучало! Просто все говорят, и я хочу!!!.
Тем более совместил ремонт суппорта с заменой подвески viewtopic.php?f=20&t=3073.
Процесс занял один час на сторону. Откручиваем два болта на 18. Затянуты довольно сильно, крутим длинным воротком + подбираем по длине удлинитель чтоб увеличить рабочую зону. Головка обязательно шестигранная! никак не многогранная! Если сорвать грани болта, вместо суппорта получится секс на весь день. Болты здесь.
С места тронулись болты. Легкими ударами по ключу, откручиваем тормозную трубку, шланг снизу зафиксирован в пазах и не проворачивается. Ключ желательно, как на фото, опять - же чтоб не сорвать грани. Называется "Для прокачки тормозов" Размер х11. СтОит 30 рублей, существует три ключа по два размера, покупайте все!
На втором суппорте, едва открутившись, на трубке появилась жидкость. Всё - трубка под замену. Ломаем ее и видим как вдоль идет трещина.
Под защитным покрытием - белый порошок, результат коррозии. Значит менять будем с обеих сторон. Стоит 550 руб. х шт. едет 7 дней!
Добавлено: Сб янв 10, 2009 9:28 pm
Евгений В.
Подвязываем освободившийся шланг кабельной стяжкой повыше.
На фото в шланг вкручена обломанная трубка. Затыкать в нем дырочку - бесполезно. Тормозная жидкость протечет в самую микро-микро... ,а вот замотать от попадания грязи надо. Далее снимаем суппорт. Находим в толстом слое грязи два болта.
Выямки под ключ не глубокие и опять же чтоб ничего не сорвать, берем ударную отвертку.
Добавлено: Сб янв 10, 2009 9:36 pm
Евгений В.
Разъединяем половинки.
Обследуем колодки. Не оригинал! И скрипели они вот почему.
Направляющие пальцы суппорта.
Добавлено: Сб янв 10, 2009 9:44 pm
Евгений В.
Производитель "Лукас" и резинка, видимо родная?
Остатки смазки. Довольно густая масса, похожа на пластилин в холоде.
Резинки вырываем плоскогубцами, не царапаем поршень!
Добавлено: Сб янв 10, 2009 9:54 pm
Евгений В.
Пластилин везде, в пыльнике его тоже немало.
Стоп, одна латунная втулка присутствует, совершенно без следов износа, а где вторая? Здесь кто-то был! Пыльники поршней целы, хотя вид у них потрепанный. Рвем пыльник поршня и ... откуда это?
Такой же пластилин. На продукты разложения резины не похоже. Неужели поршень смазали салидолом? Есть другие варианты? Ржавчину в отверстиях для втулок тоже почистим - позже.
Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:06 pm
Евгений В.
В поршне есть небольшие грани, по науке, должен быть и ключ чтоб за них хвататься. У меня его нет. Прям как родной подходит молоток. Вставляем его в поршень, в сам суппорт - плоскую монтажку - держим ногами. Молоток вращаем одной рукой за ручку, а второй тянем на себя.
Раз несколько молоток все же выскочит, и не продержавшись минуты, поршень сдается и оказывается в руках.
То - же делаем со вторым. Ржавые поверхности - зачистим, а канавки пройдем жесткой щеткой из лески, она уберет всякую дрянь в тех местах, куда простая тряпка не залезет.
Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:12 pm
Евгений В.
Медсестра! Чистые перчатки и простынь!
Наливаем чистую тормозную жидкость в цилиндр.
Обильно смазываем и вставляем на место резиновое кольцо.
Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:23 pm
Евгений В.
Натягиваем не смазывая защитный чехол слегка выпустив за пределы поршня.
Чехол на поршне, обливаем чехол с обеих сторон, вращаем чтоб весь периметр прилегания был смазан. Помогая отверткой, по кругу вставляем нижний борт чехла в его посадочную канавку.
На ощупь чувствуем как поршень уперся в уплотнительную резинку, нажимаем его рукой, не вращая, а катая, чтоб фаска поршня влезла в кольцо ...Ой он сам провалился на место.
Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:34 pm
Евгений В.
Резинки направляющих пальцев вставляем на место.
Дальше... Кому нет 18, убедительная просьба дальше не читать!!! На кончик пальца намазываем вазелин из ремкомплекта.
На подходящий инструмент наматываем кусок ткани, чтоб не царапать втулку и вставляем ее на место. Резинка имеет два бортика, ограничивающих движение втулки. Втулка на своем рабочем месте.
Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:50 pm
Евгений В.
Нижний на фото палец без следов износа, а верхний поржавел. Снимаем бормашинкой полировальным кругом ржавчину.
Одеваем третий пыльник,
выдавливаем вазелин из комплекта в равных дозах во втулки, отверткой распределяем по всей поверхности и собираем суппорт. Если Вы в детстве не баловались пинцетом и скальпелем, то следующая операция будет трудно выполнима. У меня не получилось.
Резину нельзя сжимать пинцетом, она обязательно порвется, если не сразу, то потом. Схватится больше никак не удалось. Пока суппорт можно устанавливать на место. В будни куплю маленький шестигранник и откручу кусочек чугуна чтоб открыть доступ. Все равно ждать целую неделю тормозные трубки.
Всем Авоськам - хорошие тормоза!
Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:56 pm
Akin
Ай да отчет
Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:01 pm
LIS
В ФАК отчет
Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:08 pm
Akin
Тормозные трубки смело можно заказывать заранее, ибо лопаются они практически у всех.
Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:10 pm
LIS
Akin писал(а):Тормозные трубки смело можно заказывать заранее, ибо лопаются они практически у всех.
У меня не лопнули, наверное, хороший мастер делал
, Саньку привет
Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:14 pm
Akin
Лис писал(а):Akin писал(а):Тормозные трубки смело можно заказывать заранее, ибо лопаются они практически у всех.
У меня не лопнули, наверное, хороший мастер делал
, Саньку привет
Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:16 pm
m7716
FAQ!!!!
Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:28 pm
Влад
отчет супер!!!!!
Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:42 pm
Ivan71
Зачет за отчет!
Добавлено: Вс янв 11, 2009 12:58 am
petroff
Наши руки не для скуки, таких подробностей в руководстве по ремонту нет, ждем следующих репортажей!
Добавлено: Вс янв 11, 2009 6:20 am
Максим
респект! супер отчёт, даём карму
Добавлено: Вс янв 11, 2009 10:29 am
Кучерявый
Добавлено: Вс янв 11, 2009 11:22 am
vovvw
А я отчет не делал...
Трубки ставил польские медные, на разницу в цене с оригиналом купил набор для развальцовки и резки трубок, гнул и резал по оригинальным трубкам.
Как бы не был красив оригинал, это железо (ржавеющее) в пластиковой оболочке... мой выбор пал на медь...
Покупал ATE-шную пластитубе (смазка направляющих) и более обильно (жирно) смазывал все, поэтому не мучился с надеванием резинок, они при максимальном сведении суппорта, заскакивают сами.
Добавлено: Вс янв 11, 2009 1:53 pm
Андрей П.
Мега отчет!
единственное что приходит на ум - Товарищ, вы не продаете суппорта?
Добавлено: Вс янв 11, 2009 6:35 pm
Jescha
Андрей П. писал(а):единственное что приходит на ум - Товарищ, вы не продаете суппорта?
А может переборка с выездом к клиенту? Кто первый в очередь?
Добавлено: Вс янв 11, 2009 9:59 pm
petroff
А я видел на дороге мобильный шиномонтаж, может это
мобильный суппорт нада?