Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение Ivan71 »

Начитавшись тут отчетов про усовершенствование задних тормозов решил тоже заморочиться. Рассказы про сорванные суппорта и разрезанные колесные диски немного охладили пыл, вытачивать адаптеры не стал, пошел другим путем, а именно, ближе к оригиналу! Накурившись ЕТКА выяснил, что на бронированной А8 шли задние тормозные диски увеличенного диаметра (310 мм). Пробежался по номерам и составил список необходимых запчастей:
Диск тормозной - 4E0615601A-2 шт
Тормозные колодки - 4D0698451E-1 компл
Скоба суппорта-4D0615425D-2 шт
Суппорта остаются те же, номера одинаковые.
Рассуждал так: если диск увеличенного размера и номера колодок отличается от обычных, да еще и нет неоригинала, то логично предположить, что колодки будут больше по размеру. Заказал. Через месяц все получил, первым делом вскрыл колодки и увидел, что они с датчиками износа, размер точно такой же, как и в стоке. Был немного огорчен за потраченные деньги, можно было бы не покупать. Залез в ЕТКА, все так и есть, блин, почему сразу не заметил…Но, деваться некуда, раз уж пришли, то надо подключать! Покопавшись в ЕТКА нашел вот такой «комплект дооснащения» 4D4971261, а именно жгут проводов под задние датчики износа. Заказал!


Итак, погрузив полученные запчасти, поехал к нашему Тульскому аудюшному мастеру, и по совместительству моему хорошему другу Юре, на установку. :D
Сначала все как обычно, откручиваем колесные болты, домкратим авто, скидываем колесный диск, вынимаем колодки (Еще когда получил новые колодки, обратил внимание на странный золотистый цвет самого ферродо, для наглядности даже хотел сделать фото двух новых колодок от обычных тормозов и от бронированных, но в тот день кроме моих старых ничего под рукой больше не было. Разница в цвете заметна.), вытаскиваем тормозной диск и откручиваем старую скобу. У меня все открутилось на ура, бывает, что болты на скобах сильно захрясают, но мне повезло.
Вложения
1.JPG
2.JPG
3.JPG
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение Ivan71 »

Производитель тоже разный, обычные тормоза-TEXTAR/TRW, бронированная-PAGID/TRW

Скобы и диски тоже сравнил :)
Вложения
4.JPG
5.JPG
6.JPG
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение Ivan71 »

Далее начались засады. Оказалось, что скоба от бронированной машины крепится болтами M12/25, а штатные скобы болтом M10/25. Кулаки разные! Болт M12 никак не хотел пролазить сквозь кулак. Вариантов решения этой проблемы может быть масса, вплоть до замены кулака от бронированной машины, но на это я пойтить не мог, поэтому остановились на двух. Либо сверлим кулак под М12, либо ищем болты М10 подлиннее и ставим гайки. Выбрали второй вариант. В жигулевском магазине были куплены болты ГБЦ от двенашки, каленые, хорошие болты, которые как раз таки имели нужную нам длину (даже более) и шаг резьбы. И четыре гайки. Болты были отданы токарю дяде Вите, проживающему по соседству и имеющему токарный станок прямо дома, на доработку.


Установили скобу, посадив гайки на не демонтируемый фиксатор резьбы (если что, то болгаркой при необходимости отпилим). Отогнули чуть в сторону металлический пыльник и нарядили тормозной диск.
Вложения
7.JPG
8.JPG
9.JPG
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение Ivan71 »

Потом поставили на место суппорт и колодки, закрепили на рычагах провода датчиков износа. Прикрутили на место колесо и отпустили домкрат. :)

С другой стороны проделали те же самые манипуляции.
Вложения
10.JPG
11.JPG
12.JPG
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение Ivan71 »

Итак, скобы с колодками на месте. Остается подключить датчики износа. Тут немного расскажу про саму проводку под них. Длину имеет метров пять, спрятана в пластмассовую гофру (такую же, как на датчиках АБС), наталкивает на мысль о том, что проложена она должна быть снаружи авто, т.е. по днищу. На концах фишки, с одной стороны две рядом (друг в друга можно воткнуть), с другой одна, а через метра полтора еще одна ( те, что втыкаются в фишки от колодок, левая правая сторона)

Прокладываем проводку, фиксируем места соединения фишек.
Вложения
13.JPG
14.JPG
15.JPG
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение Ivan71 »

Еще проводка, по днищу.
Вложения
16.JPG
17.JPG
18.JPG
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение Ivan71 »

Постепенно подобрались к самому главному, передок, место стыковки. Оказалось все намного проще, чем мы даже могли представить. Передние датчики износа сделаны не единой проводкой, а соединены между собой через фишку, которую мы и обнаружили на левом лонжероне (на фото указано стрелкой). Разъединив ее подоткнули две фишки от задних датчиков, и вуаля, система заработала. :)
Вложения
19.JPG
20.JPG
21.JPG
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение Ivan71 »

Проверили работоспособность каждого датчика, путем отсоединения фишек и наблюдением желтого кружка на панели приборов. Все работает!!!
Теперь тест-драйв. Сначала вообще ничего не понял, уж подумал, что столько телодвижений а результата 0, но потом, выбравшись на трассу и пару тройку раз дернув ручник на хорошей скорости, я просто пришел в восторг! Машина не клюет носом, тормозит сразу вся! Педаль стала намного понятней, тормоза резче. Короче я очень доволен, езжу и наслаждаюсь.
По сравнению с вариантом задних тормозов от Д3 на 335 через переходник в плюсе имеем новые скобы, датчики износа, отсутствие самого переходника и как следствие исключаем его поломку. В минусе: меньший размер диска, более дорогие колодки

p.s. для любителей неоригинала покопался в каталоге ремса, завтра номера выложу. Колодки с датчиками износа шли на рс4, неоригинала вагон, оригинал вдвое дешевле, чем от бронированной А8.
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение moriarty »

Поздравляю, дядька Иван 1hurra8 1hahdshake8 А каков бюджет? Итого, так сказать. :oops:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение O`Breea »

Супер! Я прямо вдохновился, Вань! 1hahdshake8
No Quattro - No Chance
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение Ivan71 »

moriarty писал(а):Поздравляю, дядька Иван 1hurra8 1hahdshake8 А каков бюджет? Итого, так сказать. :oops:
Спасибо дядька Эльдар, номера все дал, у каждого бюджет разный получится. 1hahdshake8
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение Ivan71 »

O`Breea писал(а):Супер! Я прямо вдохновился, Вань! 1hahdshake8
1hahdshake8
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение moriarty »

Ivan71 писал(а):у каждого бюджет разный получится
Ох, и хват ты, дядька Иван! Небось посмеиваешься в ус? :D
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение petroff »

1grandmersy8 Маньяки в Туле... :shock:
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение Ivan71 »

moriarty писал(а):
Ivan71 писал(а):у каждого бюджет разный получится
Ох, и хват ты, дядька Иван! Небось посмеиваешься в ус? :D
:D
Ну у меня получилось 23 с копееечками. Все оригинал.
Бюджет резко сократится если брать другие колодки, эти дорогие заразы, номера завтра выложу. Первопроходцам всегда тяжело. :D
Последний раз редактировалось Ivan71 Пн апр 04, 2011 11:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение moriarty »

:lol:
Последний раз редактировалось moriarty Пн апр 04, 2011 11:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение Ivan71 »

petroff писал(а):1grandmersy8 Маньяки в Туле... :shock:
:D 1redface56
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение moriarty »

Ivan71 писал(а):Все оригинал.
Гордые они, Туляки! Форсят))) А, petroff? :D
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение O`Breea »

Вань, а колодки эти только с датчиками шли или без есть? Не встречал такой инфы?
No Quattro - No Chance
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение Ivan71 »

O`Breea писал(а):Вань, а колодки эти только с датчиками шли или без есть? Не встречал такой инфы?
Колодки подойдут наши, обычные, размер абсолютно такой же.
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение petroff »

moriarty писал(а):
Ivan71 писал(а):Все оригинал.
Гордые они, Туляки! Форсят))) А, petroff? :D
А потом рассказывают всем, что просто блох выковыривают, потом подковывают. :)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение O`Breea »

Ivan71 писал(а):Колодки подойдут наши, обычные, размер абсолютно такой же.
Ага, значит если не заморачиваться с проводкой и колодками с датчиками, то нужны скобы, болты, обычные колодки и новые диски :)
No Quattro - No Chance
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение Ivan71 »

O`Breea писал(а): Ага, значит если не заморачиваться с проводкой и колодками с датчиками, то нужны скобы, болты, обычные колодки и новые диски :)
Так и есть. :wink:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение O`Breea »

:beer: Пойду монитроить цены по такому бюджетному варианту :)
No Quattro - No Chance
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)

Сообщение petroff »

Впечатление, что на взрослые диски поставили детские колодки....нет? :)
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»