serega13 писал(а):А с чего Вы взяли что я написал что за тормозами не нужно следить?
Это следует из вашей же цитаты дальше.
serega13 писал(а):Если я их перебирал раз в пол года и заморочился на тему поменять родные тормоза, значит я за ними слежу.
И причем здесь мануал к тойоте не понятно.
Очистка и т.п. это не означает что нужно каждые пол года менять, резинки, втулки, направляющие и т.д.
Нет никаких временных интервалов обслуживания тормозов.
За ними нужно следить тогда, когда они требуют того.
Если условия эксплуатации такие, что надо раз в полгода менять перечисленное вами - значит надо.
Понятно, что если что-то уже износилось, то следует заменить и т.д.
Я не против того, что вы поставили механизм, который лучше переносит особенности эксплуатации.
Но к "лучше тормозит" это не относится.
serega13 писал(а):Разница 2 поршня в суппорте и 6 или 8 поршней, нет разницы по Вашему?

Зачем же их тогда ставят на RS6? для понтов?
Я уже написал для чего. Для лучшей информативности педали тормоза, меньшей задержки реакции и прочих исключительно спортивных вещей.
И ставят их на РС6 и прочие амг потому что, есть шанс, что машиной будет владеть серьезный автолюбитель, ездить спортивно и знающий толк. Только и всего.
8 поршней лучше чем 2, просто потому что, каждый из них легче, т.е. инерция меньше. При этом, общая площадь больше, а значит можно уменьшить давление жидкости в системе, что дает лучшую информативность.
Т.е. менять 2 поршня на 8 поршней без замены всей системы усиления тормозов - нонсенс. Вы не получите того, что дают такие суппорта в плане информативности.
А тормозной силы даже у дешевейшего китайца хватает выше крыши, чтобы заблокировать колесо. Тормозной путь от нее не зависит.
Тормозной путь зависит только от сцепления колес с дорогой. И ничего более.
Если хотите уменьшить тормозной путь, то не сзади/спереди суппорта больше ставить надо, а подвеску жестче делать. И/или центр тяжести понижать, шины с более мягким компаундом ставить.
Если же вы тормозите много, что ведет к высокой Т диска, то опять же размер диска/суппорта, его тип здесь роли не играют. Только состав тормозной колодки. Т.е. даже на 8 поршневом моноблоке если у вас колодка будет гамно, то не избежите перегрева и плохих тормозов.
Смысл сообщения в том, что замена суппортов ничего не дает в плане уменьшения тормозного пути, в плане держания высокой Т, в плане тех. обслуживания. Если ездить по грязным дорогам, то и 8 поршневой моноблок надо раз в месяц чистить, доставая из него колодки. У меня на 4 поршневом брембо в Германии на автобане попал камешек и не было адекватных тормозов пока не вскрыли. Это и есть тех.обслуживание.
И само собой, техника изнашивается и стареет и ее нужно менять.
Тормоза такая вещь, что я бы не стал ставить некие самодельные проставки. Замена изношенной части только на новую такую же.
В крайнем случае, можно менять только на сертифицированные другие. Типа, если АВТ или кто несет ответственность и т.п.