Страница 1 из 3
					
				В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 9:23 am
				 A8Andy
				У моего друга С8 Д2 рестайл с накрученым мотором (400л.с.) и он любит быструю езду.Его проблема, родные тормоза Brembo ему были всегда слишком слабые.Но с прошлой недели он наконец нашёл выход.
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 9:28 am
				 A8Andy
				далее.....
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 9:31 am
				 A8Andy
				далее.....
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 9:34 am
				 A8Andy
				Итак теперь С8 Д2 рестайл тормозит  с дисками С8 Д3 размеров 385Х36. И даже диски на 18"  ещё помещаются.
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 9:40 am
				 O`Breea
				Такое ощущение, что у вас там инкубатор, всё так красиво и стерильно  
  
 
Андрей, а почему у друга заварены отверстия на ступице?
 
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 9:41 am
				 Andryuxa
				вот это красота. ВОТ ЭТО СИЛА!!!!
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 9:41 am
				 Вредная Бабка
				Абалдеть...что просто снял старые и поставил новые....или колхозить пришлось?
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 9:43 am
				 Vitas
				Интересное кино  

 
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 9:47 am
				 O`Breea
				Deniska писал(а):Абалдеть...что просто снял старые и поставил новые....или колхозить пришлось?
Так ведь поворотный кулак поменян на новый.
 
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 9:58 am
				 Вредная Бабка
				O`Breea писал(а):Deniska писал(а):Абалдеть...что просто снял старые и поставил новые....или колхозить пришлось?
Так ведь поворотный кулак поменян на новый.
 
Ааа все понял ну тогда вопрос как опора встала без колхоза? 

 
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 10:47 am
				 filosof
				кулаку колхоз ни к чему,это ведь с d2,а для суппортов d3 нужно было,чтобы расстояния под болты крепления совпадали,что и было доказано опытным путем .
хорошо смотрится  
 
интересно сколько стоят новые суппорта и диски D3 в Германии?
 
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 10:55 am
				 A8Andy
				O`Breea писал(а):Такое ощущение, что у вас там инкубатор, всё так красиво и стерильно  
  
 
Андрей, а почему у друга заварены отверстия на ступице?
 
Если объяснишь что такое ступица, скажу.
 
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 10:56 am
				 A8Andy
				filosof писал(а):кулаку колхоз ни к чему,это ведь с d2,а для суппортов d3 нужно было,чтобы расстояния под болты крепления совпадали,что и было доказано опытным путем .
хорошо смотрится  
 
интересно сколько стоят новые суппорта и диски D3 в Германии?
 
Всё вместе примерно 1500,-€.
 
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 10:58 am
				 A8Andy
				Deniska писал(а):O`Breea писал(а):Deniska писал(а):Абалдеть...что просто снял старые и поставил новые....или колхозить пришлось?
Так ведь поворотный кулак поменян на новый.
 
Ааа все понял ну тогда вопрос как опора встала без колхоза? 

 
Без колхоза, один ко одному.
 
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 11:56 am
				 filosof
				A8Andy писал(а):Если объяснишь что такое ступица, скажу.
A8Andy писал(а):Всё вместе примерно 1500,-€
мда...некисло же они дорожают,пока доедут до России..  

 
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 12:09 pm
				 Maxaan
				Мне кажется это просто отпечатки от старых тормозных дисков!
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 1:09 pm
				 dmc
				Колодки как у моей машины, а в перечне марок машин в Экзисте, где они стоят, новой Эски вроде небыло, только Мерсы и БМВ. Странно.
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 1:12 pm
				 dmc
				filosof писал(а):A8Andy писал(а):Если объяснишь что такое ступица, скажу.
A8Andy писал(а):Всё вместе примерно 1500,-€
мда...некисло же они дорожают,пока доедут до России..  

 
Виталь, ето проставки стояли, след остался
 
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 1:26 pm
				 karakas
				Deniska писал(а):Так ведь поворотный кулак поменян на новый.
не на новый, а на А8 D2, вместо S8 Брембо. 
я тоже так хочу, а пока буду деньги копить  

 
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 1:28 pm
				 InLine
				Хорошо получилось!  Выглядят монструозно 

Теперь я думаю товарищ тормозами доволен. 
Единственный минус это очень тяжелые диски. Соответственно сильно увеличился вес подрессоренных масс. Это не очень хорошо сказывается на управлении. И на разгоне-торможении.
А почему решили поставить от S8 а не от RS6 например? Там диски по легче будут и эффективность торможения лучше.
Как то так. Извините за качество. Снимал телефоном
Эти тормоза я поставил около месяца назад. Диски 360Х32 гораздо легче чем стояли до этого, 355Х34.
Очень хорошо работают 8 поршневые машинки. Единственный минус дорогие колодки. Так как на перед теперь приходиться ставить 2 комплекта вместо одного.  
 
В целом я доволен. Тормозят потрясающе.
 
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 2:15 pm
				 filosof
				InLine писал(а):А почему решили поставить от S8 а не от RS6 например? Там диски по легче будут и эффективность торможения лучше
мой вариант ответа:
с учетом того,что под РС6 суппорта надо еще изготавливать доп.крепления(переходники),разница в подрессорной массе не столь существенна.
С учетом того,что поворотный кулак был установлен б/у,не изготавливались переходники,а также, что стоимость тормозов S8 D3 в 2 раза дешевле RS6.
на счет эффективности торможения - спорный вопрос:385 у S8 против 365 RS6(с каким усилием давят поршня,с учетом всего остального родного - не известно).
 
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 5:03 pm
				 A8Andy
				filosof писал(а):InLine писал(а):А почему решили поставить от S8 а не от RS6 например? Там диски по легче будут и эффективность торможения лучше
мой вариант ответа:
с учетом того,что под РС6 суппорта надо еще изготавливать доп.крепления(переходники),разница в подрессорной массе не столь существенна.
С учетом того,что поворотный кулак был установлен б/у,не изготавливались переходники,а также, что стоимость тормозов S8 D3 в 2 раза дешевле RS6.
на счет эффективности торможения - спорный вопрос:385 у S8 против 365 RS6(с каким усилием давят поршня,с учетом всего остального родного - не известно).
 
Виталик прав.
 
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Ср июн 09, 2010 2:54 am
				 InLine
				filosof писал(а):с учетом того,что под РС6 суппорта надо еще изготавливать доп.крепления(переходники)
На рестайл не надо. На дорестайл надо. Переходники делаются из аллюминия и весят 200 грамм где то. На массу не влияют.
filosof писал(а):разница в неподрессоренной массе не столь существенна.
Очень существенна. 360 диск от D3 весит значительно больше чем 365 от RS6. 385 весит еще больше. + он еще и толще на 2 миллиметра. + моноблочный суппорт аллюминевый и я думаю весит меньше чем с плавающей скобой. 
A8Andy писал(а):а также, что стоимость тормозов S8 D3 в 2 раза дешевле RS6.
Согласен. Значительно дешевле.
filosof писал(а):на счет эффективности торможения - спорный вопрос:385 у S8 против 365 RS6(с каким усилием давят поршня,с учетом всего остального родного - не известно).
Бесспорно тормозит лучше 6-8 поршневой моноблочный суппорт от RS6, чем 2 поршневой с плавающй скобой от Д3. Который по сути являеться обычным суппортом от A8 D3 и отличается только пластиночками на которых написано S8.
На счет диаметра диска согласен. у 385 рычаг больше. Это плюс. Но его лишний вес это минус при торможении. Его еще остановить нужно 
A8Andy
Андрей тормоза товарищ поставил отличные. Я уверен что он будет очень доволен. Мне просто было интересно почему он остановил свой выбор именно на тормозах от S8. Вот я и спросил.
Хорошие тормоза это здорово!
 
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Ср июн 09, 2010 8:57 am
				 A8Andy
				У моего друга 6-поршневой суппорт, 3 снаружи и 3 внутри  

 .
 
			 
			
					
				Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
				Добавлено: Ср июн 09, 2010 10:59 am
				 InLine
				A8Andy писал(а):У моего друга 6-поршневой суппорт, 3 снаружи и 3 внутри 

 .
 
 
  Может я ослеп, но я НЕ ВИЖУ на фотографиях 6 поршневого суппорта. Посмотрите кто может в ЭТКЕ пожалуйста скольки поршневой суппорт от S8. Тот что на верхних фотографиях.
Мне кажется что Вы заблуждаетесь Андрей.