Страница 1 из 3

надо менять на передке тормоза полностью...

Добавлено: Пн окт 22, 2007 8:56 pm
vortex
Кто может подсказать, во что это примерно обходится на S8 97:
1. суппорта (одинаковые-ли на МКПП и АКПП, есть ли что то кроме оригинала достойное?)
2. диски (какие лучше брать?)
3. накладки (-=-?)
4. шпанги не знаю менять или не менять? (если надо все таки менять, то стоит ли покупать армированные? ощутимо?)

Вобще вся бида из-за убитых направляющих которые вроде как меняются тока всборе с суппортами, может все таки где-то их меняют?

Опять таки поделитесь опытом, будет ли ощутимая разница с новым комплектом передних тормозов, потомучто сейчас (на убитых направляющих и старых суппотрах) тормозит мягко говоря так-себе
Спасибо

Re: надо менять на передке тормоза полностью...

Добавлено: Пн окт 22, 2007 9:17 pm
Bend
vortex писал(а):Кто может подсказать, во что это примерно обходится на S8 97:
1. суппорта (одинаковые-ли на МКПП и АКПП, есть ли что то кроме оригинала достойное?)
2. диски (какие лучше брать?)
3. накладки (-=-?)
4. шпанги не знаю менять или не менять? (если надо все таки менять, то стоит ли покупать армированные? ощутимо?)

Вобще вся бида из-за убитых направляющих которые вроде как меняются тока всборе с суппортами, может все таки где-то их меняют?

Опять таки поделитесь опытом, будет ли ощутимая разница с новым комплектом передних тормозов, потомучто сейчас (на убитых направляющих и старых суппотрах) тормозит мягко говоря так-себе
Спасибо

Тормозит да не очень, походу ауди сильно облажались, оснавтив S8 такими тормозами.
Ставить только оригинал, диски неоригинал если только циммерманн делает. Колодки оригинал или jurid, что тоже самое.Шланги новые вообще стоит авто староват -оригинал или corteco что опять же тоже самое.

Добавлено: Вт окт 23, 2007 9:15 am
bloom
Шланги это те, которые сзади внизу машины можно увидеть возле колес? По одному с каждой стороны? Согнутые такие, у меня они потресканные... стоит менять? :shock:

Добавлено: Вт окт 23, 2007 9:21 am
vovvw
bloom писал(а):Щланги это те которые сзади внизу машины можно увидеть возле колес? По одному с каждой стороны? Согнутые такие, у меня они потресканные... стоит менять? :shock:
Ага они, у меня слева уроды оторвали крепеж перехода трубки и шланга к кузову, вот думаю как закрепить, кузов дырявить не хочется...

Добавлено: Вт окт 23, 2007 9:44 am
bloom
Гы, надо будет поменять, заодно и тормозную жидкость... а то уже два года прошло... А какая тормознаю нужна? Эта которую во все машины льют? А шланга этих два? Или еще спереди где-то есть?

Добавлено: Вт окт 23, 2007 9:47 am
vovvw
bloom писал(а):Гы, надо будет поменять, заодно и тормозную жидкость... а то уже два года прошло... А какая тормознаю нужна? Эта которую во все машины льют? А шланга этих два? Или еще спереди где-то есть?
Dot4, 4 шланга, на каждое колесо

Добавлено: Вт окт 23, 2007 9:49 am
Akin
bloom писал(а):Шланги это те, которые сзади внизу машины можно увидеть возле колес? По одному с каждой стороны? Согнутые такие, у меня они потресканные... стоит менять? :shock:
Это задние, они частенько трескаются. С заменой тянуть не стоит, опасно, однако. Хотя реально чтобы они лопнули на машине не встречал....

Добавлено: Вт окт 23, 2007 9:50 am
Akin
bloom писал(а): Или еще спереди где-то есть?
Спереди еще два есть.

Добавлено: Вт окт 23, 2007 10:15 am
bloom
Вакуумные шланги для сервотормоза так они называются?
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=95C0732C
Номера 1, 2 и 3?

Добавлено: Вт окт 23, 2007 10:41 am
Akin
Нет, это ведь вакуумные...
Нужны вот эти:
4D0611707H - передние тормозные шланги
4D0611775B - задние тормозные шланги

Стоит иметь ввиду, что частенько, при замене шлангов, ломаются тормозные трубки. Сзади особенно.

Добавлено: Вт окт 23, 2007 10:46 am
bloom
akin писал(а):Нет, это ведь вакуумные...
Нужны вот эти:
4D0611707H - передние тормозные шланги
4D0611775B - задние тормозные шланги

Стоит иметь ввиду, что частенько, при замене шлангов, ломаются тормозные трубки. Сзади особенно.
А их вообще сложно менять? Что сказать мастерам чтобы избежать поломки тормозных трубок? Или это они от старости?

Добавлено: Вт окт 23, 2007 11:34 am
vovvw
bloom писал(а):А их вообще сложно менять? Что сказать мастерам чтобы избежать поломки тормозных трубок? Или это они от старости?
Сказать, что убьеш если че сломают, стоять рядом с битой :)

Добавлено: Вт окт 23, 2007 11:35 am
bloom
vovvw писал(а):Сказать, что убьеш если че сломают, стоять рядом с битой :)
А более цивилизованных методов еще не придумано?

Добавлено: Вт окт 23, 2007 11:38 am
vovvw
bloom писал(а):А более цивилизованных методов еще не придумано?
Попробовать самому, сломать, поматерится и купить новые (зато не обидно - сам же) :)

Добавлено: Вт окт 23, 2007 11:42 am
bloom
Дорого стоят? :oops: Насколько я понимаю, если лопнет хоть один шланг - перестанет работать вся тормозная система? :shock:

Брать насколько я понимаю ТОЛЬКО в оригинале? А то, тут есть разные предложения. :)

Добавлено: Вт окт 23, 2007 3:24 pm
Akin
Покупай помимо шлангов сразу маленькие трубочки, они будут сломаны наверняка... :wink:
для передних суппортов - 4D0611727

Добавлено: Вт окт 23, 2007 3:37 pm
vovvw
akin писал(а):Покупай помимо шлангов сразу маленькие трубочки, они будут сломаны наверняка... :wink:
передние - 4D0611727
это перед, зад вот
4D0611745B brake line 1105MM left rear
4D0611746B brake line 2160MM right rear

Добавлено: Вт окт 23, 2007 5:40 pm
bloom
Что, все четыре брать? Они не дешевые... по 40 баксов... куда потом деть если не сломают? :roll: Может БУ стоит целые подыскать?

Добавлено: Ср окт 24, 2007 12:12 am
Akin
bloom писал(а):Что, все четыре брать? Они не дешевые... по 40 баксов... куда потом деть если не сломают? :roll: Может БУ стоит целые подыскать?
Передние трубочки не так часто киснут, как задние. Да и тормозные шланги задние трескаются быстрее и сильнее.
Так что стоит как минимум замочить WD-40 перед попыткой открутить.

Если сломаешь их - тоже не беда, можно трубку загнуть, пока новая на заказ приедет... :roll:

Добавлено: Ср окт 24, 2007 10:06 am
bloom
А что, действительно если лопнет хоть один шланг, перестанет работать вся тормозная система?
P.S. Каждая трубочка у моего поставщика стоит - 28$, что тормозной шланг, что та ломучая. Нормальная цена?

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 3:50 pm
vortex
Распрягся на 40 тысяч рублей вчера, купил таки комплект супортов + диски + колодки - все оригинал

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 3:56 pm
Akin
vortex писал(а):Распрягся на 40 тысяч рублей вчера, купил таки комплект супортов + диски + колодки - все оригинал
Поздравляю.
Я вот тоже морально уже готов, осталось материально подготовиться...

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 4:01 pm
vovvw
akin писал(а):
vortex писал(а):Распрягся на 40 тысяч рублей вчера, купил таки комплект супортов + диски + колодки - все оригинал
Поздравляю.
Я вот тоже морально уже готов, осталось материально подготовиться...
Влад ты мне не ответил, латунные втулки где ставились, че сточилось, они или пальцы?

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 4:47 pm
Akin
vovvw писал(а): Влад ты мне не ответил, латунные втулки где ставились, че сточилось, они или пальцы?
Сточились, а точнее, разбились, втулки. Связано это было с неидеально подогнанной соосностью трех направляющих. Вначале в некоторых положениях они подклинивали, сатем появился люфт. Это был эксперимент с полностью латунными втулками.
Видимо, нужно точить было другие... Или как-то соосность пальцев регулировать, может и другие выточить.

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 5:29 pm
vovvw
akin писал(а):Сточились, а точнее, разбились, втулки. Связано это было с неидеально подогнанной соосностью трех направляющих. Вначале в некоторых положениях они подклинивали, сатем появился люфт. Это был эксперимент с полностью латунными втулками.
Видимо, нужно точить было другие... Или как-то соосность пальцев регулировать, может и другие выточить.
Понятно, т.е. изготовлению и запрессовке нужно уделить особое внимание, но теоритически можно и латунные пробовать