Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
Подскажите, вобщем оказалось, что у меня в суппорте резиновые втулки разорвало, да и пальцы подзаржавевшие. Вобщем можно ли просто всю эту хрень ("резина-латунь-металл") выкинуть и поставить пальцы и резиновые втулки от др. аудей или фольксвагенов? Думаю поставить те, что работают без пыльников ("резина-металл"), т.е. и новые пальцы, совершенно другие по виду, и новые втулки. От каких моделей можно приделать, может кто знает? Пальцы-то от ауди 100 подходят вроде по резьбе, но вот резиновые втулки коротковаты. Может от гольфа втулки пойдут, надо подбирать. Может кто знает? Или может есть ссылка на какие каталоги С РАЗМЕРАМИ втулок, я б поискал.
Ремкомплектов № 204324 у нас нету, это только для России. Поэтому придется изобретать велосипед.
Ремкомплектов № 204324 у нас нету, это только для России. Поэтому придется изобретать велосипед.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
Для дорестайла лучший вариант, поменять супорта на хорошие б\у, отчетов полно на форуме 

-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4569
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
Jurik Вот здесь посмотри с начала до конца, всё очень подробно описано
И втулки и резинки
viewtopic.php?f=84&t=3092 И ничего колхозить не надо 



-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
Я ж написал черным по беломуJurik Вот здесь посмотри с начала до конца, всё очень подробно описано И втулки и резинки viewtopic.php?f=84&t=3092 И ничего колхозить не надо
Там человек с Москвы делал. К тому же ржавые зачищенные пальцы ... латуневую втулку в два счета. А пальцев даже в том ремкомплекте 204324 нету.Ремкомплектов № 204324 у нас нету, это только для России. Поэтому придется изобретать велосипед.
Нету у нас на разборках б/у от А8, тем более хорошихДля дорестайла лучший вариант, поменять супорта на хорошие б\у, отчетов полно на форуме

Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
А вот нецензурно выражаться совсем не стоит...
No Quattro - No Chance
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4569
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
Так там чертёж есть пальцевJurik писал(а):А пальцев даже в том ремкомплекте 204324 нету.

В России нет никого что ли? Напиши город по человечьи тогдаJurik писал(а):Ремкомплектов № 204324 у нас нету, это только для России.



-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
Я ж буквы не все писалА вот нецензурно выражаться совсем не стоит...

Я из Беларуси. Были конечно у нас конторы, которые готовы через пару недель привезти за 90$ тот комплект, что у вас за 30$ (на один суппорт)+ надо где-то из чего-то точить пальцы. Это геморой, долго, дорого.В России нет никого что ли? Напиши город по человечьи тогда Найди из клуба кого нибудь, попроси чтоб заказали Чё велик то изобретать, он уже давно изобретён
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4569
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
Jurik Ну есть же парни в клубе из Беларуси, может помогут 

-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
Склоняюсь к тому, чтоб выточить 6 пальцев (по 3 на суппорт) и 4 фторопластовые втулки. Но у меня нет такого опыта, хотелось бы чертежи, особенно втулок. И какие требования предъявляются к пальцам (ну там класс прочности, нержавейка и т.п) Посоветуйте.
Ато пока вариантов мало: пальцы от ауди 100 оказалось, что не подходят, там М9х1,25 а у нас М10х1,25. Можно конечно взять пальцы от гольфа 3, но там надо перерезать в пальце резьбу, да и втулки гольфа могут не подойти по наружному диаметру в а8 проушину.
Ато пока вариантов мало: пальцы от ауди 100 оказалось, что не подходят, там М9х1,25 а у нас М10х1,25. Можно конечно взять пальцы от гольфа 3, но там надо перерезать в пальце резьбу, да и втулки гольфа могут не подойти по наружному диаметру в а8 проушину.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
А может кто выложить на форум фотку этого чертежа?Так там чертёж есть пальцев
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4569
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
Я же ссылку давал, там он на 7 и 8 странице
На 7й странице с ошибкой в резьбе, в на 8й исправлено.

viewtopic.php?f=84&t=3092&start=150IGOR777 писал(а):Вот здесь посмотри с начала до конца
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
Ясно, спасибо
Только это видимо не оригинальный чертеж, там еще на пальце боковые проточки имеются (наверное для смазки).
Вобщем наверное придется собирать все назад и ждать ремкомплектов, пусть и долго/дорого (переплаты за доставку с России и навар нашим продавцам), но наверное так будет лучше. А к тому времени, пока приедут - выточу пальцы.

Вобщем наверное придется собирать все назад и ждать ремкомплектов, пусть и долго/дорого (переплаты за доставку с России и навар нашим продавцам), но наверное так будет лучше. А к тому времени, пока приедут - выточу пальцы.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4569
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
Можно сделать на фрезе их и всёJurik писал(а):проточки имеются (наверное для смазки).



-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
Ну если так, то лучше точить просто цилиндрический, а сверху в пальце сделать место под шестигранник и им закручивать/откручивать.Кто то делал вроде, они помоему для закручивания
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4569
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
Jurik Тоже варик, потом болгаркой срезать ненужное.
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4569
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
В России нет никого что ли? Можно самому из Германии заказать, напрямуюJurik писал(а):переплаты за доставку с России и навар нашим продавцам)

-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
Под обычный рожковый ключ достаточно снять одну фаску на конце.Jurik писал(а):точить просто цилиндрический, а сверху в пальце сделать место под шестигранник и им закручивать/откручивать.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
http://www.ebay.de/itm/Repsatz-Bremssat ... 25739e6311
приходит на почту. кто заказывает с ебэя и аллегро - дофига, во всем помогут. в 45 евро впишешься.
приходит на почту. кто заказывает с ебэя и аллегро - дофига, во всем помогут. в 45 евро впишешься.
на AS8 c апреля 2009 )
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
Jurik см. в личку. возможно пригодится.
кстати, полный рем. комплект Budweg я нашел здесь на форуме. так что как вариант создай тему о покупке, может у кого завалялся лишний
кстати, полный рем. комплект Budweg я нашел здесь на форуме. так что как вариант создай тему о покупке, может у кого завалялся лишний

-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
Спасибо за советы! Что-нибудь решу. А пока собирал все назад, старое, как есть, но кое-что подправил.
Резинки и втулки закинул в баночку с шампунем для автомоек и водой), чтоб очистить от грязи:

На те рез втулки, что целые - просто намотал снаружи немного изоленты, чтоб компенсировать износ. Ну а на рваную резинку (там под ней, кстати, был палец ржавый с прикипевшей латуневой втулкой) - намотал изоленты и натянул термоусадку:

Те маленькие пыльнички, кстати, подходят 1 в 1 с старых ауди, фольусвагенов. К примеру набор пыльников 815001:

Я один родной пыльник нечаянно надорвал при установке, поэтому этот набор мне помог его сразу заменить.
Ну значит затолкал резиновые втулки в гнезда, причем до конца не засовывал, вставлял сразу латунь и потом ее вместе с резиной загонял молотком. Иначе никак не получалось, как же их ставят? Подскажите, ато если новые резинки найду, то нужно будет как-то аккуратно это делать.
Один палец был крайне ржавый, почистил, ну а потом выточится. Все пальцы, втулки смазал литолом и собрал. Конечно натягивать все пыльники - это гемор, очень кропотливый процесс.
Что косается дисков: вообще у меня уже куплены новые диски и колодки Remsa. Но поскольку суппорт не сделан нормально, то чтоб не портить эти новые детали - пока оставил старые изношенные. А выглядел диск не очень симпотно:

Огромные "волны" на наружной стороне. Решил я сбить ржавчину молотком:

Бью и замечаю: о чудо! Кроме ржавчины, при определенной силе удара сбиваются "волны" металла и остается практически ровный диск:

Прикрутил я его на ступицу, включил 6-ую передачу, крутились оба колеса и немного сровнял:

Нужно было конечно 1 колесо поставить на землю, ато дифференциал крутящий момент передает на 2-е колесо и поэтому с 2-мя вывешенными колесами у меня начинало замедляться при трении. Вообще диск из какого-то очень тяжело стираемого металла, я там и алмазными кругами и напильниками, болгарками водил, медленно стирается.
Но даже так вполне нормально, по сравнению с первоначальным. Наружная сторона почти ровная (десятые доли мм просвет), а внутренняя похуже, хоть там волн не было изначально не было, но там просто колодка выгребла полукругом, поэтому молотком там не сбивалось. И так неплохо. Пока конечно вибрация при торможении есть, нужно, чтоб старые колодки "притерлись" к "выровненному" диску.
Ну а когда выточат пальцы, найду ремкомплекты или придумаю иной способ восстановления - тогда и поставлю новые диски и колодки, а пока пусть лежат.
Резинки и втулки закинул в баночку с шампунем для автомоек и водой), чтоб очистить от грязи:

На те рез втулки, что целые - просто намотал снаружи немного изоленты, чтоб компенсировать износ. Ну а на рваную резинку (там под ней, кстати, был палец ржавый с прикипевшей латуневой втулкой) - намотал изоленты и натянул термоусадку:

Те маленькие пыльнички, кстати, подходят 1 в 1 с старых ауди, фольусвагенов. К примеру набор пыльников 815001:

Я один родной пыльник нечаянно надорвал при установке, поэтому этот набор мне помог его сразу заменить.
Ну значит затолкал резиновые втулки в гнезда, причем до конца не засовывал, вставлял сразу латунь и потом ее вместе с резиной загонял молотком. Иначе никак не получалось, как же их ставят? Подскажите, ато если новые резинки найду, то нужно будет как-то аккуратно это делать.
Один палец был крайне ржавый, почистил, ну а потом выточится. Все пальцы, втулки смазал литолом и собрал. Конечно натягивать все пыльники - это гемор, очень кропотливый процесс.
Что косается дисков: вообще у меня уже куплены новые диски и колодки Remsa. Но поскольку суппорт не сделан нормально, то чтоб не портить эти новые детали - пока оставил старые изношенные. А выглядел диск не очень симпотно:

Огромные "волны" на наружной стороне. Решил я сбить ржавчину молотком:

Бью и замечаю: о чудо! Кроме ржавчины, при определенной силе удара сбиваются "волны" металла и остается практически ровный диск:

Прикрутил я его на ступицу, включил 6-ую передачу, крутились оба колеса и немного сровнял:

Нужно было конечно 1 колесо поставить на землю, ато дифференциал крутящий момент передает на 2-е колесо и поэтому с 2-мя вывешенными колесами у меня начинало замедляться при трении. Вообще диск из какого-то очень тяжело стираемого металла, я там и алмазными кругами и напильниками, болгарками водил, медленно стирается.
Но даже так вполне нормально, по сравнению с первоначальным. Наружная сторона почти ровная (десятые доли мм просвет), а внутренняя похуже, хоть там волн не было изначально не было, но там просто колодка выгребла полукругом, поэтому молотком там не сбивалось. И так неплохо. Пока конечно вибрация при торможении есть, нужно, чтоб старые колодки "притерлись" к "выровненному" диску.
Ну а когда выточат пальцы, найду ремкомплекты или придумаю иной способ восстановления - тогда и поставлю новые диски и колодки, а пока пусть лежат.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
вибрация осталась бы (ну или вернулась бы очень скоро) даже если бы ты проточил диски у токаряJurik писал(а):Пока конечно вибрация при торможении есть, нужно, чтоб старые колодки "притерлись" к "выровненному" диску.

надо ставить новые и качественные диски с колодками
а что бы было совсем хорошо - в добавок вот такие штуки viewtopic.php?f=84&t=1103&start=25

-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
Я думал на нождаке колодки старые обточить, но их 8 шт., неохота было, итак задолбался. Пусть сами притираютсявибрация осталась бы (ну или вернулась бы очень скоро) даже если бы ты проточил диски у токаря

Эти металлические хреновины у меня итак были на суппорте, они ж по-заводу.а что бы было совсем хорошо - в добавок вот такие штуки viewtopic.php?f=84&t=1103&start=25
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
Все-таки при торможении сильно постукивало справа, поэтому снял оттуда колодки и все-таки их обточил на нождаке, примерно, проверяя штангенциркулем. Поставил назад - все, теперь ОК, стуков нет. Лишь некоторая вибрация с левой стороны (где колодки я не обтачивал), но учитывая, что эта вибрация небольшая - обтачивать левую сторону не буду (т.к. этот асбест колодок очень вонючий, много пыли, я конечно в защитной маске делал, но желания повторять это нету).
Вобщем пока так, а потом думаю все же от гольфа приделать втулки и пальцы, вот так (снизу - родное А8, сверху - от гольф 3 хочу приделать):

Как вам такой вариант? А можно ли выточить такие пальцы сразу с резьбой М10х1,25, какие там классы прочности и т.п. должны быть? Этот вид пальцев работает без пыльников, соответственно металл там не абы какой, какие параметры металла мне нужно будет сообщить токарю?

Вобщем пока так, а потом думаю все же от гольфа приделать втулки и пальцы, вот так (снизу - родное А8, сверху - от гольф 3 хочу приделать):

Как вам такой вариант? А можно ли выточить такие пальцы сразу с резьбой М10х1,25, какие там классы прочности и т.п. должны быть? Этот вид пальцев работает без пыльников, соответственно металл там не абы какой, какие параметры металла мне нужно будет сообщить токарю?

Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
диски и колодки Remsa
Все-таки потом оно все равно начало бить) По ходу это оригинальные заводские диски, отъездившие более 230 тыс.км. За это время они стерлись с 30 до где-то 27 мм. Но их главная проблема - биение огромное. Замерил - на одном 0,4мм, на другом - 0,6мм.
В итоге все-таки решил поставить новые диски и колодки РЕМСА. Пальцы, втулки суппортов пока не менял, но они смазаны, рваная резина закрыта термоусадками и изолентой, надеюсь до лета не раздолбает новые диски из-за суппорта.
Замерил биение новых дисков: с одной стороны оказалось отлично - 0,03мм, а на другой что-то хреновато: 0,15мм, т.е. немного выпадает из допуска.

Причем скорее всего диск относительно нормальный, а вот ступица видимо не очень, замерял ее биение, но торопился, где-то 0,04мм было (мешает замерить ржавчина на ней), т.е. по хорошему надо бы ее проточить.
Что косается болтов крепления суппортов - то после прочтения случаев, где вырывало суппорта, разбивало литье и портило резьбы - решил посадить их на фиксатор и затянуть хорошенько.
Болты очень мощные, на них набит класс "12,9", т.е. по идее каких 200 нм они бы выдержали. Но я с учетом фиксатора решил затянуть около 130-140Нм (что тоже очень нефиговое усилие). А чуть меньшие болты (соединяющие скобу и суппорт) - тоже на фиксатор и 70нМ зажал.

Все собрано:

Подскажите, зачем на колодках есть направление, что там в них внутри отличается? (желт. стрелки) И с какой целью сточена часть внутренних колодок (красн. стрелка)?

Надеюсь, раздобуду комплекты втулок, выточат пальцы и можно будет потом когда-нибудь
восстановить суппорта, убрать лишние люфты.
Еще конечно надо бы изготовить из оцинковки НОРМАЛЬНУЮ защиту дисков, а не эту заводскую породию, которая ничего не защитит толком:

Думается мне, что такие огромные биения, волны у дисков также во многом из-за нее. Если после активного торможения заехать в ледяную лужу и с одного колеса на другое залетит струя - будет температурный шок и в итоге диск "поведет".
Ну а пока диски нормально себя показали, ничего нигде не бьет, тормозит хорошо и бесшумно.
В итоге все-таки решил поставить новые диски и колодки РЕМСА. Пальцы, втулки суппортов пока не менял, но они смазаны, рваная резина закрыта термоусадками и изолентой, надеюсь до лета не раздолбает новые диски из-за суппорта.
Замерил биение новых дисков: с одной стороны оказалось отлично - 0,03мм, а на другой что-то хреновато: 0,15мм, т.е. немного выпадает из допуска.

Причем скорее всего диск относительно нормальный, а вот ступица видимо не очень, замерял ее биение, но торопился, где-то 0,04мм было (мешает замерить ржавчина на ней), т.е. по хорошему надо бы ее проточить.
Что косается болтов крепления суппортов - то после прочтения случаев, где вырывало суппорта, разбивало литье и портило резьбы - решил посадить их на фиксатор и затянуть хорошенько.
Болты очень мощные, на них набит класс "12,9", т.е. по идее каких 200 нм они бы выдержали. Но я с учетом фиксатора решил затянуть около 130-140Нм (что тоже очень нефиговое усилие). А чуть меньшие болты (соединяющие скобу и суппорт) - тоже на фиксатор и 70нМ зажал.

Все собрано:

Подскажите, зачем на колодках есть направление, что там в них внутри отличается? (желт. стрелки) И с какой целью сточена часть внутренних колодок (красн. стрелка)?

Надеюсь, раздобуду комплекты втулок, выточат пальцы и можно будет потом когда-нибудь

Еще конечно надо бы изготовить из оцинковки НОРМАЛЬНУЮ защиту дисков, а не эту заводскую породию, которая ничего не защитит толком:

Думается мне, что такие огромные биения, волны у дисков также во многом из-за нее. Если после активного торможения заехать в ледяную лужу и с одного колеса на другое залетит струя - будет температурный шок и в итоге диск "поведет".
Ну а пока диски нормально себя показали, ничего нигде не бьет, тормозит хорошо и бесшумно.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Пальцы и втулки суппорта - варианты колхоза?
В Экз...есть 1146 руб. за комплект.Jurik писал(а): Ремкомплектов № 204324 у нас нету....
Могу помочь, если надо
Храни меня мой автомат ...