Страница 5 из 6

Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.

Добавлено: Вс янв 15, 2017 4:43 pm
moto73
Да, было дело. Я так понял, что там выработка и все. Хоть че потом делай.

Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.

Добавлено: Пн янв 16, 2017 10:37 am
Тамплиер
На последнем фото несущая шайба в ней отверстие. А где носик? Что то не сходится проясните пожалуйста. В 7 фото вроде есть. Dok у тебя же были проблемы с тросом. Ручник тянет трос по наименьшему сопротивлению если одна сторона закисла то даже щелчков при выжиме ручника будет как положено.

Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.

Добавлено: Пн янв 16, 2017 11:13 am
Dok
вот пока проблемный суппорт был закисшим - ручник работал хорошо...ибо работала правая беспроблемная (уже перебранная) сторона.
а когда был перебран левый (проблемный) суппорт, и флажок стал ходить свободно - тогда и ручник пропал..ну а как ему не пропасть, если весь его ход уходит на бесполезное движение проблемного флажка...как по маслу и без толку :facepalm:

Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.

Добавлено: Пн янв 16, 2017 11:39 am
Тамплиер
Ты скуден на вводные данные. Понимаю что флажок начинает движение вместе с поршнем. Значит выработки в механизме выжима нет. Ход достойный. Значит проблема в само регулировании. Что с носикам шайбы? Попробую пошарить по форуму надо поршень в разборе дабы не путать.

Добавлено: Пн янв 16, 2017 11:49 am
Dok
А что за носик шайбы?

Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.

Добавлено: Пн янв 16, 2017 12:13 pm
Тамплиер
Что бы ответить по существу задаю наводящие вопросы а ты отвечаешь вопросам. Тавтология получается. В 7 фото вроде есть а на последнем в разборе там отверстие. Вопрос как реализован штопор он необходим.

Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.

Добавлено: Пн янв 16, 2017 5:16 pm
Alexandro
А вот и носик! Он там плотно сидит, я не стал доставать.
P1050252_.JPG
P1050252_.JPG (291.48 КБ) 6206 просмотров

Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.

Добавлено: Пн янв 16, 2017 5:39 pm
Тамплиер
А поршня в разборе нет? Остаётся толька там. Если всё перечисленное в порядке. Свои перебирал 4 года назад трудна вспомнить. По форуму не нашёл (плохо искал).

Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.

Добавлено: Пн янв 16, 2017 5:55 pm
Alexandro
Поршень не фотографировал, там трудно собрать неправильно, если только один сальник не той стороной надеть, но на ручник он не повлияет, только тормозуха протекать будет через дренажное отверстие в юбке поршня под пыльник. Ещё важный момент - трос не должен быть сильно натянут, так как рычаг должен обратно до упора возвращаться. 1hahdshake8

Добавлено: Пн янв 16, 2017 6:52 pm
Dok
Ничего нового так и не узнал из всего вышесказанного)
вопрос остается открытым. Трос натягивает флажок хорошо, седня глянул...видать в подрегулировкой внутри поршня беда

Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.

Добавлено: Вт янв 17, 2017 11:58 am
Тамплиер
Полазил по форуму нашёл интересное http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t90667.html но в железе было бы интересней.

Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.

Добавлено: Вт янв 17, 2017 2:43 pm
Dok
интересная статься по ссылке 1hahdshake8

Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.

Добавлено: Вт янв 17, 2017 5:14 pm
Тамплиер
Интересная но по ссылке а не на форуме так мы себя любим.

Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.

Добавлено: Пн фев 06, 2017 10:50 am
Тамплиер
Dok как твой суппорт? Имею интерес выменять твой проблемный. Из закромов родины приехали лев и прав но как индефицировать исполнение. LUCAS D125 есть номер 38 диаметр поршня 38 видимо номер связан с диаметром.

Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.

Добавлено: Пн фев 06, 2017 6:06 pm
Dok
ну ручник не работает, но честно говоря мне не до этого. а на что поменять? мне кажется его только на свалку

Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.

Добавлено: Пн фев 06, 2017 6:15 pm
Тамплиер
Хочу докопаться до истины.

Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.

Добавлено: Пн фев 06, 2017 7:21 pm
Dok
сгоняй во власиху, там вся истина в лесу стоит на боевом дежурстве :D
а если серьезно - я свой суппорт просто выкину, ибо со штуцером тоже проблема прокачивающим

Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.

Добавлено: Вт фев 07, 2017 9:57 am
Тамплиер
Ставить не собираюсь. На власихи рабочая аппаратура. Чтоб они летали надо знать почему падают.

Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.

Добавлено: Ср мар 01, 2017 12:05 am
Audia8d2by
Подпишусь

Re:

Добавлено: Пт июн 16, 2017 6:48 pm
alexrae
Dok писал(а):Ничего нового так и не узнал из всего вышесказанного)
вопрос остается открытым. Трос натягивает флажок хорошо, седня глянул...видать в подрегулировкой внутри поршня беда
Тоже возникла такая же проблема в первый раз - один из перебранных суппортов отказывает зажимать. на столе проверял - поршень дергался. Трос ходит полную амплитуду.
такое ощущение, что та типа длинная гайка внутри поршня просто скручивается по резьбе в момент нажатия. есть подозрение что изза небольшого количества смазки я намазал на винт... до этого вроде нигде так не делал... будет время - разберу опять и промою нафиг. все-таки просто по тормозухе там лучше зацепится и зажмет конструкцию как надо... других вариантов не вижу

разве что еще колечко резиновое поменять в жтом механизме подводки - может все таки дольно быть начальное сопротивление от прокручиваниия

Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.

Добавлено: Сб июн 17, 2017 10:19 am
Тамплиер
Поршень разбирал?

Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.

Добавлено: Сб июн 17, 2017 2:30 pm
alexrae
Нет... ночувствую-придется.

FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.

Добавлено: Пн сен 25, 2017 5:40 pm
nord1339
буду археологом , копну старую тему .отчёт хороший и идея с резинками на флажки клад просто ! а кто нибудь знает номер ремкомплекта суппорта который идёт с поршнями ?

FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.

Добавлено: Пн сен 25, 2017 7:03 pm
Dok
Интересно, со временем появился ручник. Значит я делаю вывод, где то смазки нахерачил слишком много. Вопрос где?

FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.

Добавлено: Пн сен 25, 2017 8:46 pm
alexrae
Ибра - я подозреваю что винт а также тарелку конусную в поршне смазывать не надо (если поршень разбирался). они рассчитаны по ходу иметь трение чтобы нормально заклинивать при затягивании