Swap передних суппортов дорест. или Переборка?
-
- Реклама
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12583
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Swap передних суппортов дорест. или Переборка?
Потому что не люблю длинных предложений
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Swap передних суппортов дорест. или Переборка?
Пока решил доизносить 1 комплект колодок - а там будет видно, может поставлю от туарега суппорта (которые не нравятся необходимостью точить 8 поршней, проставки и пр.) либо что-то еще найду, более подходящее. Благо, теперь уже знаю межцентровое 14,5-14,6мм. В идеале, хотелось бы простой суппорт с одним большим поршнем.
На водительской стороне пару лет назад менял пальцы не нержавейки (и латунь точили мне) - ходит более менее, но все равно не совсем равномерно кушает.
На пассажирской тогда не заменил и пальцы со временем окончательно заржавели: Пришлось привариться к ним, чтоб открутить.
На скорую руку ободрал ржавчину частично и грунтанул остатками кислотного грунта. Вкрутил на фиксатор пальцы из нержи, которые давно валялись и ждали этого момента: Постепенно, все собрал. Абсолютно неудобны, конечно, в работе эти суппорта, все хреново и долго ставится. Вот разница износа нар/вн колодок на суппорте, в котором 1 палец заклинил: А вот, на суппорте, который уже пару лет катаю на нержавеющих пальцах: Тоже хреновато, помимо меньшей толщины внутренних колодок, они имели и разную толщину с разных краев.
Но парадокс в том, что недавно проходил ТО - и эти корявые, криво сношенные колодки, показали удовлетворительные значения, как по силе торможения, так и по равномерности право-лево.
Сейчас, по крайней мере, правый и левый суппорт будет съедать внутренние колодки примерно с одинаковой скоростью.
На водительской стороне пару лет назад менял пальцы не нержавейки (и латунь точили мне) - ходит более менее, но все равно не совсем равномерно кушает.
На пассажирской тогда не заменил и пальцы со временем окончательно заржавели: Пришлось привариться к ним, чтоб открутить.
На скорую руку ободрал ржавчину частично и грунтанул остатками кислотного грунта. Вкрутил на фиксатор пальцы из нержи, которые давно валялись и ждали этого момента: Постепенно, все собрал. Абсолютно неудобны, конечно, в работе эти суппорта, все хреново и долго ставится. Вот разница износа нар/вн колодок на суппорте, в котором 1 палец заклинил: А вот, на суппорте, который уже пару лет катаю на нержавеющих пальцах: Тоже хреновато, помимо меньшей толщины внутренних колодок, они имели и разную толщину с разных краев.
Но парадокс в том, что недавно проходил ТО - и эти корявые, криво сношенные колодки, показали удовлетворительные значения, как по силе торможения, так и по равномерности право-лево.
Сейчас, по крайней мере, правый и левый суппорт будет съедать внутренние колодки примерно с одинаковой скоростью.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Swap передних суппортов дорест. или Переборка?
Насколько я понял, под суппорта туарега толщина проставки под проушины для дисков от мерса мл (A 164 421 0412) - 11,5 мм, для дисков от рестайл А8 (4D0 615 301J (A)) - 16,0 мм.
А что, если взять диски с меньшей высотой, допустим от крайслера - 32х330 (5135475AA), их высота 46мм, т.е. проставки будут всего лишь 3мм. Либо от мерса 28х330 (2034211312) тоже под 3мм. Либо мерс 32х330 (2204211812 либо 2114211112) под 4мм. Либо мерс 32х322 (4211812) под 8мм. Либо еще смотрю, есть варианты от Ауди с диском 345, типо, чтоб убрать наружный диаметр с 345 до 330
Или не париться по толщине проставок и делать под диски от рестайла 323х30? У них есть преимущество перед МЛ - не надо растачивать ЦО, и они легче на 1,2 кг, что лучше для разгона.
И, какие болты (артикул) годятся для затяжки суппортов? Нашел какой-то Febi 12327 - болт кардана от МАН, по идее пойдет? Может накидайте еще артикулов, чтоб был выбор.
А что, если взять диски с меньшей высотой, допустим от крайслера - 32х330 (5135475AA), их высота 46мм, т.е. проставки будут всего лишь 3мм. Либо от мерса 28х330 (2034211312) тоже под 3мм. Либо мерс 32х330 (2204211812 либо 2114211112) под 4мм. Либо мерс 32х322 (4211812) под 8мм. Либо еще смотрю, есть варианты от Ауди с диском 345, типо, чтоб убрать наружный диаметр с 345 до 330

Или не париться по толщине проставок и делать под диски от рестайла 323х30? У них есть преимущество перед МЛ - не надо растачивать ЦО, и они легче на 1,2 кг, что лучше для разгона.
И, какие болты (артикул) годятся для затяжки суппортов? Нашел какой-то Febi 12327 - болт кардана от МАН, по идее пойдет? Может накидайте еще артикулов, чтоб был выбор.
Последний раз редактировалось Jurik Чт авг 15, 2024 1:56 am, всего редактировалось 2 раза.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Swap передних суппортов дорест. или Переборка?
Кстати, как я понял, суппорт от туарега без проставок на литье - не влазит под 17е родные диски?
(...проверил, 6-поршневой - не влазит, на 4-поршневой - влазит)
(...проверил, 6-поршневой - не влазит, на 4-поршневой - влазит)
Последний раз редактировалось Jurik Ср окт 23, 2024 1:42 am, всего редактировалось 1 раз.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12583
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Swap передних суппортов дорест. или Переборка?
Так то ДА !Jurik писал(а): ↑Чт авг 15, 2024 1:36 am А что, если взять диски с меньшей высотой, допустим от крайслера - 32х330 (5135475AA), их высота 46мм, т.е. проставки будут всего лишь 3мм. Либо от мерса 28х330 (2034211312) тоже под 3мм. Либо мерс 32х330 (2204211812 либо 2114211112) под 4мм. Либо мерс 32х322 (4211812) под 8мм. Либо еще смотрю, есть варианты от Ауди с диском 345, типо, чтоб убрать наружный диаметр с 345 до 330
Но не факт....
А так флаг в Руки
Отпиши Когда
Кубик Рубик соберешь
И он будет работать
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Swap передних суппортов дорест. или Переборка?
Проанализировал, понял, что подойдут диски, требующие проставки от 7мм и толще, иначе литье 17 родное не оденется.
Еще, увидел одну статью, где утверждается, что 4 поршня по 44мм монолитного суппорта (как туареговский) равны по усилию 2х44мм суппорта с плавающей скобой...А наш родной - 2х43мм. Т.е. по усилию практически мало что выигрываем, может 5% прибавки относительно родных. Конечно, монолитный избавит от всяких проблем с пальцами.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466