Страница 1 из 2
Обратный насос ABS V 39 неправильный сигнал
Добавлено: Пн май 05, 2008 2:59 pm
sevengt
День добрый! Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста свои соображения по поводу следующих ошибок:
301 Обратный насос ABS V 39 неправильный сигнал.
1486 неизвесный код.
Началось все с редкого загорания этих самых ламп, и дальше они гасли после того как машину заглушишь, заведешь и начнешь двигаться, сначала это происходило редко, далее чаще, теперь каждый день!

После наблюдений уточнил что загораются после срабатывания антибукса, ну вот впринципе вроде вся история..... Может кто что подскажет?
Загорелись лампы АБС и ЕСП HELP!
Добавлено: Пн май 05, 2008 8:53 pm
Akin
sevengt писал(а): 301 Обратный насос ABS V 39 неправильный сигнал.
Ошибка говорит о проблеме проводки (обрыв или замыкание на массу) или проблеме блока АБС.
sevengt писал(а): 1486 неизвесный код.
Этот код говорит о том, что идет проверка системы ЕСП в результате предыдущей неисправности.
sevengt писал(а): Началось все с редкого загорания этих самых ламп, и дальше они гасли после того как машину заглушишь, заведешь и начнешь двигаться, сначала это происходило редко, далее чаще, теперь каждый день!

После наблюдений уточнил что загораются после срабатывания антибукса, ну вот впринципе вроде вся история..... Может кто что подскажет?
Нужен хороший электрик для проверки проводки. Скорее всего проблема в проводке или контактах, хотя может быть неисправен сам гидроблок АБС.
Если есть возможность, попробуй подсоединить на фишку другой рабочий гидроблок АБС, если проблема ушла - дело в нем, если нет - смотреть проводку и реле.
Инструкцию по проверке отправил в ЛС.
Добавлено: Пн май 05, 2008 9:46 pm
sevengt
Спасибо, стало намного понятней, я сам инженер электрик, не автомобильный правда, но руки не из ..... растут, как я понимаю замыкание проводов на массу блок может отслеживать не все, а только определенные провода, такие как датчики например, но тогда бы наверное ошибка своя загорелась, а после последней проверки VAG tool теперь для полного счастя лампы больше не гаснут, и после начала движения загорается на мониторчике один большой красный кружок с восклицательным знаком

, я так понимаю развязка уже близка! А эл.схему системы АБС подробную реально найти? И насколько опасно передвигатся с такими красными значками?
Добавлено: Пн май 05, 2008 9:53 pm
Akin
Ну, раз инженер-электрик, прямой путь Эльзу ставить.
Там есть все ответы на эти вопросы, да и электросхемы.
Тормоза работают нормально, только АБС и ЕСП не работают. Так что ездить то можно, только осторожно, помня об отключенных системах.
Добавлено: Пн май 05, 2008 9:58 pm
sevengt
Akin писал(а):Ну, раз инженер-электрик, прямой путь Эльзу ставить.
Там есть все ответы на эти вопросы, да и электросхемы.
Тормоза работают нормально, только АБС и ЕСП не работают. Так что ездить то можно, только осторожно, помня об отключенных системах.
Спасибо,
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
хоть немного отлегло! А то совсем загрустил.....

Добавлено: Вт май 06, 2008 5:01 pm
sevengt
История получила следуеще продолжение, решил найти исправный блок абс воткнуть в свою машинку и соответственно определится - купить блок или потрошить проводку, после обзвона фирм занимающихся ремонтами блоков абс установил следующее: блок абс на восьмерке как всегда уникальный!

гидралика и соленоидные клапана под капотом, а сам блок управления находится в салоне, где-то примерно где блок предохранителей у ног переднаго пассажира, после общения с мастерами сказали что скорее всего причина в самом блоке ( который в салоне, который предстоит найти

)
Добавлено: Вт май 06, 2008 11:31 pm
Akin
Странные мастера какие-то... Я же написал выше, в чем может быть проблема и как проверить...
В гидроблоке АБС 8E0614111T есть и электронная часть, которая выходит из строя. Так что я уверен на 90%, что дело не в блоке управления в салоне... Ошибки ведь были бы другие...
Добавлено: Ср май 07, 2008 9:05 pm
sevengt
Заменил сегодня гидроблок АБС 8E0614111T , положительный результат отсутствует.....

Добавлено: Ср май 07, 2008 9:10 pm
Akin
sevengt писал(а):Заменил сегодня гидроблок АБС 8E0614111T , положительный результат отсутствует.....

Ну, и так бывает. Должно было помочь, исходя из статистики их поломок.
А по высланному файлу электропроводку проверял?
Добавлено: Ср май 07, 2008 9:13 pm
sevengt
ага, на сколько смог, а схемы елктрической абс в эльзе можно найти? Не могу точно определить какая релюха за абс отвечает ее метсо располажения.. Я их все скопом просмотрел, но одна с электорникой внутри, не знаю как ее проверить.
Добавлено: Ср май 07, 2008 11:08 pm
Akin
sevengt писал(а): а схемы елктрической абс в эльзе можно найти?
Вроде есть в Ельзе.
Добавлено: Чт май 08, 2008 12:36 pm
sevengt
Дальше - больше!

,
к ошибке 1486 - запущена функциональная проверка системы, добавилась 65535 - неисправен блок управления, правда стерлась и больше пока не выскакивает, но при проверке двагителя высветилась еще одна: 18057- отсутсвует сообщений от блока управления АБС не стиралась, но после того как заглушил стерлась и пока больше не появляется.
Че делать уже и не знаю, потерялся что-то.....наверное

а потом
Если у кого есть описание и схемы АБС поделитесь плизззззззз..... Будет чем в праздники занятся!
Добавлено: Чт май 08, 2008 2:11 pm
vovvw
sevengt писал(а):Дальше - больше!

,
к ошибке 1486 - запущена функциональная проверка системы, добавилась 65535 - неисправен блок управления, правда стерлась и больше пока не выскакивает, но при проверке двагителя высветилась еще одна: 18057- отсутсвует сообщений от блока управления АБС не стиралась, но после того как заглушил стерлась и пока больше не появляется.
Че делать уже и не знаю, потерялся что-то.....наверное

а потом

Если у кого есть описание и схемы АБС поделитесь плизззззззз..... Будет чем в праздники занятся!
Не знаю как на авоськах, но на а6 и пассатах тех лет, проблемы были в контактах внутри гидроблока, на пассатовском форуме был фотоотчет о пропайке, там в гелевой массе тоненькие волоски, паять геморно..., а лопухнулись разработчики видимо в гелевой массе, она слишком подвижная и рзрушает волоски
Добавлено: Чт май 08, 2008 2:54 pm
sevengt
vovvw писал(а):sevengt писал(а):Дальше - больше!

,
к ошибке 1486 - запущена функциональная проверка системы, добавилась 65535 - неисправен блок управления, правда стерлась и больше пока не выскакивает, но при проверке двагителя высветилась еще одна: 18057- отсутсвует сообщений от блока управления АБС не стиралась, но после того как заглушил стерлась и пока больше не появляется.
Че делать уже и не знаю, потерялся что-то.....наверное

а потом

Если у кого есть описание и схемы АБС поделитесь плизззззззз..... Будет чем в праздники занятся!
Не знаю как на авоськах, но на а6 и пассатах тех лет, проблемы были в контактах внутри гидроблока, на пассатовском форуме был фотоотчет о пропайке, там в гелевой массе тоненькие волоски, паять геморно..., а лопухнулись разработчики видимо в гелевой массе, она слишком подвижная и рзрушает волоски
Я поменял гидроблок, результат - ничего не изменилось, ошибки не прибавились, и не убавились!

Предполагаю что всеж не в нем собака порылась. Сейчас ковыряю сам блок управления, который в салоне, если че нарою выложу.....
Добавлено: Пт май 09, 2008 8:48 am
Akin
vovvw писал(а):
Не знаю как на авоськах, но на а6 и пассатах тех лет, проблемы были в контактах внутри гидроблока, на пассатовском форуме был фотоотчет о пропайке, там в гелевой массе тоненькие волоски, паять геморно..., а лопухнулись разработчики видимо в гелевой массе, она слишком подвижная и рзрушает волоски
На авоськах так же, блоки то одинаковые...
Добавлено: Пт май 09, 2008 8:49 am
Akin
sevengt писал(а):Если у кого есть описание и схемы АБС поделитесь плизззззззз..... Будет чем в праздники занятся!
Ну, отправил схемы и расположение релюшек в ЛС

Добавлено: Пт май 09, 2008 3:51 pm
dmc
Глянь сюда
http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 может сгодиться, проблема та же, раз электрик.
Добавлено: Сб май 10, 2008 10:24 am
sevengt
Akin писал(а):vovvw писал(а):
Не знаю как на авоськах, но на а6 и пассатах тех лет, проблемы были в контактах внутри гидроблока, на пассатовском форуме был фотоотчет о пропайке, там в гелевой массе тоненькие волоски, паять геморно..., а лопухнулись разработчики видимо в гелевой массе, она слишком подвижная и рзрушает волоски
На авоськах так же, блоки то одинаковые...
Н а А8 и на пассатах блоки разные! На а8 блок состоит из двух частей - 1 под капотом, другаяя в с салоне, в салоне находится сам контроллер блока абс, т.е. практически вся управляющая электроника, на схемах он обозначен как J104, по капотом гидравлика и исполнительная электроника. Но на А8 электроники од капотом гораздо меньше (разъем 15 контактов, а в салоне 88!) А на пассатах все полностью под капотом, т.е все неисправности которые возможны с абс на пассате кроются под капотом (кроме релюх питания)
Отдельное спасибо Akin за схемы, а dms за помощь в установке эльзы!

Добавлено: Сб май 10, 2008 10:28 am
sevengt
А свой снятый блок гидравлики раберу и проверю по приложенной инструкции!!! Всетаки случаи бывают разные!

Заодно пофоткаю че внутри в нашем блоке!
Добавлено: Сб май 10, 2008 1:05 pm
Akin
sevengt писал(а):Akin писал(а):vovvw писал(а):
Не знаю как на авоськах, но на а6 и пассатах тех лет, проблемы были в контактах внутри гидроблока, на пассатовском форуме был фотоотчет о пропайке, там в гелевой массе тоненькие волоски, паять геморно..., а лопухнулись разработчики видимо в гелевой массе, она слишком подвижная и рзрушает волоски
На авоськах так же, блоки то одинаковые...
Н а А8 и на пассатах блоки разные! На а8 блок состоит из двух частей - 1 под капотом, другаяя в с салоне, в салоне находится сам контроллер блока абс, т.е. практически вся управляющая электроника, на схемах он обозначен как J104, по капотом гидравлика и исполнительная электроника. Но на А8 электроники од капотом гораздо меньше (разъем 15 контактов, а в салоне 88!) А на пассатах все полностью под капотом, т.е все неисправности которые возможны с абс на пассате кроются под капотом (кроме релюх питания)
Согласен, блоки разные, конечно, но принцип образования стандартной неисправности (повреждение вышеупомянутых волосков контактов от фишки) одинаков. Да и коррозия под капотом лучше работает. По этому и советовал начать с подкапотного блока.
Был, видимо, неправ...
Добавлено: Сб май 10, 2008 1:06 pm
Akin
sevengt писал(а):
А свой снятый блок гидравлики раберу и проверю по приложенной инструкции!!! Всетаки случаи бывают разные!

Заодно пофоткаю че внутри в нашем блоке!
Да, спасибо, такой фотоотчет нам не помешает.

Добавлено: Сб май 10, 2008 3:06 pm
sevengt
Со вчерашнего дня рылся в эльзе и вот что удалось найти: ошибка 1486 - запущен тест систепы есп, ......... Двигательный тест ESP служит Überpüfung убедительности сигналов сенсора поперечного ускорения, сенсора взносов поворота и сенсора давления. Двигательный тест ESP должен был проводиться после каждого демонтажа и соответственно обмена частей системы ESP. ........ это то что выдал переводчик. из этого следует что данный тест на сколько я понял не обращается к блоку который под капотом, кроме проверки давления в системе, далее я вычитал что при удачной проверки давления погаснет лампа есп, ( но для этого нужно нажать на тормоз сильно) у меня после нажатия на тормоз лампа гаснет, т.е. с блоком гидравлики контроллер общается, далле эльза говорит нужно сделать следующее чтоб закончился этот тест:............ Hinweis:WДhrend поездкам кривых должны достигать совета поворота примерно 10 °/s. Это условие станет, например, Kurvemit радиусу 10.... 12 м и скорости 15.... 20 км/ч для примерно 4 sec достигает. Это должно везтись настолько, что никакие положения ESP, ASR, ЭДА или противоблокировочное устройство не будут необходимы. Кушетки между поездками кривых транспортно-обуславливает другие двигательные маневры таким образом это не имеет никакого влияния на двигательный тест ESP. .......... это опять же из переводчика. Из всего этого я понял следуещее: Двигательный тест есп сам не закончится!!!! Т.Е. я должен выполнить определенные действия: а именно с начала нажать на педаль тормоза чтоб появилось давление и погаснет лампа есп, а затем какието поездки по кривым..... радиусам.... ни хрена не понятно!!!
Еще одна характерная деталь: завожу машину, горят лампы абс и есп, давлю тормоз - есп гаснет, если резко дать газу и набрать скорость восклицательный знак не зогараестя и ничего не пищит! лампа абс правда горит. Если трогатся плавно, все лампы загораются опять и звучит зуммер.
Добавлено: Сб май 10, 2008 3:13 pm
sevengt
Akin писал(а):sevengt писал(а):
Согласен, блоки разные, конечно, но принцип образования стандартной неисправности (повреждение вышеупомянутых волосков контактов от фишки) одинаков. Да и коррозия под капотом лучше работает. По этому и советовал начать с подкапотного блока.
Был, видимо, неправ...
Не, не факт что был не прав, ведь первая ошибка была по обратному насосу, а он под капотом, вот тест пройду и узнаем!

Добавлено: Пн май 12, 2008 1:48 pm
sevengt
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
Все!!! Проблема решилась! Тест прошел! Вчера на даче намыл машину!

Три часа мыл! Натер кожу! Натер дерево! Красота...., но когда поехал опять восклицательный знак и пищание

. Приехал домой, бросил сумки, завел машину, нажал на тормоз одна лампа погасла, вывернул руль вправо и дал по газам! Вуаля! Погасла вторая! Покатался по городу, потормозил - абс работает! Сегодня с утра накатал 150 км, все отлично! Думаю что первая неисправность была всеж в блоке гидравлики, а потом этот тест никак закончится не мог! Фу, как вспомню - жуть скоко она мне нервов потрепала! Но всеж надо отдать должное ласку любит!!! Пока не помыл, тест не заканчивала!

Любите свои машины и сдувайте с них пылинки и будет вам счастье!

Добавлено: Пн май 12, 2008 11:55 pm
Akin
Akin писал(а):Был, видимо, неправ...
Ну, я специально "видимо" написал.

Все хорошо, что хорошо кончается.