Обратный насос ABS V 39 неправильный сигнал
-
- Реклама
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Обратный насос ABS V 39 неправильный сигнал
День добрый! Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста свои соображения по поводу следующих ошибок:
301 Обратный насос ABS V 39 неправильный сигнал.
1486 неизвесный код.
Началось все с редкого загорания этих самых ламп, и дальше они гасли после того как машину заглушишь, заведешь и начнешь двигаться, сначала это происходило редко, далее чаще, теперь каждый день! После наблюдений уточнил что загораются после срабатывания антибукса, ну вот впринципе вроде вся история..... Может кто что подскажет?
301 Обратный насос ABS V 39 неправильный сигнал.
1486 неизвесный код.
Началось все с редкого загорания этих самых ламп, и дальше они гасли после того как машину заглушишь, заведешь и начнешь двигаться, сначала это происходило редко, далее чаще, теперь каждый день! После наблюдений уточнил что загораются после срабатывания антибукса, ну вот впринципе вроде вся история..... Может кто что подскажет?
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Загорелись лампы АБС и ЕСП HELP!
Ошибка говорит о проблеме проводки (обрыв или замыкание на массу) или проблеме блока АБС.sevengt писал(а): 301 Обратный насос ABS V 39 неправильный сигнал.
Этот код говорит о том, что идет проверка системы ЕСП в результате предыдущей неисправности.sevengt писал(а): 1486 неизвесный код.
Нужен хороший электрик для проверки проводки. Скорее всего проблема в проводке или контактах, хотя может быть неисправен сам гидроблок АБС.sevengt писал(а): Началось все с редкого загорания этих самых ламп, и дальше они гасли после того как машину заглушишь, заведешь и начнешь двигаться, сначала это происходило редко, далее чаще, теперь каждый день! После наблюдений уточнил что загораются после срабатывания антибукса, ну вот впринципе вроде вся история..... Может кто что подскажет?
Если есть возможность, попробуй подсоединить на фишку другой рабочий гидроблок АБС, если проблема ушла - дело в нем, если нет - смотреть проводку и реле.
Инструкцию по проверке отправил в ЛС.
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Спасибо, стало намного понятней, я сам инженер электрик, не автомобильный правда, но руки не из ..... растут, как я понимаю замыкание проводов на массу блок может отслеживать не все, а только определенные провода, такие как датчики например, но тогда бы наверное ошибка своя загорелась, а после последней проверки VAG tool теперь для полного счастя лампы больше не гаснут, и после начала движения загорается на мониторчике один большой красный кружок с восклицательным знаком , я так понимаю развязка уже близка! А эл.схему системы АБС подробную реально найти? И насколько опасно передвигатся с такими красными значками?
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Спасибо, хоть немного отлегло! А то совсем загрустил.....Akin писал(а):Ну, раз инженер-электрик, прямой путь Эльзу ставить.
Там есть все ответы на эти вопросы, да и электросхемы.
Тормоза работают нормально, только АБС и ЕСП не работают. Так что ездить то можно, только осторожно, помня об отключенных системах.
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
История получила следуеще продолжение, решил найти исправный блок абс воткнуть в свою машинку и соответственно определится - купить блок или потрошить проводку, после обзвона фирм занимающихся ремонтами блоков абс установил следующее: блок абс на восьмерке как всегда уникальный! гидралика и соленоидные клапана под капотом, а сам блок управления находится в салоне, где-то примерно где блок предохранителей у ног переднаго пассажира, после общения с мастерами сказали что скорее всего причина в самом блоке ( который в салоне, который предстоит найти )
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Дальше - больше! ,
к ошибке 1486 - запущена функциональная проверка системы, добавилась 65535 - неисправен блок управления, правда стерлась и больше пока не выскакивает, но при проверке двагителя высветилась еще одна: 18057- отсутсвует сообщений от блока управления АБС не стиралась, но после того как заглушил стерлась и пока больше не появляется.
Че делать уже и не знаю, потерялся что-то.....наверное а потом
Если у кого есть описание и схемы АБС поделитесь плизззззззз..... Будет чем в праздники занятся!
к ошибке 1486 - запущена функциональная проверка системы, добавилась 65535 - неисправен блок управления, правда стерлась и больше пока не выскакивает, но при проверке двагителя высветилась еще одна: 18057- отсутсвует сообщений от блока управления АБС не стиралась, но после того как заглушил стерлась и пока больше не появляется.
Че делать уже и не знаю, потерялся что-то.....наверное а потом
Если у кого есть описание и схемы АБС поделитесь плизззззззз..... Будет чем в праздники занятся!
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Не знаю как на авоськах, но на а6 и пассатах тех лет, проблемы были в контактах внутри гидроблока, на пассатовском форуме был фотоотчет о пропайке, там в гелевой массе тоненькие волоски, паять геморно..., а лопухнулись разработчики видимо в гелевой массе, она слишком подвижная и рзрушает волоскиsevengt писал(а):Дальше - больше! ,
к ошибке 1486 - запущена функциональная проверка системы, добавилась 65535 - неисправен блок управления, правда стерлась и больше пока не выскакивает, но при проверке двагителя высветилась еще одна: 18057- отсутсвует сообщений от блока управления АБС не стиралась, но после того как заглушил стерлась и пока больше не появляется.
Че делать уже и не знаю, потерялся что-то.....наверное а потом
Если у кого есть описание и схемы АБС поделитесь плизззззззз..... Будет чем в праздники занятся!
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Я поменял гидроблок, результат - ничего не изменилось, ошибки не прибавились, и не убавились! Предполагаю что всеж не в нем собака порылась. Сейчас ковыряю сам блок управления, который в салоне, если че нарою выложу.....vovvw писал(а):Не знаю как на авоськах, но на а6 и пассатах тех лет, проблемы были в контактах внутри гидроблока, на пассатовском форуме был фотоотчет о пропайке, там в гелевой массе тоненькие волоски, паять геморно..., а лопухнулись разработчики видимо в гелевой массе, она слишком подвижная и рзрушает волоскиsevengt писал(а):Дальше - больше! ,
к ошибке 1486 - запущена функциональная проверка системы, добавилась 65535 - неисправен блок управления, правда стерлась и больше пока не выскакивает, но при проверке двагителя высветилась еще одна: 18057- отсутсвует сообщений от блока управления АБС не стиралась, но после того как заглушил стерлась и пока больше не появляется.
Че делать уже и не знаю, потерялся что-то.....наверное а потом
Если у кого есть описание и схемы АБС поделитесь плизззззззз..... Будет чем в праздники занятся!
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
На авоськах так же, блоки то одинаковые...vovvw писал(а): Не знаю как на авоськах, но на а6 и пассатах тех лет, проблемы были в контактах внутри гидроблока, на пассатовском форуме был фотоотчет о пропайке, там в гелевой массе тоненькие волоски, паять геморно..., а лопухнулись разработчики видимо в гелевой массе, она слишком подвижная и рзрушает волоски
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Глянь сюда http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 может сгодиться, проблема та же, раз электрик.
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Н а А8 и на пассатах блоки разные! На а8 блок состоит из двух частей - 1 под капотом, другаяя в с салоне, в салоне находится сам контроллер блока абс, т.е. практически вся управляющая электроника, на схемах он обозначен как J104, по капотом гидравлика и исполнительная электроника. Но на А8 электроники од капотом гораздо меньше (разъем 15 контактов, а в салоне 88!) А на пассатах все полностью под капотом, т.е все неисправности которые возможны с абс на пассате кроются под капотом (кроме релюх питания)Akin писал(а):На авоськах так же, блоки то одинаковые...vovvw писал(а): Не знаю как на авоськах, но на а6 и пассатах тех лет, проблемы были в контактах внутри гидроблока, на пассатовском форуме был фотоотчет о пропайке, там в гелевой массе тоненькие волоски, паять геморно..., а лопухнулись разработчики видимо в гелевой массе, она слишком подвижная и рзрушает волоски
Отдельное спасибо Akin за схемы, а dms за помощь в установке эльзы!
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
А свой снятый блок гидравлики раберу и проверю по приложенной инструкции!!! Всетаки случаи бывают разные! Заодно пофоткаю че внутри в нашем блоке!dmc писал(а):Глянь сюда http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 может сгодиться, проблема та же, раз электрик.
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Согласен, блоки разные, конечно, но принцип образования стандартной неисправности (повреждение вышеупомянутых волосков контактов от фишки) одинаков. Да и коррозия под капотом лучше работает. По этому и советовал начать с подкапотного блока.sevengt писал(а):Н а А8 и на пассатах блоки разные! На а8 блок состоит из двух частей - 1 под капотом, другаяя в с салоне, в салоне находится сам контроллер блока абс, т.е. практически вся управляющая электроника, на схемах он обозначен как J104, по капотом гидравлика и исполнительная электроника. Но на А8 электроники од капотом гораздо меньше (разъем 15 контактов, а в салоне 88!) А на пассатах все полностью под капотом, т.е все неисправности которые возможны с абс на пассате кроются под капотом (кроме релюх питания)Akin писал(а):На авоськах так же, блоки то одинаковые...vovvw писал(а): Не знаю как на авоськах, но на а6 и пассатах тех лет, проблемы были в контактах внутри гидроблока, на пассатовском форуме был фотоотчет о пропайке, там в гелевой массе тоненькие волоски, паять геморно..., а лопухнулись разработчики видимо в гелевой массе, она слишком подвижная и рзрушает волоски
Был, видимо, неправ...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Да, спасибо, такой фотоотчет нам не помешает.sevengt писал(а):А свой снятый блок гидравлики раберу и проверю по приложенной инструкции!!! Всетаки случаи бывают разные! Заодно пофоткаю че внутри в нашем блоке!dmc писал(а):Глянь сюда http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 может сгодиться, проблема та же, раз электрик.
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Со вчерашнего дня рылся в эльзе и вот что удалось найти: ошибка 1486 - запущен тест систепы есп, ......... Двигательный тест ESP служит Überpüfung убедительности сигналов сенсора поперечного ускорения, сенсора взносов поворота и сенсора давления. Двигательный тест ESP должен был проводиться после каждого демонтажа и соответственно обмена частей системы ESP. ........ это то что выдал переводчик. из этого следует что данный тест на сколько я понял не обращается к блоку который под капотом, кроме проверки давления в системе, далее я вычитал что при удачной проверки давления погаснет лампа есп, ( но для этого нужно нажать на тормоз сильно) у меня после нажатия на тормоз лампа гаснет, т.е. с блоком гидравлики контроллер общается, далле эльза говорит нужно сделать следующее чтоб закончился этот тест:............ Hinweis:WДhrend поездкам кривых должны достигать совета поворота примерно 10 °/s. Это условие станет, например, Kurvemit радиусу 10.... 12 м и скорости 15.... 20 км/ч для примерно 4 sec достигает. Это должно везтись настолько, что никакие положения ESP, ASR, ЭДА или противоблокировочное устройство не будут необходимы. Кушетки между поездками кривых транспортно-обуславливает другие двигательные маневры таким образом это не имеет никакого влияния на двигательный тест ESP. .......... это опять же из переводчика. Из всего этого я понял следуещее: Двигательный тест есп сам не закончится!!!! Т.Е. я должен выполнить определенные действия: а именно с начала нажать на педаль тормоза чтоб появилось давление и погаснет лампа есп, а затем какието поездки по кривым..... радиусам.... ни хрена не понятно!!!
Еще одна характерная деталь: завожу машину, горят лампы абс и есп, давлю тормоз - есп гаснет, если резко дать газу и набрать скорость восклицательный знак не зогараестя и ничего не пищит! лампа абс правда горит. Если трогатся плавно, все лампы загораются опять и звучит зуммер.
Еще одна характерная деталь: завожу машину, горят лампы абс и есп, давлю тормоз - есп гаснет, если резко дать газу и набрать скорость восклицательный знак не зогараестя и ничего не пищит! лампа абс правда горит. Если трогатся плавно, все лампы загораются опять и звучит зуммер.
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Не, не факт что был не прав, ведь первая ошибка была по обратному насосу, а он под капотом, вот тест пройду и узнаем!Akin писал(а):sevengt писал(а): Согласен, блоки разные, конечно, но принцип образования стандартной неисправности (повреждение вышеупомянутых волосков контактов от фишки) одинаков. Да и коррозия под капотом лучше работает. По этому и советовал начать с подкапотного блока.
Был, видимо, неправ...
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Все!!! Проблема решилась! Тест прошел! Вчера на даче намыл машину! Три часа мыл! Натер кожу! Натер дерево! Красота...., но когда поехал опять восклицательный знак и пищание . Приехал домой, бросил сумки, завел машину, нажал на тормоз одна лампа погасла, вывернул руль вправо и дал по газам! Вуаля! Погасла вторая! Покатался по городу, потормозил - абс работает! Сегодня с утра накатал 150 км, все отлично! Думаю что первая неисправность была всеж в блоке гидравлики, а потом этот тест никак закончится не мог! Фу, как вспомню - жуть скоко она мне нервов потрепала! Но всеж надо отдать должное ласку любит!!! Пока не помыл, тест не заканчивала! Любите свои машины и сдувайте с них пылинки и будет вам счастье!
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE