Обратный насос ABS V 39 неправильный сигнал

Вопросы, связанные с электронными системами управления тормозами. Датчики, проводка, электронные блоки, диагностика.
Принципы работы.
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Обратный насос ABS V 39 неправильный сигнал

Сообщение sevengt »

День добрый! Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста свои соображения по поводу следующих ошибок:
301 Обратный насос ABS V 39 неправильный сигнал.
1486 неизвесный код.
Началось все с редкого загорания этих самых ламп, и дальше они гасли после того как машину заглушишь, заведешь и начнешь двигаться, сначала это происходило редко, далее чаще, теперь каждый день! :D После наблюдений уточнил что загораются после срабатывания антибукса, ну вот впринципе вроде вся история..... Может кто что подскажет?
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Загорелись лампы АБС и ЕСП HELP!

Сообщение Akin »

sevengt писал(а): 301 Обратный насос ABS V 39 неправильный сигнал.
Ошибка говорит о проблеме проводки (обрыв или замыкание на массу) или проблеме блока АБС.
sevengt писал(а): 1486 неизвесный код.
Этот код говорит о том, что идет проверка системы ЕСП в результате предыдущей неисправности.
sevengt писал(а): Началось все с редкого загорания этих самых ламп, и дальше они гасли после того как машину заглушишь, заведешь и начнешь двигаться, сначала это происходило редко, далее чаще, теперь каждый день! :D После наблюдений уточнил что загораются после срабатывания антибукса, ну вот впринципе вроде вся история..... Может кто что подскажет?
Нужен хороший электрик для проверки проводки. Скорее всего проблема в проводке или контактах, хотя может быть неисправен сам гидроблок АБС.
Если есть возможность, попробуй подсоединить на фишку другой рабочий гидроблок АБС, если проблема ушла - дело в нем, если нет - смотреть проводку и реле.
Инструкцию по проверке отправил в ЛС.
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Сообщение sevengt »

Спасибо, стало намного понятней, я сам инженер электрик, не автомобильный правда, но руки не из ..... растут, как я понимаю замыкание проводов на массу блок может отслеживать не все, а только определенные провода, такие как датчики например, но тогда бы наверное ошибка своя загорелась, а после последней проверки VAG tool теперь для полного счастя лампы больше не гаснут, и после начала движения загорается на мониторчике один большой красный кружок с восклицательным знаком cray , я так понимаю развязка уже близка! А эл.схему системы АБС подробную реально найти? И насколько опасно передвигатся с такими красными значками?
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну, раз инженер-электрик, прямой путь Эльзу ставить. :)
Там есть все ответы на эти вопросы, да и электросхемы.

Тормоза работают нормально, только АБС и ЕСП не работают. Так что ездить то можно, только осторожно, помня об отключенных системах.
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Сообщение sevengt »

Akin писал(а):Ну, раз инженер-электрик, прямой путь Эльзу ставить. :)
Там есть все ответы на эти вопросы, да и электросхемы.

Тормоза работают нормально, только АБС и ЕСП не работают. Так что ездить то можно, только осторожно, помня об отключенных системах.
Спасибо, :[:]|||||| хоть немного отлегло! А то совсем загрустил..... :o
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Сообщение sevengt »

История получила следуеще продолжение, решил найти исправный блок абс воткнуть в свою машинку и соответственно определится - купить блок или потрошить проводку, после обзвона фирм занимающихся ремонтами блоков абс установил следующее: блок абс на восьмерке как всегда уникальный! :D гидралика и соленоидные клапана под капотом, а сам блок управления находится в салоне, где-то примерно где блок предохранителей у ног переднаго пассажира, после общения с мастерами сказали что скорее всего причина в самом блоке ( который в салоне, который предстоит найти :) )
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Странные мастера какие-то... Я же написал выше, в чем может быть проблема и как проверить...
В гидроблоке АБС 8E0614111T есть и электронная часть, которая выходит из строя. Так что я уверен на 90%, что дело не в блоке управления в салоне... Ошибки ведь были бы другие...
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Сообщение sevengt »

Заменил сегодня гидроблок АБС 8E0614111T , положительный результат отсутствует..... :cry2:
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

sevengt писал(а):Заменил сегодня гидроблок АБС 8E0614111T , положительный результат отсутствует..... :cry2:
Ну, и так бывает. Должно было помочь, исходя из статистики их поломок.
А по высланному файлу электропроводку проверял?
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Сообщение sevengt »

ага, на сколько смог, а схемы елктрической абс в эльзе можно найти? Не могу точно определить какая релюха за абс отвечает ее метсо располажения.. Я их все скопом просмотрел, но одна с электорникой внутри, не знаю как ее проверить.
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

sevengt писал(а): а схемы елктрической абс в эльзе можно найти?
Вроде есть в Ельзе.
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Сообщение sevengt »

Дальше - больше! :D ,
к ошибке 1486 - запущена функциональная проверка системы, добавилась 65535 - неисправен блок управления, правда стерлась и больше пока не выскакивает, но при проверке двагителя высветилась еще одна: 18057- отсутсвует сообщений от блока управления АБС не стиралась, но после того как заглушил стерлась и пока больше не появляется.

Че делать уже и не знаю, потерялся что-то.....наверное bayanold а потом :o

Если у кого есть описание и схемы АБС поделитесь плизззззззз..... Будет чем в праздники занятся!
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

sevengt писал(а):Дальше - больше! :D ,
к ошибке 1486 - запущена функциональная проверка системы, добавилась 65535 - неисправен блок управления, правда стерлась и больше пока не выскакивает, но при проверке двагителя высветилась еще одна: 18057- отсутсвует сообщений от блока управления АБС не стиралась, но после того как заглушил стерлась и пока больше не появляется.
Че делать уже и не знаю, потерялся что-то.....наверное bayanold а потом :o
Если у кого есть описание и схемы АБС поделитесь плизззззззз..... Будет чем в праздники занятся!
Не знаю как на авоськах, но на а6 и пассатах тех лет, проблемы были в контактах внутри гидроблока, на пассатовском форуме был фотоотчет о пропайке, там в гелевой массе тоненькие волоски, паять геморно..., а лопухнулись разработчики видимо в гелевой массе, она слишком подвижная и рзрушает волоски
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Сообщение sevengt »

vovvw писал(а):
sevengt писал(а):Дальше - больше! :D ,
к ошибке 1486 - запущена функциональная проверка системы, добавилась 65535 - неисправен блок управления, правда стерлась и больше пока не выскакивает, но при проверке двагителя высветилась еще одна: 18057- отсутсвует сообщений от блока управления АБС не стиралась, но после того как заглушил стерлась и пока больше не появляется.
Че делать уже и не знаю, потерялся что-то.....наверное bayanold а потом :o
Если у кого есть описание и схемы АБС поделитесь плизззззззз..... Будет чем в праздники занятся!
Не знаю как на авоськах, но на а6 и пассатах тех лет, проблемы были в контактах внутри гидроблока, на пассатовском форуме был фотоотчет о пропайке, там в гелевой массе тоненькие волоски, паять геморно..., а лопухнулись разработчики видимо в гелевой массе, она слишком подвижная и рзрушает волоски
Я поменял гидроблок, результат - ничего не изменилось, ошибки не прибавились, и не убавились! :D Предполагаю что всеж не в нем собака порылась. Сейчас ковыряю сам блок управления, который в салоне, если че нарою выложу.....
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а): Не знаю как на авоськах, но на а6 и пассатах тех лет, проблемы были в контактах внутри гидроблока, на пассатовском форуме был фотоотчет о пропайке, там в гелевой массе тоненькие волоски, паять геморно..., а лопухнулись разработчики видимо в гелевой массе, она слишком подвижная и рзрушает волоски
На авоськах так же, блоки то одинаковые...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

sevengt писал(а):Если у кого есть описание и схемы АБС поделитесь плизззззззз..... Будет чем в праздники занятся!
Ну, отправил схемы и расположение релюшек в ЛС :wink:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Глянь сюда http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 может сгодиться, проблема та же, раз электрик.
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Сообщение sevengt »

Akin писал(а):
vovvw писал(а): Не знаю как на авоськах, но на а6 и пассатах тех лет, проблемы были в контактах внутри гидроблока, на пассатовском форуме был фотоотчет о пропайке, там в гелевой массе тоненькие волоски, паять геморно..., а лопухнулись разработчики видимо в гелевой массе, она слишком подвижная и рзрушает волоски
На авоськах так же, блоки то одинаковые...
Н а А8 и на пассатах блоки разные! На а8 блок состоит из двух частей - 1 под капотом, другаяя в с салоне, в салоне находится сам контроллер блока абс, т.е. практически вся управляющая электроника, на схемах он обозначен как J104, по капотом гидравлика и исполнительная электроника. Но на А8 электроники од капотом гораздо меньше (разъем 15 контактов, а в салоне 88!) А на пассатах все полностью под капотом, т.е все неисправности которые возможны с абс на пассате кроются под капотом (кроме релюх питания)

Отдельное спасибо Akin за схемы, а dms за помощь в установке эльзы! :beer:
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Сообщение sevengt »

dmc писал(а):Глянь сюда http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 может сгодиться, проблема та же, раз электрик.
А свой снятый блок гидравлики раберу и проверю по приложенной инструкции!!! Всетаки случаи бывают разные! :razz: Заодно пофоткаю че внутри в нашем блоке!
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

sevengt писал(а):
Akin писал(а):
vovvw писал(а): Не знаю как на авоськах, но на а6 и пассатах тех лет, проблемы были в контактах внутри гидроблока, на пассатовском форуме был фотоотчет о пропайке, там в гелевой массе тоненькие волоски, паять геморно..., а лопухнулись разработчики видимо в гелевой массе, она слишком подвижная и рзрушает волоски
На авоськах так же, блоки то одинаковые...
Н а А8 и на пассатах блоки разные! На а8 блок состоит из двух частей - 1 под капотом, другаяя в с салоне, в салоне находится сам контроллер блока абс, т.е. практически вся управляющая электроника, на схемах он обозначен как J104, по капотом гидравлика и исполнительная электроника. Но на А8 электроники од капотом гораздо меньше (разъем 15 контактов, а в салоне 88!) А на пассатах все полностью под капотом, т.е все неисправности которые возможны с абс на пассате кроются под капотом (кроме релюх питания)
Согласен, блоки разные, конечно, но принцип образования стандартной неисправности (повреждение вышеупомянутых волосков контактов от фишки) одинаков. Да и коррозия под капотом лучше работает. По этому и советовал начать с подкапотного блока.
Был, видимо, неправ...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

sevengt писал(а):
dmc писал(а):Глянь сюда http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 может сгодиться, проблема та же, раз электрик.
А свой снятый блок гидравлики раберу и проверю по приложенной инструкции!!! Всетаки случаи бывают разные! :razz: Заодно пофоткаю че внутри в нашем блоке!
Да, спасибо, такой фотоотчет нам не помешает. :oops:
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Сообщение sevengt »

Со вчерашнего дня рылся в эльзе и вот что удалось найти: ошибка 1486 - запущен тест систепы есп, ......... Двигательный тест ESP служит Überpüfung убедительности сигналов сенсора поперечного ускорения, сенсора взносов поворота и сенсора давления. Двигательный тест ESP должен был проводиться после каждого демонтажа и соответственно обмена частей системы ESP. ........ это то что выдал переводчик. из этого следует что данный тест на сколько я понял не обращается к блоку который под капотом, кроме проверки давления в системе, далее я вычитал что при удачной проверки давления погаснет лампа есп, ( но для этого нужно нажать на тормоз сильно) у меня после нажатия на тормоз лампа гаснет, т.е. с блоком гидравлики контроллер общается, далле эльза говорит нужно сделать следующее чтоб закончился этот тест:............ Hinweis:WДhrend поездкам кривых должны достигать совета поворота примерно 10 °/s. Это условие станет, например, Kurvemit радиусу 10.... 12 м и скорости 15.... 20 км/ч для примерно 4 sec достигает. Это должно везтись настолько, что никакие положения ESP, ASR, ЭДА или противоблокировочное устройство не будут необходимы. Кушетки между поездками кривых транспортно-обуславливает другие двигательные маневры таким образом это не имеет никакого влияния на двигательный тест ESP. .......... это опять же из переводчика. Из всего этого я понял следуещее: Двигательный тест есп сам не закончится!!!! Т.Е. я должен выполнить определенные действия: а именно с начала нажать на педаль тормоза чтоб появилось давление и погаснет лампа есп, а затем какието поездки по кривым..... радиусам.... ни хрена не понятно!!! :evil:
Еще одна характерная деталь: завожу машину, горят лампы абс и есп, давлю тормоз - есп гаснет, если резко дать газу и набрать скорость восклицательный знак не зогараестя и ничего не пищит! лампа абс правда горит. Если трогатся плавно, все лампы загораются опять и звучит зуммер.
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Сообщение sevengt »

Akin писал(а):
sevengt писал(а): Согласен, блоки разные, конечно, но принцип образования стандартной неисправности (повреждение вышеупомянутых волосков контактов от фишки) одинаков. Да и коррозия под капотом лучше работает. По этому и советовал начать с подкапотного блока.
Был, видимо, неправ...
Не, не факт что был не прав, ведь первая ошибка была по обратному насосу, а он под капотом, вот тест пройду и узнаем! :drunk2:
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Сообщение sevengt »

:[:]|||||| :[:]|||||| :[:]|||||| Все!!! Проблема решилась! Тест прошел! Вчера на даче намыл машину! :D Три часа мыл! Натер кожу! Натер дерево! Красота...., но когда поехал опять восклицательный знак и пищание :razz: . Приехал домой, бросил сумки, завел машину, нажал на тормоз одна лампа погасла, вывернул руль вправо и дал по газам! Вуаля! Погасла вторая! Покатался по городу, потормозил - абс работает! Сегодня с утра накатал 150 км, все отлично! Думаю что первая неисправность была всеж в блоке гидравлики, а потом этот тест никак закончится не мог! Фу, как вспомню - жуть скоко она мне нервов потрепала! Но всеж надо отдать должное ласку любит!!! Пока не помыл, тест не заканчивала! :D Любите свои машины и сдувайте с них пылинки и будет вам счастье! :beer:
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Akin писал(а):Был, видимо, неправ...
Ну, я специально "видимо" написал. :wink:
Все хорошо, что хорошо кончается.
Ответить

Вернуться в «ABS, ESP, ASR»