Страница 1 из 2
загорелся значок АБС и ЕСП - перетерся провод
Добавлено: Пт мар 07, 2008 5:21 pm
avetian
Народ подскажите. что могло произойти:
Вчера вечером загорелся значок торм. колодок, а сегодня с утра загорелся значок АБС и ЕСП ? Это две большие разницы ? Или есть взаимосвязь? Заглушил машину, потом завел - датчик колодок горит, а те два нет. Но я на ней уже не ездил т.к. это всё уже на подьезде к работе случилось. Может когда поеду они опять загоряться..
Срабатывание датчиков АБС и ЕСП
Добавлено: Пт мар 07, 2008 5:23 pm
vovvw
avetian писал(а):Народ подскажите. что могло произойти:
Вчера вечером загорелся значок торм. колодок, а сегодня с утра загорелся значок АБС и ЕСП ? Это две большие разницы ? Или есть взаимосвязь? Заглушил машину, потом завел - датчик колодок горит, а те два нет. Но я на ней уже не ездил т.к. это всё уже на подьезде к работе случилось. Может когда поеду они опять загоряться..
Не связаны они, АБС загорится при движении, если глюк в датчике или провода начинают рватся
Добавлено: Пт мар 07, 2008 5:51 pm
avetian
В русскоязычной инструкции сказано, что при отказе АБС загорается контрольная лампа ЕСП. Значит корень проблемы в АБС ?
Добавлено: Пт мар 07, 2008 5:55 pm
vovvw
avetian писал(а):В русскоязычной инструкции сказано, что при отказе АБС загорается контрольная лампа ЕСП. Значит корень проблемы в АБС ?
Корень проблемы тебе расскажет скан ошибок

Но практика показывает, что либо датчик отошел, либо провод переломился (это самые простые проблемы)
Добавлено: Пт мар 07, 2008 6:04 pm
avetian
Колодки значит тут точно ни причем ? Я прошу прощения, просто очень неприятно когда в машине что-то не работает или работает ни так.
Добавлено: Пт мар 07, 2008 6:08 pm
vovvw
avetian писал(а):Колодки значит тут точно ни причем ? Я прошу прощения, просто очень неприятно когда в машине что-то не работает или работает ни так.
Датчик износа колодок мог сработать и по причине износа тех самых колодок и по причине перелома провода идущего к нему, но на ошибку по АБС повлиять не мог
Добавлено: Пт мар 07, 2008 6:21 pm
avetian
Большое спасибо. Записался на прием к врачу послезавтра.
Добавлено: Ср мар 12, 2008 4:27 pm
avetian
avetian писал(а):Народ подскажите. что могло произойти:
Вчера вечером загорелся значок торм. колодок, а сегодня с утра загорелся значок АБС и ЕСП ? Это две большие разницы ? Или есть взаимосвязь? Заглушил машину, потом завел - датчик колодок горит, а те два нет. Но я на ней уже не ездил т.к. это всё уже на подьезде к работе случилось. Может когда поеду они опять загоряться..
На следующий день сигнальные лампы погасли сами.(для меня это не совсем понятно, но в любом случае хорошо, что все пришло в норму) Был в техцентре, поменял передние колодки, выехал, покатался, доехал до дома и датчик колодок загорелся снова... На станции заодно считали ошибки, записали и сбросили.(ошибка АБС и связи АБС с АКПП) Завтра опять записался в сервис. Что будет дальше соответственно отчитаюсь.
Добавлено: Ср мар 12, 2008 4:42 pm
vovvw
avetian писал(а):На следующий день сигнальные лампы погасли сами.(для меня это не совсем понятно, но в любом случае хорошо, что все пришло в норму)
При переломе проводов, так и будет, то есть контакт, то нет (горит ошибка)
avetian писал(а): Был в техцентре, поменял передние колодки, выехал, покатался, доехал до дома и датчик колодок загорелся снова... На станции заодно считали ошибки, записали и сбросили.(ошибка АБС и связи АБС с АКПП) Завтра опять записался в сервис. Что будет дальше соответственно отчитаюсь.
Ошибки лучше постить в виде их номеров, их там много разных

Добавлено: Ср мар 12, 2008 5:24 pm
avetian
Ошибки записаны именно в виде номеров самим старшим мастером на моем з/н. А по поводу обрыва уже в курсе, уже готов, но делать же надо! Вот пусть приговорят и делают. А что и как, я напишу.
Добавлено: Сб мар 29, 2008 7:31 pm
avetian
avetian писал(а):Ошибки записаны именно в виде номеров самим старшим мастером на моем з/н. А по поводу обрыва уже в курсе, уже готов, но делать же надо! Вот пусть приговорят и делают. А что и как, я напишу.
С правой стороны о стойку аммортизатора перетерся провод датчика колодок и АБС, вырезали кусок проводки, перепаяли и перезакрепили проведение проводки и все Ок. Обошлось около тысячи рублей. После сброса ошибок датчики пока молчат. А также заодно поменял передние тормозные колодки, т.к. на складе не было оригинала поставил Лукас в три раза дешевле оригинальных, пошла третья неделя ничего не скрипит, не свистит. Колодки мне нравятся и разницы не чувствую. Но в техцентре ребята мне сказали, что колодки колодкам рознь и очень многое зависит от партии и серии колодок. И Лукаса можно купить которые почти не отличаются от оригинала, а можно очень жесткие которые будут визжать так, что не сможешь ездить и приедишь менять.
P.S. С колодками видимо просто повезло, но теперь если приеду менять, то сначала попробую подобрать такой же Лукас и только если не попаду на такие же поставлю оригинальные.
Добавлено: Сб мар 29, 2008 8:17 pm
Аnd
я датчики износа колодок после таких же мучений просто заглушил ,а датчик авс даже с собой вожу так как у меня раза три вылетали на переднем правом .с колодками тебе повезло проблема актуальна зато оригинала надолго хватает,но цена

Добавлено: Сб янв 17, 2009 1:28 pm
paratino
Ребят, какой самый простой способ отключить датчик износа колодок? Колодки вроде не убитые, но после кочки загорелся. Чую провода.
Только если можно для чайника.
спс

Добавлено: Сб янв 17, 2009 6:21 pm
m7716
paratino писал(а):Ребят, какой самый простой способ отключить датчик износа колодок? Колодки вроде не убитые, но после кочки загорелся. Чую провода.
Только если можно для чайника.
спс

размыкаешь фишку на проводе от датчика и в ту часть,которая от кузова идёт вставляешь перемычку и изолируешь - всё,больше не побеспокоят...
кстати на задней оси датчиков нет...Успехов!

Добавлено: Сб янв 17, 2009 7:33 pm
Akin
m7716 писал(а):paratino писал(а):Ребят, какой самый простой способ отключить датчик износа колодок? Колодки вроде не убитые, но после кочки загорелся. Чую провода.
Только если можно для чайника.
спс

размыкаешь фишку на проводе от датчика и в ту часть,которая от кузова идёт вставляешь перемычку и изолируешь - всё,больше не побеспокоят...
кстати на задней оси датчиков нет...Успехов!

Замыкать нужно не на фишке, а отрезав как можно дальше провод, у ланжерона, за подкрылком. Иначе не поможет. А можно вообще в щитке приборов это сделать, отчеты были на форуме.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 7:36 pm
m7716
ну я у себя давно и на фишке замыкал - помогло,потом колодки поменял и поставил все датчики на места...
Добавлено: Сб янв 17, 2009 7:48 pm
Akin
m7716 писал(а):ну я у себя давно и на фишке замыкал - помогло,потом колодки поменял и поставил все датчики на места...
Это было исключение из правила, поверь. Провода переламываются выше фишки у всех.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 8:16 pm
m7716
извиняюсь за ложный совет!
Добавлено: Сб янв 17, 2009 8:18 pm
Akin
m7716 писал(а):извиняюсь за ложный совет!
Гриш, совет правильный, просто не до конца

датчик АБС
Добавлено: Вс май 31, 2009 11:18 pm
Nikita
Подскажите , при поломки датчика АБС можно ли замкнуть провода на фишке ну или просто замкнуть что бы негорели лампочки в щитке? Я замкнул и лампы потухли.Можно ли пока так ездить до покупке датчика?
Добавлено: Вс май 31, 2009 11:51 pm
dmc
Это ты получается сам себя обманываешь.
Re: загорелся значок АБС и ЕСП - перетерся провод
Добавлено: Пн июн 01, 2009 12:07 am
Nikita
Глупо конечно, но хотелось бы невидеть этих лампочек. Ну а вообще нечего несгорит?
Добавлено: Пн июн 01, 2009 5:56 am
Akin
Думаю, лампочка не будет гореть лишь на месте, а на ходу все равно загорится.

Добавлено: Пн июн 01, 2009 12:32 pm
Nikita
Спасибо! Но за пару часов езды незагорелась.Так некто незнает можно так или нет?
Где можно взять 'эту прогу VAG ?
Добавлено: Пн июн 01, 2009 5:07 pm
Akin
Все ставят датчик нормальный
По проге - есть целый раздел форума, так и называется...