Страница 1 из 2
как отключить ABS и чтоб на приборке не мигало ошибки?
Добавлено: Сб июл 04, 2009 1:05 pm
A159632478
Re: как отключить ABS и чтоб на приборке не мигало ошибки?
Добавлено: Сб июл 04, 2009 6:18 pm
BanditoZz
А ошибки какие пишет? У меня просто ошибка загоралась из-за датчика частоты вращения левого колеса. Оказалось, что был плохо закреплен.
Добавлено: Сб июл 04, 2009 11:17 pm
Вадим
Может все-таки правильнее будет починить АБС?
Добавлено: Вс июл 05, 2009 4:01 am
Vijay
+1
Добавлено: Вс июл 05, 2009 10:23 am
rakiim
Починить то можно, вот только надолго ли это хватит

Re:
Добавлено: Вс июл 05, 2009 3:34 pm
A159632478
Вадим писал(а):Может все-таки правильнее будет починить АБС?
нифига не правильнее -2
на блоке АБС оторвались 2 толстых медных папы с клемника када пытался почистить контакты(чистящее средство оказалось ядрёное

), да и обрыв датчика был где-то в кузове, но не суть! Не навижу АБС, не нравится мне такая штука! у меня на хёндае сонате его заглючило так что он вдруг от не большого нажатия на тормоз задолбил в обратку, так и влетел, слава богу скорость оч хорошо другими методами сбросил)) Да и не нравится мне такая помощь электроники, хоть и очень многие другого мнения...
Добавлено: Вс июл 05, 2009 5:37 pm
rakiim
кЕтай это вообще другая тема, кЕтайцы сами по себе опасны для жизни

Re:
Добавлено: Вс июл 05, 2009 6:16 pm
Romik
Вадим писал(а):Может все-таки правильнее будет починить АБС?
+2
Артем дело твое, конечно, но фраза "ненавижу ABS" звучит примерно так же, как "ненавижу безопасный автомобиль с исправной и эффективной тормозной системой". Думаю, случай с Сонатой - досадное исключение из правил. Ни разу не слышал, чтобы на А8 ABS сыграла бы какую-нибудь злую шутку. По-моему, для современной машины ABS так же естественна, как фары или стеклоочистители.
Re:
Добавлено: Вс июл 05, 2009 6:30 pm
Вадим
rakiim писал(а):кЕтай это вообще другая тема, кЕтайцы сами по себе опасны для жизни

Максим... Самара... Совпадение?
Соната это Корея... Так, для информации...
Добавлено: Вс июл 05, 2009 8:05 pm
dmc
Всеж АБС и в прямь не особо нужна, плюсв и минусов от нее примерно поравну( ну если речь идет не водителе- блондинке, готовой сломать тормозную педаль, двумя ногами

), только главная проблема в том, что починить, будет проще, чем бесколхозно ее снять.
Re: как отключить ABS и чтоб на приборке не мигало ошибки?
Добавлено: Вс июл 05, 2009 8:45 pm
vovvw
Слав снимать её не нужно для отключения, а на приборку идет всего два проводка, на мультик и на лампочку, но все это колхоз, на дорестайле АБС прекрасно работает, чинить!

Re:
Добавлено: Вс июл 05, 2009 9:25 pm
Вадим
dmc писал(а):Всеж АБС и в прямь не особо нужна, плюсв и минусов от нее примерно поравну( ну если речь идет не водителе- блондинке, готовой сломать тормозную педаль, двумя ногами

), только главная проблема в том, что починить, будет проще, чем бесколхозно ее снять.
А какие у АБС минусы? Я почему-то не одного не знаю... А вот выручала не раз...
Re: Re:
Добавлено: Вс июл 05, 2009 10:06 pm
rakiim
Вадим писал(а):rakiim писал(а):кЕтай это вообще другая тема, кЕтайцы сами по себе опасны для жизни

Максим... Самара... Совпадение?
Соната это Корея... Так, для информации...
Совпадение?

в чем?
Китай, корея... шлак. Японцы вот она сила!

И запчасти дешевые и движки неубиваемые, особенно коровьи

Re: как отключить ABS и чтоб на приборке не мигало ошибки?
Добавлено: Вс июл 05, 2009 10:30 pm
dmc
vovvw писал(а):Слав снимать её не нужно для отключения, а на приборку идет всего два проводка, на мультик и на лампочку, но все это колхоз, на дорестайле АБС прекрасно работает, чинить!

Не правильно понял Вов, конструкция свежих авто не предусмотрена без АБС, по этому отключать саму АБС - колхоз, нет уже в системе регулятора давления задних тормозов, помоему и втулок уменьшающих сечения трубок на задние цилиндры.
Вадим писал(а):А какие у АБС минусы? Я почему-то не одного не знаю... А вот выручала не раз...
Я знаю, что тебе Вадим это не интересно

,

просто ты вредный
Но отвечу, АБС увеличевает тормозной путь и не использует превосходство шипованной резины при гололеде. Нужна она только длы того, чтобы авто при экстренном торможении, могло управляться чайниками и все

Тему продолжать не надо, останься при своем мнении

Re: как отключить ABS и чтоб на приборке не мигало ошибки?
Добавлено: Вс июл 05, 2009 10:43 pm
Вадим
dmc писал(а):Я знаю, что тебе Вадим это не интересно

,

просто ты вредный
dmc писал(а):Но отвечу, АБС увеличевает тормозной путь и не использует превосходство шипованной резины при гололеде. Нужна она только длы того, чтобы авто при экстренном торможении, могло управляться чайниками и все

Тему продолжать не надо, останься при своем мнении

Про зиму-то я согласен... Я думал про лето что скажешь

)) Зимой я не гоняю в общем-то... АБС выручала как раз летом...

Re: как отключить ABS и чтоб на приборке не мигало ошибки?
Добавлено: Пн июл 06, 2009 8:14 am
vovvw
dmc писал(а):конструкция свежих авто не предусмотрена без АБС, по этому отключать саму АБС - колхоз, нет уже в системе регулятора давления задних тормозов, помоему и втулок уменьшающих сечения трубок на задние цилиндры.
Да, вот это самое неприятное и будет в отключении, хоть у авоси зад и достаточно тяжелый
Добавлено: Вт июл 07, 2009 12:09 am
A159632478
dmc
+100(стопудово во многом прав)
2) отключается при неисправности любого проводка АБС сама и то что в системе стоит и бездействует блок абс это всёравно что его бы не было вобще-это вам не ГУР! а вот с приборкой вопрос!!! на который давно жажду получить ответ(((
Re: как отключить ABS и чтоб на приборке не мигало ошибки?
Добавлено: Вт июл 07, 2009 8:29 am
vovvw
Я дал ответ, но ты не хочешь его увидеть

Re: как отключить ABS и чтоб на приборке не мигало ошибки?
Добавлено: Вт июл 07, 2009 11:19 am
VETRA
dmc писал(а): АБС увеличевает тормозной путь и не использует превосходство шипованной резины при гололеде. Нужна она только длы того, чтобы авто при экстренном торможении, могло управляться чайниками и все

Тему продолжать не надо, останься при своем мнении

Я прошу прощения за продолжение темы, но молчать не могу.
Была у меня Ауди V8, а у (тогда ещё будущей) жены был Ровер.Вернее ровер был её родителей, содержали его они, а ездила она.
Вот на этом Ровере была неисправна АБС. Тесть мой рассуждал так-же: АБСка много где мешает,
удлинняет тормозной путь, "не использует превосходство шипованной резины при гололеде"...
Сразу скажу, что Ровер за свои пару лет бытия у нас побывал в трёх наиглупейших авариях, от которых, я уверен, АБС его бы избавила.
Но это моё мнение, а факт в следующем:
Чтобы доказать тестю, что АБС НАДО чинить, что она жизненно-необходима и что тормозной путь на сухом асфальте (и на льду тем более) она
не увеличивает, а сокращает, я провёл следующий эксперимент:
На V8 (до 92 года) АБС отключается кнопкой.
Нашёл свободный участок ровной, прямой, безлюдной дороги и замерил 2 раза тормозной путь:
Разгоняюсь до 100 км/ч и тормоз в пол обеими ногами. Один раз с выключенной абс, второй раз со включённой.
Сразу скажу, что резину после этих экспериментов я выкинул. =(. Как говорится, Do NOT do this at home.
Но результат был невероятным даже для меня самого.
Тормозной путь со
включённой АБС оказался
КОРОЧЕ вдвое. Ну или примерно 0,6 от длинны торм. пути без АБС.
Не говоря уже о том, что машину без абс повернуло градусов на 10 и сместило на пол-метра к обочине.
АБС спасает жизнь.
Re: как отключить ABS и чтоб на приборке не мигало ошибки?
Добавлено: Вт июл 07, 2009 11:27 am
A159632478
vovvw писал(а):Я дал ответ, но ты не хочешь его увидеть

Это догадка?? каких 2 провода?? на них же не написано что на мульт, что на лампочку
VETRA,

юзом даже чайники не тормозят ибо даже чайники в школе физику изучали! а кнопка рулит!
Добавлено: Вт июл 07, 2009 12:43 pm
VETRA
A159632478,

Во внезапной экстренной ситуации первым делом нога ударяет в тормоз.
На то чтобы поиграться и половить момент, где тормоза срываются на юз может банально не хватить времени.
Чувствую, что Вы "чайником" себя не считаете. Храни Вас Бог от тех ситуаций, в которых жизнь доказывает обратное.
Добавлено: Вт июл 07, 2009 12:57 pm
DeniS-8
абс не надо отключать - его надо ремонтировать!!! Я довольно много и быстро езжу,и приходилось на отключеном абс ездить ,(что очень сказываеться на расходе резины).Я считаю,что иногда на отключеном абс может и полусилось бы торм путь сократить,но полюбому на неупровляемом авто,да и то насчет сокращения пути просто впечатление,на практике с линейкой не мерял! Зато сколько раз из сложных ситуаций выходил именно из за абс и есп! Мое мнение - эти системы должны быть работоспособными!
Добавлено: Вт июл 07, 2009 12:57 pm
DeniS-8
абс не надо отключать - его надо ремонтировать!!! Я довольно много и быстро езжу,и приходилось на отключеном абс ездить ,(что очень сказываеться на расходе резины).Я считаю,что иногда на отключеном абс может и полусилось бы торм путь сократить,но полюбому на неупровляемом авто,да и то насчет сокращения пути просто впечатление,на практике с линейкой не мерял! Зато сколько раз из сложных ситуаций выходил именно из за абс и есп! Мое мнение - эти системы должны быть работоспособными!
Добавлено: Вт июл 07, 2009 1:10 pm
A159632478
Спасибо VETRA Просто на китайцах/корейцах ездил и абс оч подводила и отнють не сокращала тормозной путь. на ауди и мазде3 пока не было случаев, но проверять не буду)) На волгах много ездил даже зимой и при чём на летней резине и 3 тьфу никада не попадал в ДТП..да что там говорить, раньше и зимней резины та не у кого не было и ездили как-то)))
кст у меня 2 одинаковых авоськи, на одной уж год ездил без абс, а другую(с рабочей абс) недавно купил и на той у которой абс не работает тормоза лучше не сомненно, хотя это скорее всего не от абс зависит..
Re: как отключить ABS и чтоб на приборке не мигало ошибки?
Добавлено: Вт июл 07, 2009 1:17 pm
vovvw
Машина должна быть исправна (не только абс, но и суппорта)/
А про проводки ты хочеш чтобы я дал тебе полный отчет как и что куда подсоединить? Мне это было ненужно (и даже неинтересно), я против этого, вот если победиш тебе и выкладывать отчет
