Страница 1 из 1

АБС и ксенон периодически отключаются...

Добавлено: Вт янв 13, 2009 2:00 pm
activ8
Сорри, что заново поднимаю тему (оставлял уже в посте Johnny_78) - просто dmc задал вопрос о влиянии на свет фар.

Так вот у меня это очень тесно связано. На ходу ни с того ни с сего загорается АБС и в этот же момент падает напряжение на ближнем (ксенон тухнет и потом не может стартануть - мигает стробоскопом). Но, что самое смешное - зажечь ксенон удается путем однократного включения-выключения дальнего света. Самый жескач был на крутом подъеме из парковки - отрубалось и то и то не переставая, раз 5-6...

Симптомы не буду снова описывать. dmc, подскажи, у тебя было похожее? Что за фигня может быть?...
fault.jpg
Да еще и один из датчиков отстает... Это допустимо?

Добавлено: Вт янв 13, 2009 2:40 pm
dmc
Да у меня такого не было, просто рассудил, АБС нужно 12в, при падении оборотов ниже нормы подключатся аккум, так вот если плохой контакт на клеме аккума, или на лонжероне, то первым делом о себе даст знать АБС :)

Добавлено: Вт янв 13, 2009 3:23 pm
activ8
Ну, понятно теперь вроде... Падает общее напряжение в какой-то момент, отрубается АБС, и, соотв-но, гаснет ксенон (он же наверное тоже чувствителен к питанию?). Попробую собрать ВагСкопом статистику по напряжению...

АБС+Ближний свет...

Добавлено: Вт янв 13, 2009 4:31 pm
vovvw
activ8 писал(а):Да еще и один из датчиков отстает... Это допустимо?
Это немного

Добавлено: Ср янв 14, 2009 9:44 pm
activ8
Сравнил сегодня показания ВагКома (вольтаж в разделе "двигатель") и вольтметра, подцепленного напрямую к аккуму - разница большая (по вагу идет 11.8-12.1, по вольтметру 13.9-14.3). Замеры делал сразу после пуска двигла на прогреве. Потом решил прокатиться с ВагСкопом, и снова словил глюк с отключением света и АБС. ВагСкоп это никак это не отразил - просто отрубился в этот момент... Получается, что где-то отходит питание, раз пропал сигнал от контроллера?

И почему, интересно, присутствует разница в показаниях вольтметра (совпала с показаниями вольтметра кондера от музыки) и ВагКома?

Вот такая шняга...

Добавлено: Ср янв 14, 2009 10:00 pm
dmc
Зачем все так уложнять, начни с контактов, если на аккуме клема не греется, проверь клему на лонжероне, потом будем и с ВАГом и с чем хош теститься :)

смешная причина...

Добавлено: Вс фев 15, 2009 11:38 am
activ8
За окном снег валит, настроение хорошее!! А все еще потому, что вчера я нашел причину всех "бед" - на плюсовой клемме ослабла гайка крепления второстепенного кабеля (красный, 5мм в диаметре)...

А что за кабель, кстати, кто знает? При его полном отключении приборка не реагирует на ключ и стартер спит... Другие опыты не ставил... На зарядку аккумулятора он как-то влияет?

Эльзу скачал, поставил... Но, читать схемы как-то не научился, хоть и обладаю электротехническими навыками...