Страница 1 из 1

Как работает ESP?

Добавлено: Ср янв 07, 2009 7:57 pm
ВАД
Подскажите как работает есп,как проверить работает или нет?Нажимаю кнопку есп на торпеде,никакие значки не появляются.........

Как работает ESP?

Добавлено: Ср янв 07, 2009 9:58 pm
Numenor
ВАД писал(а):Подскажите как работает есп,как проверить работает или нет?Нажимаю кнопку есп на торпеде,никакие значки не появляются.........
У меня на рестайле, когда отключаю, желтый кружок такой загорается на приборке и диод зелёный в кнопке, когда отключаю.
Попробуй на малой скорости в повороте 90 град. со скользким покрытием сорвать машину в занос с пробуксовкой. Если не получится, а в пиковый момент будет посторонний визг и загораться вышеуказанный неполный кружок с треугольником и воскл. знаком внутри, то всё в порядке, система стабилизации охраняет твою жизнь :wink:

как работает есп

Добавлено: Пт янв 09, 2009 7:34 pm
ВАД
Спасибо!!!!!!!!!!Пойду пробовать...

Добавлено: Сб янв 10, 2009 1:40 am
petroff
Numenor писал(а): Если не получится, а в пиковый момент будет посторонний визг
А кто завижжать должен? :D

Добавлено: Сб янв 10, 2009 1:49 am
Akin
petroff писал(а):
Numenor писал(а): Если не получится, а в пиковый момент будет посторонний визг
А кто завижжать должен? :D
:lol:
Вероятно, хозяин, что машина посвистеть колесами на юз не дает, от обиды....

Добавлено: Сб янв 10, 2009 1:54 am
petroff
Мне видится два варианта:
1. За рулем женщина-завижжать
2. За рулем мужчина- материться
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб янв 10, 2009 5:37 pm
Numenor
Akin писал(а):
petroff писал(а):
Numenor писал(а): Если не получится, а в пиковый момент будет посторонний визг
А кто завижжать должен? :D
:lol:
Вероятно, хозяин, что машина посвистеть колесами на юз не дает, от обиды....
:lol:
Кстати, что там визжит в трансмиссии, тихонечко так, когда стабилизация отрабатывает, торсен, что ли?

Добавлено: Сб янв 10, 2009 8:35 pm
petroff
У меня там свистуна нет :D . А свист скорее от колодок не родных, когда есп выравнивает авто тормозами, исходя из разности угловых скоростей.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 10:58 am
Numenor
petroff писал(а):У меня там свистуна нет :D . А свист скорее от колодок не родных, когда есп выравнивает авто тормозами, исходя из разности угловых скоростей.
Да нет, там не свист, там визг! :D

Добавлено: Пн янв 12, 2009 1:09 am
petroff
Тогда дихлофос нужен :D

Добавлено: Вт янв 20, 2009 12:49 pm
John600
При сильном нажатии педали газа происходит пробуксовка колес и мигает значек ЕСП на панели.
При этом периодически во время моргания значка и пробуксовки появляется хруст спереди. Это так и должно быть?

Добавлено: Вт янв 20, 2009 2:07 pm
DeniS-8
John600 писал(а):При сильном нажатии педали газа происходит пробуксовка колес и мигает значек ЕСП на панели.
При этом периодически во время моргания значка и пробуксовки появляется хруст спереди. Это так и должно быть?
Да - это нормально,свист,хруст,треск,писк - это звуки в основном которые издает гидроблок АБС.Ибо он когда считает нужным (при боковом скольжении) начинает тормозить определенное колесо или два.Так же,как и при резком разгоне,когда какое то колесо начинает пробуксовывать,то происходит нечто похожее,но только,как правило,в этом случае шум издает не гидроблок АБС,а происходит кратковременная блокировка мощности двигателя! Ну короче,как то так примерно! А когда нажимаеш отключение системы и на панели загорается соответствующая индикация,то система считается отключенной,но при этом все равно в критические моменты эта система все равно включается и подправляет авто.Если есть желание отключить эту систему,то самый простой способ и доступный - отключить штекер на колесе от датчика АБС.
Хотя я сам лично так не делаю,я просто если несколько раз сорвать в сильный занос авто,и покрутить на месте,то абс встает в аварийный режим из-за разных скоростей на колесах и все, система отключена.Заглушил - завел все ок ,опять работает!