Страница 1 из 1
Временное отключение АБС...
Добавлено: Вс ноя 30, 2008 11:48 am
Johnny_78
Приветствую! Появилась следующая проблема: на скорости больше 100 если отпускаю педаль газа отключается АБС, либо жду, либо нажимаю на газ - включается. Ошибок связанных с АБС нет, колёса все одинаковые. Что может быть?
Добавлено: Вс ноя 30, 2008 12:01 pm
Akin
Может быть развал плохой.
Временное отключение АБС...
Добавлено: Вс ноя 30, 2008 2:14 pm
dmc
Johnny_78 писал(а):Приветствую! Появилась следующая проблема: на скорости больше 100 если отпускаю педаль газа отключается АБС, либо жду, либо нажимаю на газ - включается. Ошибок связанных с АБС нет, колёса все одинаковые. Что может быть?
Прикольно. А в это время фары не начинают слабее светить?
Добавлено: Вс ноя 30, 2008 6:53 pm
Johnny_78
Этот глюк прошёл! Дело было в слегка соскочившем патрубке, который между расходомером и дросселем. Как это может быть связанно не знаю, но кроме этого всё что ещё делал - так это мыл машину, может это и помогло

Добавлено: Пн дек 01, 2008 12:19 am
Akin
Johnny_78 писал(а):Как это может быть связанно не знаю, но кроме этого всё что ещё делал - так это мыл машину, может это и помогло

Тогда ясно, расходомер связан с АБС.
Глюк АБС + ближний свет
Добавлено: Вс янв 11, 2009 11:55 am
activ8
dmc писал(а):Johnny_78 писал(а):Приветствую! Появилась следующая проблема: на скорости больше 100 если отпускаю педаль газа отключается АБС, либо жду, либо нажимаю на газ - включается. Ошибок связанных с АБС нет, колёса все одинаковые. Что может быть?
Прикольно. А в это время фары не начинают слабее светить?
У меня такая проблема. Причем, очень странно выглядит: на ходу ни с того ни с сего загорается АБС и в этот же момент падает напряжение на ближнем (ксенон тухнет и потом не может стартануть - мигает стробоскопом). Но, что самое смешное - зажечь ксенон удается путем однократного включения-выключения дальнего света.
Первичные симптомы были такими: ездил пол-года вообще без проблем. Потом машина стояла месяц - сел аккум. Зарядил, поставил, через пару дней на шиномонтаже стал заводиться - плохо как-то крутил стартер (обычно мухой). Отъехал метров 100, прыгнул слегка на кочке, и это случилось впервые (ошибка АБС+ксенон). Потом вроде нормально. Причем, днем, когда ближний выключен, все ок. Но, самое интересное случилось на выезде из подземной стоянке: подъем достаточно крутой был, так вот там это случилось раз 5-6 за 25 метров подъема

Как только встал горизонтально - пропало.
Про контакты на лонжероне и способ борьбы с зеленкой вычитал - прочекаю. Кто подскажет, как могут быть связаны цепи ближнего и АБС, и где еще расположены силовые контакты, закисание которых может навредить?
Заранее спасибо!
П.С. VagCom еще не цеплял - теперь ноут сел - заряжаю

Добавлено: Вт янв 13, 2009 2:27 pm
Johnny_78
У меня, как я понял, абс загорался из-за падения оборотов чуть ниже холостых, подоху из-за низкого тока с генератора. Аккумулятор всё старый стоит?
Добавлено: Вт янв 13, 2009 2:35 pm
activ8
Аккумулятор новый. По ВагКому после старта напряжение в пределах 12-ти (плюс/минус... иногда меньше). Вероятно, сюда тоже стоит взглянуть...
Добавлено: Вт янв 13, 2009 3:06 pm
Johnny_78
Генератор глянь...
Добавлено: Вт янв 13, 2009 3:37 pm
Akin
activ8 писал(а):Аккумулятор новый. По ВагКому после старта напряжение в пределах 12-ти (плюс/минус... иногда меньше). Вероятно, сюда тоже стоит взглянуть...
Должно быть выше 13, около 13.5-14, как мне помнится, 12 мало однозначно.
Добавлено: Вт янв 13, 2009 4:04 pm
m7716
а бывает и такое -
viewtopic.php?f=24&t=2669 на зарядку не только генератор влияет...
