Страница 1 из 2
18265 load signal, error message from ECU
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 3:23 am
Park
Всем доброго времени суток.
Помогите с решениями небольших проблем, у нас в крае нет ни одного аудевского сервиса и приходится все делать через каку.
1.Помогите пожалуйста с колпаком. На ауди стоит литье ( на картине под номером 3 ) от которого и потерялся нужный колпак. Проблема в том, что как говорит elcats это литье на 18, но у меня оно на 17. Колпак размером 145мм в диаметре и 20 мм в высоту. На сайте sigma написано что этот колпак ( от 18 литья ) размером 150x150ч40. Может это они так округляют ?
Помогите пожалуйста с кодом данной запчасти.
2. Появилась стандартная проблема (как я понял из прочитанных в данном разделе статей), стали гореть Esp и abs. При подключение ваг кома выдает следущее,
"18265 load signal, error message from ECU
P 1857-35-00--"
насколько я понял он не выдает до конца ошибку ? такая же проблема с проводкой ?
3. где то прочитал, чтобы протестить Abs Vag'ом надо подключаться к 6 разъему. True or false

?
4. где именно смотреть в Else коды ошибок ? в damage list ?
Audi а8, 4.2 q, 2000
извините если повторяюсь с вопросами, заранее спасибо.
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 7:15 am
Akin
1. Такие диски были двух типом - дорестайлинговые и рестайлинговые. Была еще и реплипа, везде свои колпачки...
Посмотри номер на оставшемся колпачке или самом диске, выложи здесь.
2.Номер ошибки 18265. Расшифровка в Эльзе.
3.АБС тестится через обычный OBD разъем. О других вариантах не слышал.
4.В зеленом чемоданчике (Workshop Manual), Running Gear, Self Diagnosis, Fault table; fault codes
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 9:31 am
Park
большое спасибо за ответ, только вопросов стало еще больше
Вот что выдала ELsa
V.A.G 1551 printer
Fault code
18265
Load signal
Fault message from engine control unit
Possible causes of fault
Data are transferred between control unit -J104 and gearbox control unit via CAN bus.
- A fault has been stored in the engine control unit.
Fault remedy
Refer to section on "Function of ESP", => Page 01-256.
- Read out fault memory of engine control unit. Eliminate fault in line with appropriate gearbox workshop manual and erase fault memory of engine control unit
с английским дружу, только один хрен ничего не понятно. Причем тут CAN шина ? engine comtrol unit что это и где находится ? и можно вобще сказать что конкретно сломалось по этим фразам ?
Извините за назойливость, просто у нас чтобы починить машину, надо будет конкретно говорить электрику что делать, а то от немок у нас все автомастера шарахаются как от атомного реактора.
2. Колпак с собой, но номера на нем нет. Приеду домой посмотрю номер на дисках.
Помогите с авоськой
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:00 am
ANDREY_XXX
Park писал(а):Появилась стандартная проблема (как я понял из прочитанных в данном разделе статей), стали гореть Esp и abs.
После того как у меня загорелись эти лампочки... я поменял расходомер.
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:12 am
Park
я о внутреностях автомобиля имею очень абстрактное представление,
что такое расходометр и как он связан с Abs ?
и если не сложно не могли бы вы описать процедуру обнуления ошибок. И в каком случае ее стоит применять ?
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:53 am
DeniS-8
у тебя ноутбук есть? Ну короче надо программу поставить,которая читает и стирает !
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 11:12 am
Park
ноутбук есть, закрепленный специально за audi =))
а как программка называется ? vag-com/tool ?
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 11:20 am
DeniS-8
да vag com.
у тебя на русском или на английском?
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 11:41 am
ANDREY_XXX
что такое расходометр и как он связан с Abs ?
Сам не знаю, по VAG кому определили что он накрылся и заменили его... лампочки погасли.
А как связан расходомер и ABS не скажу, потому что сам незнаю

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 11:42 am
DeniS-8
ANDREY_XXX писал(а):
что такое расходометр и как он связан с Abs ?
Сам не знаю, по VAG кому определили что он накрылся и заменили его... лампочки погасли.
А как связан расходомер и ABS не скажу, потому что сам незнаю

что то очень на развод сервисменов похоже!
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 12:28 pm
Dmitry
Так и есть, когда выходит из строя расходомер то отключается абс и есп!!! Оно все завязано на мотор!
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 12:31 pm
DeniS-8
ну вообще то да!
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 7:08 pm
dmc
Dmitry писал(а):Так и есть, когда выходит из строя расходомер то отключается абс и есп!!! Оно все завязано на мотор!
Как-то не очень похоже на правду

Если бы разжевать

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 9:44 pm
Dmitry
dmc писал(а):Dmitry писал(а):Так и есть, когда выходит из строя расходомер то отключается абс и есп!!! Оно все завязано на мотор!
Как-то не очень похоже на правду

Если бы разжевать

Похоже, похоже Слав! Мне объясняли, я только забыл
У меня так же было, по ошибкам было что-то про расходомер, без всяких сервисов купил, поменял, стер ошибки, и все. Вернее, все погасли

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 9:53 pm
Jescha
Мне наш Президент как-то объяснял что АБС и ЕСП когда снимает показания с датчиков ещё учитывает и обороты двигателя, нагрузку....что-то так. А я случайно эксперимент произвёл - снял трубу подводящую от воздушного фильтра к дроссельному узлу и завел двигатель. Загорелись лампы АБС и ЕСП

Испугался. Собрал обратно и всё стало нормально. Вот.
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:41 pm
Akin
Park писал(а):1.Причем тут CAN шина ? engine comtrol unit что это и где находится ? и можно вобще сказать что конкретно сломалось по этим фразам ?
2. Колпак с собой, но номера на нем нет. Приеду домой посмотрю номер на дисках.
1.Под CAN шиной имеется ввиду проводка между блоками.
engine comtrol unit - блок управления двигателем, находится под капотом, в коробе блоков управления.
Что конкретно сломалось - сказать пока сложно, нужно действовать для поиска неисправности согласно указаниям по Эльзе.
2.Если на колпачке номера нет - это скорее всего реплика будет, оригинал вместо него не встанет, найти проблематично будет...
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:48 pm
Akin
Может, так будет понятней...
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:49 pm
Akin
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:52 pm
Akin
Расходомер часто бывает причиной отказа АБС и ЕСП, но тут, похоже не тот случай.
В любом случае, нужны все ошибки по мотору, коробке и АБС.
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 11:15 pm
dmc
Jescha писал(а):Мне наш Президент как-то объяснял что АБС и ЕСП когда снимает показания с датчиков ещё учитывает и обороты двигателя, нагрузку....что-то так. А я случайно эксперимент произвёл - снял трубу подводящую от воздушного фильтра к дроссельному узлу и завел двигатель. Загорелись лампы АБС и ЕСП

Испугался. Собрал обратно и всё стало нормально. Вот.
А перед тем как загорелось АБС, наверно обороты холостого хода упали, что понизило напряжение ниже 12 вольт. Вот так было-бы похоже связать расходомер и АБС.

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 12:24 am
Akin
dmc писал(а):Dmitry писал(а):Так и есть, когда выходит из строя расходомер то отключается абс и есп!!! Оно все завязано на мотор!
Как-то не очень похоже на правду

Если бы разжевать

С помощью расходомера блок управления не только количество воздуха меряет, для смеси, а и уровень нагрузки на мотор, для трансмиссии и АБС. Так что расходомер реально влияет на работу коробки и АБС. Напряжение в сети не причем тут.
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 5:24 am
Park
1. Vag-com на английском.
2. По поводу колпака начинают закрадываться сомнения, вчера списал все надписи с диска :
7 1/2 Jx17 Н2 ET 35
made in italy
ricambio non originale

реплика ?
3. Пойду смотреть ошибки с двигателя
Спасибо, что не бросили в беде

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 6:25 am
Park
Вот что мне поведал Вагин
16486 mass air flow sensor (G70) signal too low
17528 share ware version
16538 share ware version
18010 power supply terminal 30 :voltage too low
17985 share ware version
18058 share ware version
17521 oxygen (lambda) sensor B1 S1 internal resistance too

gh (high)
17930
instruments:
00771 Fuel level sensor, open or short to B + - intermittent
00668 share ware version
Запрятался ли здесь где нибудь расходометр ?
И еще вопрос по обнулению:
к примеру ваг выдал ошибку - потом ошибка была исправлена путем ремонта/замены, ошибка исчезнет сама или ее надо обнулять ?
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 9:36 am
Dmitry
Park писал(а):Вот что мне поведал Вагин
16486 mass air flow sensor (G70) signal too low
17528 share ware version
16538 share ware version
18010 power supply terminal 30 :voltage too low
17985 share ware version
18058 share ware version
17521 oxygen (lambda) sensor B1 S1 internal resistance too

gh (high)
17930
instruments:
00771 Fuel level sensor, open or short to B + - intermittent
00668 share ware version
Запрятался ли здесь где нибудь расходометр ?
И еще вопрос по обнулению:
к примеру ваг выдал ошибку - потом ошибка была исправлена путем ремонта/замены, ошибка исчезнет сама или ее надо обнулять ?
16486 mass air flow sensor (G70) signal too low - вот это он и есть
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 10:58 am
Akin
Park писал(а):
2. По поводу колпака начинают закрадываться сомнения, вчера списал все надписи с диска :
7 1/2 Jx17 Н2 ET 35
made in italy
ricambio non originale

реплика ?
Реплика, как я и ожидал. Колпак найти нереально, оригинал не встанет.
