Страница 1 из 2

18265 load signal, error message from ECU

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 3:23 am
Park
Всем доброго времени суток.
Помогите с решениями небольших проблем, у нас в крае нет ни одного аудевского сервиса и приходится все делать через каку.

1.Помогите пожалуйста с колпаком. На ауди стоит литье ( на картине под номером 3 ) от которого и потерялся нужный колпак. Проблема в том, что как говорит elcats это литье на 18, но у меня оно на 17. Колпак размером 145мм в диаметре и 20 мм в высоту. На сайте sigma написано что этот колпак ( от 18 литья ) размером 150x150ч40. Может это они так округляют ?
Помогите пожалуйста с кодом данной запчасти.

2. Появилась стандартная проблема (как я понял из прочитанных в данном разделе статей), стали гореть Esp и abs. При подключение ваг кома выдает следущее,
"18265 load signal, error message from ECU
P 1857-35-00--"
насколько я понял он не выдает до конца ошибку ? такая же проблема с проводкой ?

3. где то прочитал, чтобы протестить Abs Vag'ом надо подключаться к 6 разъему. True or false :) ?

4. где именно смотреть в Else коды ошибок ? в damage list ?

Audi а8, 4.2 q, 2000

извините если повторяюсь с вопросами, заранее спасибо.

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 7:15 am
Akin
1. Такие диски были двух типом - дорестайлинговые и рестайлинговые. Была еще и реплипа, везде свои колпачки...
Посмотри номер на оставшемся колпачке или самом диске, выложи здесь.
2.Номер ошибки 18265. Расшифровка в Эльзе. :)
3.АБС тестится через обычный OBD разъем. О других вариантах не слышал.
4.В зеленом чемоданчике (Workshop Manual), Running Gear, Self Diagnosis, Fault table; fault codes

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 9:31 am
Park
большое спасибо за ответ, только вопросов стало еще больше :oops:

Вот что выдала ELsa

V.A.G 1551 printer
Fault code
18265
Load signal

Fault message from engine control unit


Possible causes of fault


Data are transferred between control unit -J104 and gearbox control unit via CAN bus.
- A fault has been stored in the engine control unit.

Fault remedy


Refer to section on "Function of ESP", => Page 01-256.
- Read out fault memory of engine control unit. Eliminate fault in line with appropriate gearbox workshop manual and erase fault memory of engine control unit


с английским дружу, только один хрен ничего не понятно. Причем тут CAN шина ? engine comtrol unit что это и где находится ? и можно вобще сказать что конкретно сломалось по этим фразам ?

Извините за назойливость, просто у нас чтобы починить машину, надо будет конкретно говорить электрику что делать, а то от немок у нас все автомастера шарахаются как от атомного реактора.

2. Колпак с собой, но номера на нем нет. Приеду домой посмотрю номер на дисках.

Помогите с авоськой

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:00 am
ANDREY_XXX
Park писал(а):Появилась стандартная проблема (как я понял из прочитанных в данном разделе статей), стали гореть Esp и abs.
После того как у меня загорелись эти лампочки... я поменял расходомер.

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:12 am
Park
я о внутреностях автомобиля имею очень абстрактное представление,
что такое расходометр и как он связан с Abs ?

и если не сложно не могли бы вы описать процедуру обнуления ошибок. И в каком случае ее стоит применять ?

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:53 am
DeniS-8
у тебя ноутбук есть? Ну короче надо программу поставить,которая читает и стирает !

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 11:12 am
Park
ноутбук есть, закрепленный специально за audi =))
а как программка называется ? vag-com/tool ?

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 11:20 am
DeniS-8
да vag com.
у тебя на русском или на английском?

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 11:41 am
ANDREY_XXX
что такое расходометр и как он связан с Abs ?
Сам не знаю, по VAG кому определили что он накрылся и заменили его... лампочки погасли.

А как связан расходомер и ABS не скажу, потому что сам незнаю :)

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 11:42 am
DeniS-8
ANDREY_XXX писал(а):
что такое расходометр и как он связан с Abs ?
Сам не знаю, по VAG кому определили что он накрылся и заменили его... лампочки погасли.

А как связан расходомер и ABS не скажу, потому что сам незнаю :)


что то очень на развод сервисменов похоже!

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 12:28 pm
Dmitry
Так и есть, когда выходит из строя расходомер то отключается абс и есп!!! Оно все завязано на мотор!

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 12:31 pm
DeniS-8
ну вообще то да!

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 7:08 pm
dmc
Dmitry писал(а):Так и есть, когда выходит из строя расходомер то отключается абс и есп!!! Оно все завязано на мотор!
Как-то не очень похоже на правду :oops: Если бы разжевать :D

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 9:44 pm
Dmitry
dmc писал(а):
Dmitry писал(а):Так и есть, когда выходит из строя расходомер то отключается абс и есп!!! Оно все завязано на мотор!
Как-то не очень похоже на правду :oops: Если бы разжевать :D
Похоже, похоже Слав! Мне объясняли, я только забыл :oops:
У меня так же было, по ошибкам было что-то про расходомер, без всяких сервисов купил, поменял, стер ошибки, и все. Вернее, все погасли :D

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 9:53 pm
Jescha
Мне наш Президент как-то объяснял что АБС и ЕСП когда снимает показания с датчиков ещё учитывает и обороты двигателя, нагрузку....что-то так. А я случайно эксперимент произвёл - снял трубу подводящую от воздушного фильтра к дроссельному узлу и завел двигатель. Загорелись лампы АБС и ЕСП :shock: Испугался. Собрал обратно и всё стало нормально. Вот.

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:41 pm
Akin
Park писал(а):1.Причем тут CAN шина ? engine comtrol unit что это и где находится ? и можно вобще сказать что конкретно сломалось по этим фразам ?



2. Колпак с собой, но номера на нем нет. Приеду домой посмотрю номер на дисках.
1.Под CAN шиной имеется ввиду проводка между блоками.
engine comtrol unit - блок управления двигателем, находится под капотом, в коробе блоков управления.
Что конкретно сломалось - сказать пока сложно, нужно действовать для поиска неисправности согласно указаниям по Эльзе.

2.Если на колпачке номера нет - это скорее всего реплика будет, оригинал вместо него не встанет, найти проблематично будет...

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:48 pm
Akin
Может, так будет понятней...
.JPG

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:49 pm
Akin
И вот еще...
.JPG

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:52 pm
Akin
Расходомер часто бывает причиной отказа АБС и ЕСП, но тут, похоже не тот случай.
В любом случае, нужны все ошибки по мотору, коробке и АБС.

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 11:15 pm
dmc
Jescha писал(а):Мне наш Президент как-то объяснял что АБС и ЕСП когда снимает показания с датчиков ещё учитывает и обороты двигателя, нагрузку....что-то так. А я случайно эксперимент произвёл - снял трубу подводящую от воздушного фильтра к дроссельному узлу и завел двигатель. Загорелись лампы АБС и ЕСП :shock: Испугался. Собрал обратно и всё стало нормально. Вот.
А перед тем как загорелось АБС, наверно обороты холостого хода упали, что понизило напряжение ниже 12 вольт. Вот так было-бы похоже связать расходомер и АБС. :)

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 12:24 am
Akin
dmc писал(а):
Dmitry писал(а):Так и есть, когда выходит из строя расходомер то отключается абс и есп!!! Оно все завязано на мотор!
Как-то не очень похоже на правду :oops: Если бы разжевать :D
С помощью расходомера блок управления не только количество воздуха меряет, для смеси, а и уровень нагрузки на мотор, для трансмиссии и АБС. Так что расходомер реально влияет на работу коробки и АБС. Напряжение в сети не причем тут.

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 5:24 am
Park
1. Vag-com на английском.
2. По поводу колпака начинают закрадываться сомнения, вчера списал все надписи с диска :
7 1/2 Jx17 Н2 ET 35
made in italy :razz:
ricambio non originale :( реплика ?
3. Пойду смотреть ошибки с двигателя

Спасибо, что не бросили в беде :beer:

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 6:25 am
Park
Вот что мне поведал Вагин
16486 mass air flow sensor (G70) signal too low
17528 share ware version
16538 share ware version
18010 power supply terminal 30 :voltage too low
17985 share ware version
18058 share ware version

17521 oxygen (lambda) sensor B1 S1 internal resistance too high (high)
17930

instruments:
00771 Fuel level sensor, open or short to B + - intermittent
00668 share ware version

Запрятался ли здесь где нибудь расходометр ? :)

И еще вопрос по обнулению:
к примеру ваг выдал ошибку - потом ошибка была исправлена путем ремонта/замены, ошибка исчезнет сама или ее надо обнулять ?

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 9:36 am
Dmitry
Park писал(а):Вот что мне поведал Вагин
16486 mass air flow sensor (G70) signal too low
17528 share ware version
16538 share ware version
18010 power supply terminal 30 :voltage too low
17985 share ware version
18058 share ware version

17521 oxygen (lambda) sensor B1 S1 internal resistance too high (high)
17930

instruments:
00771 Fuel level sensor, open or short to B + - intermittent
00668 share ware version

Запрятался ли здесь где нибудь расходометр ? :)

И еще вопрос по обнулению:
к примеру ваг выдал ошибку - потом ошибка была исправлена путем ремонта/замены, ошибка исчезнет сама или ее надо обнулять ?

16486 mass air flow sensor (G70) signal too low - вот это он и есть

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 10:58 am
Akin
Park писал(а): 2. По поводу колпака начинают закрадываться сомнения, вчера списал все надписи с диска :
7 1/2 Jx17 Н2 ET 35
made in italy :razz:
ricambio non originale :( реплика ?
Реплика, как я и ожидал. Колпак найти нереально, оригинал не встанет. :(