Потеря мощности - заклинена вискомуфта
-
- Реклама
- Ruslan
- Член Клуба
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 5:49 pm
- Репутация: 9
- Модель: Audi S8 2000
- Мотор: AVP Supercharged
- Город: Moscow never sleeps
- Имя: Ruslan
- Контактная информация:
Потеря мощности - заклинена вискомуфта
Ребят, привет всем!!! Настало долгожданное лето и хочется чуть погонять, но постоянно работающая "турбина"(вентилятор с термомуфтой) не дает покоя Постоянно работает и отнимает мощность, да и крутить двигло до 4 - 5 страшно. У всех такое животное или у меня какой то трабл?? как убить зверя сего?? P.S. Со светофора все равно всех деру
пешеход
была AUDI S8 2000 AVP Supercharged, перешла одноклубнику
был INFINITI FX 45 2005
была AUDI A8 4.2 AQF 1999
была AUDI S8 2000 AVP Supercharged, перешла одноклубнику
был INFINITI FX 45 2005
была AUDI A8 4.2 AQF 1999
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Потеря мощности
Громкость музыки прибавь и все ок будет...Ruslan писал(а):как убить зверя сего??
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Может, она все-таки заклинена? На оборотах под 7000 песок из под машины не выдувает? Попробуй на холодную крыльчатку вискомуфты на заглушенном моторе покрутить рукой. Должна свободно крутиться.Ruslan писал(а):да его и так не слышно. Вискомуфта не должна же постоянно херачить. Задалбывает. НЕ валит. Кайены поджимают.
Кстати, не нужно бояться высоких оборотов - на А8 высокооборотистые моторы, им как раз низкие обороты вредны...Ruslan писал(а): да и крутить двигло до 4 - 5 страшно.
- Ruslan
- Член Клуба
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 5:49 pm
- Репутация: 9
- Модель: Audi S8 2000
- Мотор: AVP Supercharged
- Город: Moscow never sleeps
- Имя: Ruslan
- Контактная информация:
Akin, да я примерно в курсах как ДВС и прочая хрень работает вискомуфта в норме вроде, но как двигло прогревается то постоянно работает - вот я и думаю мож греется движка?? по датчику 90 ровно. иногда отрубается - когда по трассе едешь, но по городу молотит и молотит. Вопрос: у всех ли летом так или у меня животное завелось????
пешеход
была AUDI S8 2000 AVP Supercharged, перешла одноклубнику
был INFINITI FX 45 2005
была AUDI A8 4.2 AQF 1999
была AUDI S8 2000 AVP Supercharged, перешла одноклубнику
был INFINITI FX 45 2005
была AUDI A8 4.2 AQF 1999
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
тебе же говорят он должен всё время крутится! у тебя слух сильно хороший видимоRuslan писал(а):Akin, да я примерно в курсах как ДВС и прочая хрень работает вискомуфта в норме вроде, но как двигло прогревается то постоянно работает - вот я и думаю мож греется движка?? по датчику 90 ровно. иногда отрубается - когда по трассе едешь, но по городу молотит и молотит. Вопрос: у всех ли летом так или у меня животное завелось????
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
ну.... а на радиатор не глядел? может забитый совсем???Ruslan писал(а):Akin, да я примерно в курсах как ДВС и прочая хрень работает вискомуфта в норме вроде, но как двигло прогревается то постоянно работает - вот я и думаю мож греется движка?? по датчику 90 ровно. иногда отрубается - когда по трассе едешь, но по городу молотит и молотит. Вопрос: у всех ли летом так или у меня животное завелось????