Страница 1 из 1

Электровентилятор радиатора А-8(D2 рестайл).

Добавлено: Вс дек 06, 2009 9:07 pm
stars
При обслуживании ГРМ(3,7 AQG)обнаружили,что электровентилятор имеет большой радиальный люфт.Думал,что обойдётся заменой втулки,но после разборки понял,что моторчику ...ец:щёток почти нет,коллектор начал разваливаться,втулка и подшипник разбитые.Искал замену на разборках,но решили искать новое.После долгих поисков нашли замену:подошёл вентилятор от А-6(2.8),покреплениям,по эл.разъёму.Может кому поможет :beer: .

Добавлено: Вс дек 06, 2009 9:15 pm
Akin
Конечно, подошел, номера то одинаковые у них. И от А4, и, даже страшно сказать, от Пассата В5... :)

Добавлено: Вс дек 06, 2009 9:25 pm
Messer
Я думаю, было бы неплохо создать небольшую темку по взаимозаменяемости деталей. Потому что одна и таже деталь стоит по разному, взависимости от того, какую модель называешь продавцу запчастей. На А8 всё дороже. Вот, например, рулевые наконечники на А8 такие же, как и на А6, а разница в цене примерно 20 бакинских. 1pardon76

Добавлено: Вс дек 06, 2009 9:29 pm
stars
Вам в Москвэ хорошо--запчасти всякие есть,а у нас вариант на недели две-три зависнуть из--за детальки пустяковой :o .Поддерживаю земляка :D .

Добавлено: Вс дек 06, 2009 9:37 pm
alibaba
Думал я живу на краю географии..............ан нет :razz:

Добавлено: Вс дек 06, 2009 9:38 pm
Akin
Я бы посомневался насчет наконечников.
Похожи - это факт, но разница может быть не только в размерах, но и в составе самой шаровой. Для А8, вероятно, она усилена.
У одинаковых запчастей одинаковые номера.
А в случае с наконечниками номера разные. Мало того, номер наконечника для А8 начинается на 4В0, что теоретически говорит о том, что он от А6. Но вбиваем номер в поиск, ан нет, на А6 свои идут.
Поэтому - можно поставить в крайнем случае, или нужно ставить - разные вещи. И цена, отличается, кстати, всего на 5 евро (на 10% стоимости).

Добавлено: Вс дек 06, 2009 9:43 pm
stars
Как насчёт взаимозаменяемости?А,что ставить пусть решает хозяин авто.Выбор есть всегда 1bu8.

Re: Электровентилятор радиатора А-8(D2 рестайл).

Добавлено: Пн дек 07, 2009 10:44 am
Messer
Ого... Тогда всё плохо - на А8 наконечников я не нашел - у нас впихивают от А6, типа они единтичны. Придётся ехать к официалам. А они у нас не то чтобы жадные, они ... не буду о грустном :)

Re: Электровентилятор радиатора А-8(D2 рестайл).

Добавлено: Пн дек 07, 2009 11:13 am
a8s8
Позвони или напиши что тебе нужно,я сегодня узнаю у нас здесь.Может и есть. 1hahdshake8

Re: Электровентилятор радиатора А-8(D2 рестайл).

Добавлено: Пн дек 07, 2009 2:58 pm
Messer
Спасибо, Игорь! Я уже впихнул один рулевой наконечник от А6, но чувствую, он уже постукивать начинает. Менять буду весной, если он доживёт. Вообще хочу перебрать весь передок. Если есть возможность, просто уточни наличие и цену. Спасибо ещё раз! 1gimmefive8
З.Ы. Сорри за флуд в теме. :oops:

Re: Электровентилятор радиатора А-8(D2 рестайл).

Добавлено: Вт дек 08, 2009 12:14 am
Евгений В.
Ну вот, прочитал вчера тему, завожу машину, а вентилятор пищит как мышь ужаленная. Пошевелил его рукой, а он болтается на оси очень. Надо менять. Оригинал почти десятку стОит. Кто пробовал дешевый не оригинал типа Geri, Jp Group? Можно ли это ставить? Или уж лучше не жмотничать :oops:
Хелла, Валио и ВДО стоят почнь как оригинал.

Re: Электровентилятор радиатора А-8(D2 рестайл).

Добавлено: Вт дек 08, 2009 2:37 pm
Vit3
Вентилятор б\у в Минске мне предлагали за 50$, а потом подарили вместе с телевизором. Т.е. цена ему на разборке - 3 копейки. И по-моему этот вентилятор не главный, а типа для кондиционера. Т.е. в можно снять на время поиска замены и не волноваться за перегрев, и желательно на климе включить эконом-режим .