Страница 1 из 1

В машине стало прохладно.

Добавлено: Вт мар 11, 2008 6:38 pm
Михаил
Добрые люди помогите разобрться что случилось, (в прошлом году, в 30 градусный мороз закипел радиатор и выбросило антифриз), после доливки пропало тепло на данный момент в машине не холодно, но и не жарко как было раньше, летом такаяже проблема, тоесть, когда работает кондиционер то так, боле-менее нормально, чем больше газа тем, холоднее, и зимой чем больше оборотов тем теплее, на холостых оборотах можно сказать прохладно, что случилось незнаю, печку прсмотрели как только можно, все нормально незабита, нашли дополнительную помпу, она вроде тоже нормально работает, может кто знает что случилось, заранее блогодарен.

Добавлено: Вт мар 11, 2008 6:47 pm
Akin
После перегрева частенько выходит из строя термостат... Его то менял уже?

Добавлено: Ср мар 12, 2008 5:39 pm
Михаил
Да менял, никаго толка, понимаите, чем больше оборотов тем теплее, и холоднее соответственно.

Добавлено: Ср мар 12, 2008 5:41 pm
vovvw
Михаил писал(а):Да менял, никаго толка, понимаите, чем больше оборотов тем теплее, и холоднее соответственно.
Ну, теплее то понятно, но вот холоднее...
Ошибки по климату смотрел?

Добавлено: Ср мар 12, 2008 6:02 pm
Михаил
Да смотрел, но диагностика говорит что климат, работает, нормально, есть только небольшие отклонения компрессора кондиционера, что он крутит немного быстрее обычного, но специалисты говорят это все ерунда, не в нем причина.

Добавлено: Ср мар 12, 2008 6:24 pm
Akin
Может быть виноват блок клапанов (электропомпа). С теплом то и так понятно, а морозить кондею как надо не дает, пропуская немного антифриза в печку... Я бы его сначала проверил как следует.

Добавлено: Вт сен 30, 2008 9:18 pm
dmc
В переди зима, пора поднять темку. Холодно на холостых, на ходу нормально, подскажите где-что капнуть, проверить, прикупить? Порыл на форуме, вроде как блок клапанов виноват, как проверить? :oops:

Добавлено: Вт сен 30, 2008 10:29 pm
vovvw
dmc писал(а):В переди зима, пора поднять темку. Холодно на холостых, на ходу нормально, подскажите где-что капнуть, проверить, прикупить? Порыл на форуме, вроде как блок клапонов виноват, как проверить? :oops:
Rest нажимаешь, помпа качает?
У помпы черный круглый 2-х контактный разьём, ближе к датчику температуры входящего воздуха климы, подать 12 в и посмотреть
У клапанов светлокоричневый круглый 3-х контактный разьем, прямо над ними, рядом с винтами для стравливания воздуха (есть фото Максима, он менял этот блок)

Добавлено: Вт сен 30, 2008 10:51 pm
dmc
Что должен услышать, как помпа должна качать, жжужать или редко щелкать? На "рест" нажимаю при заглушанной идет теплый воздух, но не долго, менут десять может, потом рест выключается сам и повторно не включается. Когда Вебасто включашь, печка греет и что-то "шлепает", это не звук помпы? Знаю Вова, эта тема тебе знакома, подмогай :)

Добавлено: Вт сен 30, 2008 10:57 pm
vovvw
dmc писал(а):Что должен услышать, как помпа должна качать, жжужать или редко щелкать?
Там два клапана, должны быстро шелкать, одна помпа, должна качать, при умирании может скрежетать...
А термос, пробки воздуха, уже исключил? :)

Добавлено: Вт сен 30, 2008 11:17 pm
dmc
vovvw писал(а):
dmc писал(а):Что должен услышать, как помпа должна качать, жжужать или редко щелкать?
Там два клапана, должны быстро шелкать, одна помпа, должна качать, при умирании может скрежетать...
А термос, пробки воздуха, уже исключил? :)
А думаешь могла пробка остаться, я ей не хило давал при проверке, на красной метке тахометра, остывала и опять проверял уровень и грел по долгу. Ну конечно еще проверю, спасибо за мысль :beer:

Добавлено: Ср окт 01, 2008 8:07 am
vovvw
dmc писал(а):А думаешь могла пробка остаться, я ей не хило давал при проверке, на красной метке тахометра, остывала и опять проверял уровень и грел по долгу. Ну конечно еще проверю, спасибо за мысль :beer:
Ну, на встрече Николай тоже со мной спорил, что у него проблема в вентиляторе, в релюхе к нему и т.д., что он у него не включается и машина перегревается... (самая теплая авоська на сьезде была :D ), а карлсон в такую погоду по уму и не должен включатся, в итоге у него банальная пробка оказалась... :)

Добавлено: Чт окт 02, 2008 12:36 am
dmc
vovvw писал(а): Ну, на встрече Николай тоже со мной спорил, .... в итоге у него банальная пробка оказалась... :)
Что-ты,что-ты я не спорю, как всегда ты оказался прав, хад :D . Пробилась пробочка, а веть опять, чуть не разобрал пол машины
:lol: Тепло пошло и напала лень, так и не разобрался как должно там все работать, в этих клапанах :) . Ну теперь до морозов подождем если замерзну , чтож разберусь или дождусь следующей встречи и тебя попрошу. Спасибо Вов. :)

Добавлено: Чт окт 02, 2008 9:14 am
vovvw
dmc писал(а):Что-ты,что-ты я не спорю, как всегда ты оказался прав, хад :D. Пробилась пробочка, а веть опять, чуть не разобрал пол машины
:lol:
Эх т.е. рановато я тебе решение проблемы подкинул... :D Надо было подождать, по ка ты помпу снимеш... :D
dmc писал(а):Тепло пошло и напала лень, так и не разобрался как должно там все работать, в этих клапанах :) . Ну теперь до морозов подождем если замерзну чтож разберусь
Не замерзнеш, она у меня вроде стоит (хотя тоже не проверял ещё... :D ) на больших моторах это не так заметно... теплые они :)
А клапана когда залипают, обычно в жару замечают, кондик вместо холода жаром дует :)
dmc писал(а): или дождусь следующей встречи и тебя попрошу. Спасибо Вов. :)
Да не вопрос, у меня для экспериментов на верстаке лежит этот блок, скоро ковырять буду :)

Добавлено: Чт окт 02, 2008 5:04 pm
Николай A8
vovvw писал(а): Ну, на встрече Николай тоже со мной спорил, что у него проблема в вентиляторе, в релюхе к нему и т.д., что он у него не включается и машина перегревается... (самая теплая авоська на сьезде была :D ), а карлсон в такую погоду по уму и не должен включатся, в итоге у него банальная пробка оказалась... :)
"Тёплая" не то слово, ехали с печкой, открытым люком и окнами!
Зато согрелись!

Добавлено: Чт окт 02, 2008 8:50 pm
Slava_A4
Уважаемые знатоки пробок! :D Внимание вопрос - как от них избавиться? :oops:

Добавлено: Чт окт 02, 2008 9:54 pm
dmc
Что тебе сказать Слав, после спуска воздуха в пластиковых вентилях, что у печки, надо покататься где-то в Крыму или в г.Дмитрове, где такие-же горы, все и выскачит :D

Добавлено: Чт окт 02, 2008 10:30 pm
Николай A8
Удаление воздушной пробки из системы охлаждения.
--------------------------------------------------------------------
Прогрейте двигатель. Поверните ключ зажигания, но не заводите. Переместите регулятор температуры системы отопления в положение максимальной температуры, режим HI (термостат должен быть открыт).
Отвинтите две заглушки для удаления воздуха, расположенные на трубах системы охлаждения около расширительного бачка.
Вместо крышки расширительного бачка ввинтите резьбовой переходник VAG 1274/1 с трубкой диаметром 42 мм и высотой 100 мм. Это необходимо для того, чтобы полностью заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и удалить из нее воздух. При отсутствии специального приспособления его можно изготовить самостоятельно. Как вариант можно отвинтить расширительный бачок от кронштейна, поднять его вместе с подсоединенными шлангами на высоту 10 см и закрепить в этом положении.
Охлаждающую жидкость заливайте в расширительный бачок до тех пор, пока она не будет вытекать через резьбовые заглушки для удаления воздуха. Навинтите заглушки моментом 20 Н·м.
Снимите с расширительного бачка приспособление, которое устанавливалось вместо крышки, и навинтите крышку на расширительный бачок.
Отсоедините электрический разъем от клапанов.
Установите переключатель температуры отопителя в положение минимальной температуры.
Пустите двигатель и дайте ему поработать в течение 3 мин при частоте вращения 2000 мин–1.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.
На горячем двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться на уровне метки max, на холодном двигателе между метками max и min.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 8:26 am
vovvw
Slava_A4 писал(а):Уважаемые знатоки пробок! :D Внимание вопрос - как от них избавиться? :oops:
Слав мы же эту тему обсасывали :)
Николай A8 писал(а):Только бочёк нужно поднять выше уровня этих вентилей!
Делал без разборки и приспособ, точнее приспособа была одна, наш здоровый сервисмен, он просто пару раз дунул в бачек (у меня диаметр рта неподошел... :D ) пробка в пластиковые вентили и выскочила... вообшем не сложно... :D

Добавлено: Пт окт 03, 2008 11:36 am
dmc
vovvw писал(а): наш здоровый сервисмен, он просто пару раз дунул в бачек (у меня диаметр рта неподошел... :D ) пробка в пластиковые вентили и выскочила... вообшем не сложно... :D
Честно, я так и делал, как на тазике, но сказать постеснялся :lol: Подул и резко сбросил, долил антифриз и опять :) , после дня езды, по своим горам еще грам 200 провалилось.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 1:01 pm
vovvw
dmc писал(а):Честно, я так и делал, как на тазике, но сказать постеснялся :lol: Подул и резко сбросил, долил антифриз и опять :) , после дня езды, по своим горам еще грам 200 провалилось.
А у нас гор нету... пришлось дунуть сильнее... :D