Страница 1 из 1

Непонятка с перегревом

Добавлено: Пн авг 12, 2019 9:16 pm
alexrae
Привет всем. Нужен совет. Обкатываю возращенную к жизни машину - поменяно все - ремень, пмпа, термостат (махле - специально перед установкой проверил на открытие - все нормально было). начинаю ехать - темепература становится 90 и стоит. км через 10 схожу с трассы и на первом светофоре температура начинает немного лезть. еще километра 3 довожу свояка до работу по городу - температура подходит к 100 на светофорах - при езде уменьшается. возвращаюсь домой - оставляю маслать - температура падает до 90 и стоит. махнул виску - без изменений. Заметил, что электровент не запускается- проверил проводку, заменил термовыключатель на радиаторе - все равно не включается...
Сказали, что вероятно подзабит радиатор... реально ли такое? может чтото чего я не знаю?

Непонятка с перегревом

Добавлено: Пн авг 12, 2019 10:00 pm
alex6999
А на хайвэе если дать жизни, разгон в пол, тормоз, разгон, чтобы обувь при этом был на скорости?

Непонятка с перегревом

Добавлено: Пн авг 12, 2019 10:05 pm
иоан 350
Мыть радиатор хотяб снаружи и ченить электровентилятор.

Непонятка с перегревом

Добавлено: Пн авг 12, 2019 10:34 pm
alexrae
радиаторы снаружи были очищены перед установкой. электрика вся проверена и работает, датчик на радиаторе подменен, старый и новый проверены в воде - работают...
Алекс - сильно не гонял, но то что ездил держится в пределах 100. Единственое на сьезда с трассы на первом светофоре быстрее растет до 100-103... потом светофор заканчивается, начинаю ехать и падает опять до 93-98.

подьезжаю домой чтобы увидеть перегрев и работу вентиляторов - так на оборотах быстрее остывает, на холостых - медленнее, но тоже остывает... вентилятор не запускается (разве что кондей включить)

Непонятка с перегревом

Добавлено: Пн авг 12, 2019 10:41 pm
alexrae
наверное придется хотя бы старый термостат подкинуть для проверки... :cry: в принципе вариант с полузабитым радиатором кажется вероятным - хотя такого еще не встречал сам - но как бы вкладывается в симптомы... виски хватает остудить то что через него проходит (например 50-60 проц) до температуры ниже 90... если бы был полный проток - то виски бы не хватило и запустился бы электро.

Непонятка с перегревом

Добавлено: Пн авг 12, 2019 11:25 pm
Bla©k
alexrae писал(а): Пн авг 12, 2019 9:16 pmСказали, что вероятно подзабит радиатор... реально ли такое?
Вообще бывает.
Датчик расположен внизу радиатора. Бывает заиливается. Появляется инерция по температуре. Либо забитость по трубкам в нижней части радиатора.

Непонятка с перегревом

Добавлено: Вт авг 13, 2019 1:13 pm
alexrae
Ну вроде термо переключатель который вытащил был чистый, без каких то отложений

Непонятка с перегревом

Добавлено: Вт авг 13, 2019 3:09 pm
LiubitelAUDI
alexrae писал(а): Пн авг 12, 2019 10:34 pmвентилятор не запускается (разве что кондей включить)
добрый день. Электровентилятор и должен включаться при работе кондиционера

Непонятка с перегревом

Добавлено: Вт авг 13, 2019 4:27 pm
AndreyVtb
Было такое при низком уровне антифриза. Еще и печка на холостых не грела. Завоздушилась система, долил до максимальной отметки и все стало норм. Даже без вискомуфты температура стояла ровно 90

Непонятка с перегревом

Добавлено: Вт авг 13, 2019 5:34 pm
alexrae
LiubitelAUDI писал(а): Вт авг 13, 2019 3:09 pm
alexrae писал(а): Пн авг 12, 2019 10:34 pmвентилятор не запускается (разве что кондей включить)
добрый день. Электровентилятор и должен включаться при работе кондиционера
;

я знаю... просто указал что цепь на первую скорость нормальная... так же как и при замыкании термодатчика на радиаторе- есть и первая и вторая. тосол - полный бачок. печки дуют кипятком на максимум температуре. причем есть подозрение что проблема была и до того как я все поменял-так как при работе над двитателем убрал соплю с генератора на блок резисторов вентилятора... сегодня махну термоастат, посмотрю... если нет-то только радиатор останется... есть один перебранный-заодно и проверю, как перебрал :D

Непонятка с перегревом

Добавлено: Ср авг 14, 2019 2:29 pm
alexrae
Поменял вчера термостат на б/у оригинал... сегодня работает как положено. Но меня эти ситуации не дают спокойно спать так как хочу знать изначальную причину такого поведения термостата. термостат махле/клевитт. Вроде нормальная контора. При сравнении с оригиналом видно отличие в пластине перекрывающей малый контур. Не посмотрел-может она там во чтото упирается и не перекрывает полностью?на фотках оригинал слева
Бросил в воду- оригинал начал откоываться несколько раньше, но по итогу оба открылись то полностью. На не оригинале есть плметка 190f- что соответсвует 87.7 градуса. Вот только не знаю, это означает начало открытия или полное. Покупался ккк на стандартную температуру.На лригинале штамповка 82 градуса. нодаже если он рассчитан на большую температуру-то должно было бы на ней и стать и вентиляторы запуститься по любому... в общем, пока не понимаю. Пока допускаю только одну причину что сказал выше-упирание запорной пластины в мкакой то выступ в двигле... но не посмотрел, не могу точно сказать
.

IMG_20190814_065835~01.jpg
MVIMG_20190814_065844~01.jpg
IMG_20190814_065901~01.jpg
MVIMG_20190814_070613~01.jpg
IMG_20190814_070621~01.jpg
IMG_20190814_070709~01.jpg
MVIMG_20190814_070712~01.jpg

Непонятка с перегревом

Добавлено: Ср авг 14, 2019 3:04 pm
Bla©k
Чё-то совсем разные термостаты...

Непонятка с перегревом

Добавлено: Ср авг 14, 2019 3:36 pm
alexrae
Ну все остальные размеры совпадают, кроме этого диска для перекрытия малого контура... а конструкция исполнительного элемента может быть разной

Непонятка с перегревом

Добавлено: Ср авг 14, 2019 3:39 pm
alexrae
Или этот диск больше перекрывает основной поток приводящий к снижению эфыективности... причем лежит еще один термостат гейтс-выглядит так же как и этот махле-с таким жеувеличенным диском

Непонятка с перегревом

Добавлено: Ср авг 14, 2019 8:11 pm
alex6999
Я помню тут писали, что на D3 в BFM только оригинальный термостат. В основном из-за того что его 8 часов менять. На неоригинале многие накололись. И тоже самое оригинал 82, а неоригиналы на 84 или 87.

Непонятка с перегревом

Добавлено: Ср авг 14, 2019 8:22 pm
alexrae
не очень понятно что имеется ввиду на неоригинальном... на оригинал 82 - начало открытия и 87 - полное открытие. здесь проштамповано 190Ф (87,7) - но неясно - начало или полное... кроме того, если я правильно понимаю - механику этого дела - если бы неоригинал открывался например на 5 градусов позже - то все равно темпрература была бы более менее стабильной, хоть и повышенной... и карлсон должен бы был включится полюбому - так как через датчик бы более горячий тосол бы шел...

Непонятка с перегревом

Добавлено: Ср авг 14, 2019 9:43 pm
alex6999
alexrae, если в D2 термостат стоит сверху под крышкой с двумя болтиками, то поиграйся, в чем проблема, попробуй вообще без него поездить.

Если как в D3, не помню где, вроде под помпой или рядом, что замена по времени равна замене ремня ГРМ, то только оригинал

Непонятка с перегревом

Добавлено: Ср авг 14, 2019 10:12 pm
alexrae
Алекс - бфм и рестовые Д2 практически идентичные двигатели. термос расположен рядом с помпой. мне заняло вчера 1.5 часа махнуть (но у меня там все откручивается так как только все по двиглу делал) - но играться не хочу :D не знаю сколько и как это занимает на д3 с фси

Непонятка с перегревом

Добавлено: Ср авг 14, 2019 10:24 pm
alex6999
FSI термостат совсем другой
У меня MPI, крышку термостата не снимая ремня не снять.
Полтора часа терпимо, но тоже время

Непонятка с перегревом

Добавлено: Ср авг 14, 2019 11:06 pm
alexrae
Ну у тебя практически те же операции для замены

Непонятка с перегревом

Добавлено: Ср авг 14, 2019 11:07 pm
Bla©k
alexrae писал(а): Ср авг 14, 2019 8:22 pmесли бы неоригинал открывался например на 5 градусов позже - то все равно темпрература была бы более менее стабильной, хоть и повышенной
у себя и у кореша на 2,8 AQD после замены термостата (новый - Behr) заметил повышенную температуру ОЖ. Но она стабильна. Просто в сравнении с уставшим оригиналом системы с новыми термостатами работали с повышенной температурой. Пока термостат свежий , рабочая температура по климату (канал 102) 99-102°. Через год-два - 96-99°. Такие мои наблюдения.

Непонятка с перегревом

Добавлено: Ср авг 14, 2019 11:20 pm
alexrae
но по крайней мере стабильныая... я бы еще понял если юы поднималась до 95 и так стояла причем с запуском карлсона. Хотя запуск карлсона раньше чем полное открытие терсостата скорее всего бы приводидо к некоторой нестабильности температуры... у меня же карлсон вообще не запускался... попытаюсь сегодня погонять чтобы вентилятор запустился с этим термостатом... может виску скину

Непонятка с перегревом

Добавлено: Чт авг 15, 2019 12:01 am
alexrae
Кстати, просмотрел свои заказы-это скорее всего не махле, а гейтс термостат. Махле на картинках выглядит как оригинал