Страница 1 из 2
Термостат или воздушная пробка
Добавлено: Чт авг 20, 2009 7:21 pm
x6001
Привет всем! Подскажите на что грешить, пару дней назад на прогретом моторе мне чуть приоткрыли крышку расширительного бачка(руки бы оборвать

). после этого температура непонятно начала плавать 90-100 градусов. А сегодня вообще до 120 прыгнула, при этом радиатор холодный, верхний патрубок горячии, до нижнего не дотянулся. Вероятнее всего пробка? И есть ли на А8 4.2 АQF 2000г на радиаторе спускной клапан? Ну и ранее при езде по городу в +30 с кондером на 100 стоит по трассе до 90 опускается
Добавлено: Чт авг 20, 2009 7:34 pm
Akin
Если при открытии крышки вскипел антифриз, то пробка появиться могла. Если просто приоткрыли, и антифриз не вскипал, то это скорее всего не причем.
Теоретически, пробка могла образоваться, тогда её просто нужно выгнать через прокачники возле моторного щита. Процесс описан многократно в соседних темах.
Я бы еще проверил стандартный набор - работу вискомуфты, чистоту радиаторов, электровентилятор...
Re: Термостат или воздушная пробка
Добавлено: Чт авг 20, 2009 7:47 pm
x6001
Вентиляторы и вискомуфта все работает, а при открытии антифриз вскипел
Добавлено: Чт авг 20, 2009 8:12 pm
Akin
Тогда попробуй выгнать воздушную пробку.
Re: Термостат или воздушная пробка
Добавлено: Пт авг 21, 2009 9:36 am
x6001
Пробовал выгнать все равно та же история, температура ползет радиатор холодный нижний патрубок тоже, верхний горячий. Мож кто подскажет как термостат меняется? Чет на форуме подробно не нашел
Добавлено: Пт авг 21, 2009 9:43 am
Koryanoff
На 40 клапанниках надо морду разбирать.
Равносильно замене ГРМ.
Номер твоего термостата 077 121 113 D + прокладочка N 901 368 02
Лучше ставить Оригинал.
Добавлено: Пт авг 21, 2009 9:44 am
x6001
Получается радиаторы тоже скидывать?
Добавлено: Пт авг 21, 2009 9:45 am
Koryanoff
Тоже.
Кондея и ГУРа можно в сторону отвести что бы фрион и жидкости не сливать.
Добавлено: Пт авг 21, 2009 9:51 am
x6001
Озадачился я по ходу на все выходные

Добавлено: Пт авг 21, 2009 9:52 am
Koryanoff
Зато будет чем занятся

Добавлено: Пт авг 21, 2009 9:54 am
x6001
А телевизор вообще надо трогать или он не мешает?
Добавлено: Пт авг 21, 2009 9:58 am
Koryanoff
Кажется его надо снимать тоже.
Re: Термостат или воздушная пробка
Добавлено: Пт авг 21, 2009 10:12 am
x6001
Не подскажешь сколько у вас цена термостата?
Добавлено: Пт авг 21, 2009 10:15 am
Koryanoff
1050 руб Оригинал
От 550 Дубликаты
Добавлено: Пт авг 21, 2009 1:14 pm
Tushkan
Всем привет! Мне не давно меняли термостат. Морду разбирать не надо!!! Надо снять муфту с кожухом, снять ремнь грм с шестерни правой головы по ходу! Снять саму шестерню со шкифа и Термостат перед вами!!! Время замены примерно 1.5 часа!!! Так что много пива не выпьешь!!!!

Добавлено: Пт авг 21, 2009 1:30 pm
Koryanoff
Вот они Русские умельцы!!!
Добавлено: Пт авг 21, 2009 2:16 pm
Tushkan
Koryanoff писал(а):Вот они Русские умельцы!!!

Re: Термостат или воздушная пробка
Добавлено: Вс авг 23, 2009 4:50 pm
x6001
А как с ремнем быть чтоб он не проскочил?
Добавлено: Пн авг 24, 2009 11:10 am
A159632478
не знаю как на сорокаклапанных, а на своём моторе за пять минут менял термостат, надо патрубок выходящий от термостата скинуть и открутить 2 винтика "крышки - входа ОЖ", усё, он в руках..
насчёт пробки, выгоняется сама, если все потрубки функционируют(не забиты, находятся на своих местах).. просто надо на прогретом моторе с открытой крышкой расширительного бачка хорошенько прогазоваться...
ну и насчёт плавающей температуры.. я бы постремался помпы, мб чё с крыльчаткой... хотя может и термостат клинит, ставить можно не оригинал, не помпа же!
Re: Термостат или воздушная пробка
Добавлено: Пн авг 24, 2009 5:04 pm
x6001
У себя я чет глядел глядел и нихрена не видать накакой крышки входа пока все в неразобранном виде

Re:
Добавлено: Пн авг 24, 2009 5:19 pm
Ivan71
A159632478 писал(а):хотя может и термостат клинит, ставить можно не оригинал, не помпа же!
А какой смысл, не космических денех то стОит.
Добавлено: Пн авг 24, 2009 5:34 pm
A159632478
x6001 писал(а):нихрена не видать накакой крышки входа
да не крышка она, это я её так обозвал, короче та железка(сосок, горловина, дырка - называйте как хотите)которая входит в потрубок, который идёт от низа радиатора, вот.. под ней и стоит термостат
Добавлено: Пн авг 24, 2009 8:59 pm
Akin
На рестайле и дорестайле системы разные.
Re: Термостат или воздушная пробка
Добавлено: Ср сен 16, 2009 2:53 am
x6001
Замена прошла успешно, если знаешь где чего откручивать за час полтора управишься. Пришлось только скинуть Грм с левого вала и все болты доступны, снимать вискомуфту и шкиф распредвала не потребовалось. Дело было в термостате

Re: Термостат или воздушная пробка
Добавлено: Сб фев 13, 2010 12:18 am
edo_777
Здравствуйте, У меня почти такая же проблема, не могу понять, это пробка или термостат, на улице температура минусовая, а у меня поднимается температура двигателя, до 90 поднимается нормально, а вот если по городу поездить немного при низкой скорости, то температура доходит до 100-110, и при этом не включается вентилятор, при дотрагивании до радиатора: с наружней стороны он холодный, а со стороны двигателя он теплый, но не горячий, хотя показывает чуть больше 100 градусов. Как-то открывал расширительный бочок при нагретом двигателе, нужно было добавить антифриз, но не помню вскипала оно или нет.
И еще вопрос, если выгонять воздушную пробку, нужно включить печку на максимум, добавить оборотов до 2000-3000 тыс и открутить обе пробки, я правильно понял? И диагностика показывает, если не работает термостат?