Машина греется

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Аватара пользователя
crimea
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 4.2 2001
Мотор: AEW

Машина греется

Сообщение crimea »

А у меня такая проблема:
Немного потеплело, в Крыму +17 сейчас , начало авто греться ,описываю как:
при движении температура ползет вверх 95-100 стоит остановится 110... муфта постоянно работает,т.е. сбивает температуру.,машина получается постоянно греется... Радиатор равномерно теплый, термостат открыт..Че еще может быть???
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А электровентилятор работает, на какой скорости?
Как понял, что вискомуфта хорошая?
Аватара пользователя
crimea
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 4.2 2001
Мотор: AEW

Сообщение crimea »

вентилятор работает...Термомуфта новая ....
Думал старая фигня в декабре поменял ,вроде нормально было (пока мороз) а тут на тебе ,
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Машина греется

Сообщение Akin »

crimea писал(а): Радиатор равномерно теплый
Или горячий?
Или теплый?
На какой скорости работает электровентилятор?
Проверялась ли муфта на усилие, то что она новая, не показатель?
Аватара пользователя
crimea
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 4.2 2001
Мотор: AEW

Сообщение crimea »

муфта на усилие проверялась..Дует так что если снять бампер наверно можно взлететь :)
Насчет эл.вентилятора не могу сказать...... жужжит ...работает вроеде нормально.как определить его скорость?
Климу выключаешь он не работает....только с климой
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

crimea писал(а):Климу выключаешь он не работает....только с климой
Угу, вот и косяк. На перегретом моторе должен и без климы работать. Попробуй датчик радиатора замкнуть.
Думаю, дело или в датчике или в сопротивлении под левым ланжероном.
Аватара пользователя
crimea
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 4.2 2001
Мотор: AEW

Сообщение crimea »

он короче говоря без климы должен работать????
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

crimea писал(а):он короче говоря без климы должен работать????
Форум полезно перелистывать :)
viewtopic.php?f=17&t=13&st=0&sk=t&sd=a
Аватара пользователя
crimea
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 4.2 2001
Мотор: AEW

Сообщение crimea »

спасибо за сслыку читал ее раньше, все это смотрели резисторы, целостность проводки муфту ...
Вот с режимами эл. вентилятора не определился. то что он работает это факт..
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

crimea писал(а):спасибо за сслыку читал ее раньше, все это смотрели резисторы, целостность проводки муфту ...
Вот с режимами эл. вентилятора не определился. то что он работает это факт..
При +17 и с одним вентилятором должен справится... что там с помпой у нас? :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

За зиму мог еще радиатор грязью залепиться, что естественно скажется на способности охлаждения.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):За зиму мог еще радиатор грязью залепиться, что естественно скажется на способности охлаждения.
Мог, но даже забитый, был бы вовсе не теплый...
Аватара пользователя
crimea
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 4.2 2001
Мотор: AEW

Сообщение crimea »

Короче новости такие ....только с СТО
Радиатор горячий..сам трогал, но рукой дотрагиваться можно не утюг, на входе выходе радиатора равномерная температура,вентилятор эл.работает но как мне объяснили сервисмены, в аврийном режиме только тогда когда стрелка приблежается к красной отметке датчика..тогда включится должен, раньше нет
Помпа в неиствестном состоянии,но опять же, на сервисе говорят ... что если была бы помпа было бы все намного хуже, вроде не оно , говорят что термостат - возможно, открыт частично в одном положении, вроде как утром долго прогревается...или радиатор.....
У кого за сколько достигает температуры 90??
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

crimea писал(а):говорят что термостат - возможно, открыт частично в одном положении, вроде как утром долго прогревается...или радиатор.....
У кого за сколько достигает температуры 90??
Утром щупай патрубки, выключи климу, прогрется должна быстро, нижний должен быть холодный
Аватара пользователя
crimea
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 4.2 2001
Мотор: AEW

Сообщение crimea »

да не пробывал утром .....Отпишу результат..
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

crimea писал(а):да не пробывал утром .....Отпишу результат..
Ну как, проверил?
Аватара пользователя
crimea
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 4.2 2001
Мотор: AEW

Сообщение crimea »

Akin,vovvw привет!!! и всем так же!!! Доброго времени суток!!!
Да проверял патрубок теплый...... но..
Проблемой оказался не до конца открываемый термостат, вытащили, у тазик положили, на печку.........А Он б.... не полностью открывается... но соответственно и итог... замена, + замена ремня ГРМ сказали сильно перетянут был...ролики ,помпа новые ...оказались.
Вот так вот и история ....
У нас тепло....+18С ,одел летнюю резину , диски на 19дюй,.....лепота.....
Спасибо всем за коммент и совет....
P.S. Купил с куфатека DVD + адаптер, прада еще едет ,кто сталкивался с установкой???
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

У меня часто когда стою, температура достигает 95 градусов, выше не поднимается,- хотел спросить стоит ли заморачиваться? :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Игорь писал(а):У меня часто когда стою, температура достигает 95 градусов, выше не поднимается,- хотел спросить стоит ли заморачиваться? :)
Муфту посмотреть не лишним будет (пуха, уверен, в радиаторах ведь нет?).
Будет жарче, будут пробки дольше, закипеть ведь может.
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

Akin писал(а):
Игорь писал(а):У меня часто когда стою, температура достигает 95 градусов, выше не поднимается,- хотел спросить стоит ли заморачиваться? :)
Муфту посмотреть не лишним будет (пуха, уверен, в радиаторах ведь нет?).
Будет жарче, будут пробки дольше, закипеть ведь может.
Я так понял муфта проверяется попыткой остановки на горячую, если не остановится, значит рабочая? а термостат может быть?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Можно на заглушенном горячем моторе крутануть крыльчатку вискомуфты и отпустить. Движения по инерции быть не должно, она практически сразу должна остановиться. На холодном крутится по инерции.
Термостат тоже может быть.
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

значит муфта нормальная........ сегодня крутил, остается помыть радиаторы, посмотреть, если останется все как раньше, менять термостат и грм с роликами :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Будем надеяться, обойдется радиаторами. Хотя и термостат не космос стоит.
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

Мойка радиаторов не помогла, все равно греется, заказал термостат оригинал, буду менять после отпишу.......
Каждый раз убеждаюсь, все таки авоськи не очень надежные :)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Игорь писал(а):Мойка радиаторов не помогла, все равно греется, заказал термостат оригинал, буду менять после отпишу.......
Каждый раз убеждаюсь, все таки авоськи не очень надежные :)
а на электровентиляторе все 3 скорости работают?
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»