Страница 1 из 1

Проблема после замены основного радиатора

Добавлено: Вс апр 23, 2017 11:59 am
Alex_Екат
Была течь масла АКПП из радиатора, Заменил радиатор на Ауди А8, 2001 г. 4,2л. через 2 дня вытекло масло из коробки.
Проблема с стыке нижнего шланга из АКПП и выбело самодельной заглуши сливной трубки. Во вложениях, на фото в иллюстрациях написал вопрос.
Подскажите как заглушить сливную трубку и ремонт течи из штуцера шлаега который из акпп идет.

Re: Проблема после замены основного радиатора

Добавлено: Вс апр 23, 2017 12:02 pm
Alex_Екат
вот схема присоединения штуцера, течь при прижатии болтом, подозрение что он искривился после дтп.

Re: Проблема после замены основного радиатора

Добавлено: Вс апр 23, 2017 7:24 pm
АндрейS8
Ни чего не понял.Течёт масло из сливной трубки?Так это трубка для слива антифриза.Сливается тогда,когда отворачиваешь пробку для слива антифриза.

Re: Проблема после замены основного радиатора

Добавлено: Вс апр 23, 2017 7:32 pm
Akin
Alex_Екат писал(а):подозрение что он искривился после дтп.
Если искривился, то нужно выпрямить кронштейн крепления и поставить новые кольца.
Alex_Екат писал(а):как заглушить сливную трубку
Я как то глушил подходящим по диаметру болтом, поставив вместо шайбы опять таки уплотнительное кольцо.

Re: Проблема после замены основного радиатора

Добавлено: Вс апр 23, 2017 9:11 pm
АндрейS8
Влад,а на пробке для слива антифриза колечки если поменять,не поможет что ли? Я менял и всё помогло.А так можно и шланг надеть с хомутом и заглушенным болтом.Но если сливная пробка не держит,то может течь и через неё.

Re: Проблема после замены основного радиатора

Добавлено: Вс апр 23, 2017 11:01 pm
Akin
Андрей, посмотри на картинку выше. 1pardon76

Re: Проблема после замены основного радиатора

Добавлено: Пн апр 24, 2017 12:40 am
АндрейS8
Alex_Екат писал(а):Подскажите как заглушить сливную трубку
Вторая картинка,куда указывает стрелка? Так это и есть нижний сосок для слива антифриза.
АндрейS8 писал(а): можно и шланг надеть с хомутом и заглушенным болтом.Но если сливная пробка не держит,то может течь и через неё
Alex_Екат писал(а): ремонт течи из штуцера шлаега который из акпп идет
Akin писал(а):Если искривился, то нужно выпрямить кронштейн крепления и поставить новые кольца.
Есть ещё один нюанс-там,где вставляется трубка охлаждения АКПП-на радиаторе круглая гайка с тремя отверстиями под спец ключ,так вот эта гайка бывает плохо затянута и из под неё тоже может течь.Под этой гайкой тоже резиновое колечко.

Re: Проблема после замены основного радиатора

Добавлено: Пн апр 24, 2017 12:50 am
Akin
Андрей, ты прав.
Вот еще тема: viewtopic.php?f=81&t=55450

Re: Проблема после замены основного радиатора

Добавлено: Пн апр 24, 2017 9:47 am
Alex_Екат
СПС за ответы. ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО СЛИВНАЯ ТРУБКА - ЭТО АНТИФРИЗА СЛИВ? !!! Я И НЕ ПОДУМАЛ ДАЖЕ, СПС
А вот со штуцером проблемка то большая! Новый штуцер только целиком со шлангом идет - 13000руб. и 22 дня ожидания - это засада.

Re: Проблема после замены основного радиатора

Добавлено: Пн апр 24, 2017 9:51 am
Alex_Екат
СПС Андрей! Так получается эта гайка под хитрый ключ, который только в АУДИ центре что ли делать?

Re: Проблема после замены основного радиатора

Добавлено: Пн апр 24, 2017 11:37 am
АндрейS8
Я закручивал круглозубцами за 2 отверстия.

Re: Проблема после замены основного радиатора

Добавлено: Пн апр 24, 2017 12:32 pm
Alex_Екат
ясно, а не может это быть дефект радиатора, посадочное гнездо не соответствует оригиналу ???

Re: Проблема после замены основного радиатора

Добавлено: Пн апр 24, 2017 1:28 pm
АндрейS8
Навряд ли.