Страница 1 из 1
Термостат+радиатор
Добавлено: Вт июн 02, 2009 10:16 pm
IceTank
Доброй ночи! Менял ГРМ с расходниками (кроме термостата) две тыс.км назад. "Знающие" люди отговорили, типа раз работает менять незачем

. Проехал полторы тысячи км перестал грется двигатель, вырос расход и т.д.и т.п. В итоге заказал недею везли. Впарили "ваклер" типа незачем за оригинал переплачивать (разница 600 руб.).

После замены сразу заметил, что стрелка температуры заваливает за 90, на старом такого не было. Особенно после короткой остановки, выскочишь в магазин, заводишь, температура 110. Завел поехал, через пару минут все в норме. Сегодня сел, завел, температура 110 по прибору, перевел коробку в спорт и полетел... Ближе к 6000 к 6200 об/м запарило в районе правой фары, сброс оборотов пар пропадает , набор, повторение "паровозика". Залет на сервис. Поднятый капот. Осмотр. Выдавило правый бачок радиатора, течь по завальцовке. Сброс давления через пробку, прекращение течи. Печку на всю, мотор не глушим. Температура 110, на улице +5. Вот тебе 600 руб.экономии!!!!!! КАК ВЫЛЕЧИТЬ РАДИАТОР!!!

БЕЗ ЗАМЕНЫ!!! Термостат уже заказал!
Добавлено: Вт июн 02, 2009 10:39 pm
LIS
как не лечи всё-равно потечёт через пару недель, пройденный этап, на других авто, но смысл тот же

Добавлено: Вт июн 02, 2009 10:54 pm
dmc
Больше похоже на историю Немо (прокладка под голову), радиатор неспроста раздуло, а термостат, думаю, тут совсем не причем.
Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:08 pm
mosen-s8
радиатор вылечить можно только заменой.

может у меня фобия насчет прокладки, но так просто не раздувает, а темостаты, помпы и т.д. лучше только оригинальные

Re: Термостат+радиатор
Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:53 pm
IceTank
Спасибо за инфу, но сам лечу "Девочку" поэтому кое в чем понимаю.Была бы головка не росла бы температура.Просто вскипел бы.масло в норме, эмульсии нет.Снаружи движка сухая. Опять таки до замены термостата(больше ничего не трогал)температура не "плыла".был красный налёт на правом бачке радиатора.грешен.при замене ГРМ не обратил внимания

Ну уж очень не хоче приобретать новый радиатор

Езжу очень мало.За полтора года 8000км.
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:32 am
Akin
Увы, радиатор только менять, однозначно.
Причем только на новый оригинальный.

Добавлено: Вс июн 07, 2009 10:07 am
mik839
IceTank не переживай!
Есть возможность реанимировать твой радиатор если течь из под завальцовки, пробовали реально помогло.
Просто посадили бачёк на клей-герметик для вклейки лобового или заднего стекла, главное всё хорошо зачистить и хорошо просушить. Если надо подробней пиши.
Гадость типа герметиков в ОЖ лить нельзя, забивает всё что не надо.
Но сначала определись с перегревом, а то опять порвёт.
Re: Термостат+радиатор
Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:20 pm
IceTank
Спасибки, сам не догадался! Термостат уже пришел. Если не получится, радиатор все равно выбрасывать. А получится, отпишусь...
Добавлено: Сб июн 13, 2009 4:26 pm
mik839
Да еще вспомнил, заводскую резинку выкинули, посадочное место на радиаторе зачистили от окисления шлифмашинкой. Часов за 15 просох. Удачи!