Страница 1 из 1
Циркуляция ОЖ в ABZ
Добавлено: Вс янв 18, 2015 2:38 am
Vassaby
Всем привет!
Господа, собираю магистрали ОЖ.
Я правильно понимаю, что на ABZ горячая ОЖ выходит из 2х патрубков на головках блока, а холодная поступает в блок через термостат?
Вопрос возник т.к. обычно термостат стоит на выходе горячей воды из мотора, а тут, выходит наоборот на входе холодной.
+вопрос по циркуляции: верхние штуцера радиаторов идут на верхний штуцер расширительного бачка?
Нижний штуцер расш бачка идет на патрубки сзади мотора?
Мотор стоит не в а8 , а в скажем "багги" отсюда и вопросы по подключению...
Re: Циркуляция ОЖ в ABZ
Добавлено: Вс янв 18, 2015 11:52 am
Vassaby
Парни, ну подскажите пожалуйста: головки блока подключаются к верху радиатора, а термостат к низу?
Re: Циркуляция ОЖ в ABZ
Добавлено: Вс янв 18, 2015 3:04 pm
makdey2010
Re: Циркуляция ОЖ в ABZ
Добавлено: Вс янв 18, 2015 5:21 pm
Vassaby
makdey2010 писал(а):Вот схема из етки :
119121650.png
Дмитрий, ну понятно, что эту картинку я нашел)
Но по этой схеме не очевидно как идёт ОЖ - тут оба патрубка идут к верхней части радиатора.
По какому патрубка горячая вода идет из мотора, а по какому холодная в?
Re: Циркуляция ОЖ в ABZ
Добавлено: Вс янв 18, 2015 10:33 pm
АндрейS8
У всех моторов в радиаторе 2 больших отверстия -вверху и внизу.Нижний соединяется с термостатом,верхний если ты не начинающий конструктор,то догадаться не трудно что/куда.
Re: Циркуляция ОЖ в ABZ
Добавлено: Вс янв 18, 2015 11:49 pm
Vassaby
АндрейS8 писал(а):У всех моторов в радиаторе 2 больших отверстия -вверху и внизу.Нижний соединяется с термостатом,верхний если ты не начинающий конструктор,то догадаться не трудно что/куда.
Андрей, спасибо за ответ!
Да я так и подумал, меня смутил термостат : вот на всех моторах с которыми ковырялся термостат на выходе горячей воды из блока, а тут наоборот на впуске холодной из радиатора.
Re: Циркуляция ОЖ в ABZ
Добавлено: Вс янв 18, 2015 11:50 pm
АндрейS8
Даже не вдавался в такие хитрости

Re: Циркуляция ОЖ в ABZ
Добавлено: Ср июл 15, 2015 2:09 pm
Vassaby
В продолжение темы уложенного двигателя (
viewtopic.php?f=13&t=52688 ):
полную разборку пока не произвел, так что точной причины пока нет.
предположительно перегрев из-за воздушной пробки.
На фото ниже показано как у меня организована система охлаждения сзади мотора:
1. Выход ОЖ из блока на маслокулер заблокирован пробкой
2. Патрубки соединены как на фото
3. Патрубки соединены с низом расширительного бачка (на фото не видно - загораживает шланг слева)
Господа, подскажите пожалуйста:
1. Допустимо ли такое подключение и будет ли оно обеспечивать нормальную циркуляцию ОЖ?
2. Какой вариант подключения более правильный? (что можно убрать/добавить)
