Страница 1 из 1

Циркуляция ОЖ в ABZ

Добавлено: Вс янв 18, 2015 2:38 am
Vassaby
Всем привет!
Господа, собираю магистрали ОЖ.
Я правильно понимаю, что на ABZ горячая ОЖ выходит из 2х патрубков на головках блока, а холодная поступает в блок через термостат?
Вопрос возник т.к. обычно термостат стоит на выходе горячей воды из мотора, а тут, выходит наоборот на входе холодной.

+вопрос по циркуляции: верхние штуцера радиаторов идут на верхний штуцер расширительного бачка?
Нижний штуцер расш бачка идет на патрубки сзади мотора?

Мотор стоит не в а8 , а в скажем "багги" отсюда и вопросы по подключению...

Re: Циркуляция ОЖ в ABZ

Добавлено: Вс янв 18, 2015 11:52 am
Vassaby
Парни, ну подскажите пожалуйста: головки блока подключаются к верху радиатора, а термостат к низу?

Re: Циркуляция ОЖ в ABZ

Добавлено: Вс янв 18, 2015 3:04 pm
makdey2010
Вот схема из етки :
119121650.png

Re: Циркуляция ОЖ в ABZ

Добавлено: Вс янв 18, 2015 5:21 pm
Vassaby
makdey2010 писал(а):Вот схема из етки :
119121650.png

Дмитрий, ну понятно, что эту картинку я нашел)
Но по этой схеме не очевидно как идёт ОЖ - тут оба патрубка идут к верхней части радиатора.

По какому патрубка горячая вода идет из мотора, а по какому холодная в?

Re: Циркуляция ОЖ в ABZ

Добавлено: Вс янв 18, 2015 10:33 pm
АндрейS8
У всех моторов в радиаторе 2 больших отверстия -вверху и внизу.Нижний соединяется с термостатом,верхний если ты не начинающий конструктор,то догадаться не трудно что/куда.

Re: Циркуляция ОЖ в ABZ

Добавлено: Вс янв 18, 2015 11:49 pm
Vassaby
АндрейS8 писал(а):У всех моторов в радиаторе 2 больших отверстия -вверху и внизу.Нижний соединяется с термостатом,верхний если ты не начинающий конструктор,то догадаться не трудно что/куда.
Андрей, спасибо за ответ!

Да я так и подумал, меня смутил термостат : вот на всех моторах с которыми ковырялся термостат на выходе горячей воды из блока, а тут наоборот на впуске холодной из радиатора.

Re: Циркуляция ОЖ в ABZ

Добавлено: Вс янв 18, 2015 11:50 pm
АндрейS8
Даже не вдавался в такие хитрости :D

Re: Циркуляция ОЖ в ABZ

Добавлено: Ср июл 15, 2015 2:09 pm
Vassaby
В продолжение темы уложенного двигателя ( viewtopic.php?f=13&t=52688 ):

полную разборку пока не произвел, так что точной причины пока нет.
предположительно перегрев из-за воздушной пробки.

На фото ниже показано как у меня организована система охлаждения сзади мотора:
1. Выход ОЖ из блока на маслокулер заблокирован пробкой
2. Патрубки соединены как на фото
3. Патрубки соединены с низом расширительного бачка (на фото не видно - загораживает шланг слева)

Господа, подскажите пожалуйста:
1. Допустимо ли такое подключение и будет ли оно обеспечивать нормальную циркуляцию ОЖ?
2. Какой вариант подключения более правильный? (что можно убрать/добавить)

Изображение