Страница 1 из 1

Уходит охлаждающая жидкость - радиатор

Добавлено: Ср фев 06, 2008 12:19 am
Marik2k
Хмм у меня тоже как выяснилось уходит куда то охлаждающая жидкость и кстати низ радиатора мокрый.... хммм, а никто не подскажет где эти самые трубочки на 2.5 TDI 98г.? Утро масенькая лужица всегда спереди машины...
и что конкретно залито в систему? антифриз или тосол?

Изображение

Уходит охлаждающая жидкость - радиатор

Добавлено: Ср фев 06, 2008 12:42 am
Akin
Marik2k писал(а):Хмм у меня тоже как выяснилось уходит куда то охлаждающая жидкость и кстати низ радиатора мокрый.... хммм, а никто не подскажет где эти самые трубочки на 2.5 TDI 98г.? Утро масенькая лужица всегда спереди машины...
Это, вероятно, течет именно радиатор охлаждения. Бывает, он частенько течет по бачку. Стоит его как следует осмореть на предмет подтеков, и если течет - менять. Бывает, правда, и из-под датчика радиатора течет.
Marik2k писал(а):и что конкретно залито в систему? антифриз или тосол?

Тосол и антифриз - разницы между этими терминами нет. :)
В систему залит оригинальный антифриз G012 (красный) или G012+(универсальный фиолетовый).

Добавлено: Ср фев 06, 2008 1:05 am
Marik2k
обидно конечно если радиатор под замену... :cry: а мокрая где то 1/4- 1/3 радиатора с низу... а в каком случае загорится значёк на панели приборов? если уровень будет недостаточный к примеру?

P.s. Блин что бы я делал без этого форума!!! :oops:

Добавлено: Ср фев 06, 2008 1:40 am
Akin
Marik2k писал(а):обидно конечно если радиатор под замену... :cry: а мокрая где то 1/4- 1/3 радиатора с низу... а в каком случае загорится значёк на панели приборов? если уровень будет недостаточный к примеру?

P.s. Блин что бы я делал без этого форума!!! :oops:
Похоже на радиатор.

О снижении уровня охлаждающей жидкости сигнализирует специальный датчик, на щитке красные символы с писком появятся, если что.

Добавлено: Вт май 27, 2008 10:48 pm
Аnd
Подскажите плиз! Завтра поеду менять радиатор ( потек верхний патрубок ) нужно ли воздух при заливке антифриза стравливать или он сам выйдет? И надо ли печку на максимум обогрева включать? Заранее спасибо !

Добавлено: Ср май 28, 2008 12:02 am
Akin
Воздух стравливается через специальные штуцеры около моторного щита. На фото показаны от 8 цилиндрового двигателя, на 6 цилиндрах похожие, но немного другой конфигурации. Откручивать штуцеры нужно осторожно, они пластиковые, ломаются легко. Перед заливкой антифриза в систему их нужно выкрутить и заливать потихоньку антифриз, пока он из них не потечет. Потом закрутить предварительно смазанные маслом штуцеры обратно и залить антифриз чуть выше уроня (на три см). Небольшой тестдрайв (пару километров в активном режиме) с включением печки и последующая проверка уровня.

Еще вот здесь есть: viewtopic.php?f=17&t=62

Добавлено: Ср май 28, 2008 12:20 am
Аnd
Akin спасибо! как всегда очень подробно и ясно! :beer: