Страница 1 из 1

Visco - муфта заклинена - опасно?

Добавлено: Вт фев 05, 2008 2:56 pm
phantom
У меня заклинена visco-муфта и крыльчатка вращается вровень с оборотами двигателя. Так вот на СТО меня решили напугать, что якобы не ровен час и моя крыльчатка влетит прямо в радиатор ОЖ, тем самым повредив его под замену :?: Возможно ли такое?
Хотя я уже три года так катаюсь...

Добавлено: Вт фев 05, 2008 3:31 pm
Сергей
а поменять несудьба

Добавлено: Вт фев 05, 2008 3:34 pm
Akin
Напугали в сервисе. Врядли она так слетит просто так. Знаю одну машину, где вискомуфта заклинена уже несколько лет.
Но, это вредно по другим соображениям.
- возрастает расход бензина, на высоких оборотах вентилятор сильно тормозит мотор
- слишком сильный поток воздуха быстрее забивает радиатор и поднимает пыль
- увеличивает время прогрева двигателя зимой
- создает звук идущего на взлет самолета :)

Я хорошо помню, как летом газанул со светофора на такой машине и в зеркало увидел облако песка и пыли, поднятой вентилятором. А уж по грунтовке гонять на оборотах вообще не стоит...

Добавлено: Вт фев 05, 2008 3:40 pm
Сергей
а почему её просто взять и непоменять, ведь она в неоригинале стоит недорого.

Добавлено: Вт фев 05, 2008 3:53 pm
Akin
Сергей писал(а):а почему её просто взять и непоменять, ведь она в неоригинале стоит недорого.
Она и в оригинале не космос стоит, но иногда люди не меняют. У всех ведь отношение к машине разное и могут быть разные причины, чтобы вискомуфту не менять. Например, более важные вещи могут ждать в очереди на финансирование...

Добавлено: Вт фев 05, 2008 5:13 pm
phantom
Я уже заказал муфту, готовлюсь к замене. А не менял потому что не хотел чтоб мне морду всю разбирали и думал дорого всё это стоить будет. Мастер сказал что сменит не разбирая передок и денег много не возьмет :D

Добавлено: Пт окт 24, 2008 10:30 am
igor379
Ну здесь я с вами не соглашусь друзья,был конкретный случай конкретный пример , у меня на бэшке тоже муфта мазги парила ,ну мне и посоветовали закрутить чтоб с движкой на прямую крутило, пракатался наверное с пару дней , крыльчатка разлетелась у меня из нутри чуть капот не пробила большой волдырь потом остался на капоте после этого случая. Если это произошло диагноз один - ЗАМЕНА.

Добавлено: Пт окт 24, 2008 11:39 am
DeniS-8
Разные вещи!!! Ее клинить ни в коем случае нельзя! Либо лопости ломает,либо пылит,либо шумит! И при всем этом однозначно расход топлива увеличивается! Но еще западло на заклининых бывает - на ней резьба левая и когда глушишь (но это в основном на дизелях) ее по инерции откручивает и летит она прямо в радиатор! Если попадает бочком - замена радиатора, если плашмя (так в основном и бывает), то отпечаток контура крыльчатке пожизненно на радиаторе с внутренней стороны остается!

Добавлено: Пт окт 24, 2008 12:01 pm
John600
Клинить не должно для плавного разгона глицерин же там.