Плавное управление электровентилятором

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение hp36 »

Боюсь ,что он не влезит между шкивом и радиатором всего 8,5 см (это уже с отпиленой резьбой),но есть вариант убрать шкив и поставить ремень от д3 и установить доп. натяжной ролик .
Crazy_racing
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 5:04 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8L
Мотор: 4.2 bfm
Город: москва
Имя: Денис

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение Crazy_racing »

Придет разберу ,буду мерить .в крайнем случае есть где взять от бмв . переделовать буду точно .термомуфта задолбала и шумит...уже один новый радиатор разбила...а если не трудно можно код ремня и ролика этого?
audi a8+крайслер таун кантри 3.8 лимитед
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение Евгений В. »

Очень плоские вентиляторы для Ситроена.
Мощность до 600 Ватт, диаметры 420 и 600 мм., к тому же стоят смешно мало.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение hp36 »

Crazy_racing писал(а):Придет разберу ,буду мерить .в крайнем случае есть где взять от бмв . переделовать буду точно .термомуфта задолбала и шумит...уже один новый радиатор разбила...а если не трудно можно код ремня и ролика этого?
У д3 другой кранштейн ,каторый крепится к дивателю и на нём стоит натяжной ролик в верху и чуть левее от генератора и ремень кароче.Номер надо поискать.
Crazy_racing
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 5:04 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8L
Мотор: 4.2 bfm
Город: москва
Имя: Денис

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение Crazy_racing »

а с какого ситроена?, а то сколько не смотрю они толще..надеюсь завтра привезут вентилятор от пыжика..посмотрим как встанет.в крайнем случае закажу от ситроена
audi a8+крайслер таун кантри 3.8 лимитед
Crazy_racing
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 5:04 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8L
Мотор: 4.2 bfm
Город: москва
Имя: Денис

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение Crazy_racing »

сегодня с отцом все таки поставили вентилятор от пежо 1hurra8 .даже сделал фотки.и наконец то тишина!заодно вымыл полностью все радиаторы.
audi a8+крайслер таун кантри 3.8 лимитед
Аватара пользователя
Andrewk500i
Член Клуба
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
Репутация: 12
Модель: Audi A8 2000
Мотор: AQF 4,2
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение Andrewk500i »

Crazy_racing, обкатай, потом опытом поделишься! А номерок вентилятора есть?
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение Makkey »

Фотки?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Crazy_racing
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 5:04 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8L
Мотор: 4.2 bfm
Город: москва
Имя: Денис

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение Crazy_racing »

обкатать пока не получится...на машине нет суппортов...вентилятор Nissens 85607 стоит от 2500 до 3500р.и обкатать получится только до сервиса...как снял термомуфту стало отчетливо слышно как стучать пару гидриков..чегото руки аппустились..... фотки скину вечером.сейчас на работе ,вторую машину катаю шумкой.
audi a8+крайслер таун кантри 3.8 лимитед
Crazy_racing
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 5:04 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8L
Мотор: 4.2 bfm
Город: москва
Имя: Денис

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение Crazy_racing »

для установки вентилятора от пежо 206 .надо болгарка,дрель с 6 мм сверлом,шайба м6 широкие и болты с гайками.на 1 фотки обтачиваем немного центральный болт вентилятора,на 2 фотке срезаем резьбу куда прикручивалась термомуфта,на 3 фотке болгаркой обтачиваем телевизор чтоб вентилятор ровно прилегал к телевизору,делаем такие шайбы,сверлим 3 дырки для крепления,и прикручиваем его. и самое главное берем радиатор и отпиливаем край гдето 6мм. и крепим радиатор только я подкладывал шайбы 4 мм под втулки верхние где крепится радиатор чтоб его отодвинуть .расстояние между крыльчаткой и ветилятор чуть больше 1 см.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
audi a8+крайслер таун кантри 3.8 лимитед
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение O`Breea »

Неплохо получилось. Главное, как будет работать.
No Quattro - No Chance
animal
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 7:30 pm
Репутация: -5
Модель: a8 1998
Мотор: akg 4.2
Город: киев
Имя: алексей

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение animal »

Денис привет подскажи как подключал
1thankyou
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение hp36 »

Подключается в низу с левой стороны где подкрылиник.К трём сопративлениям ,паралельно вентелятору кондея.
Crazy_racing
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 5:04 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8L
Мотор: 4.2 bfm
Город: москва
Имя: Денис

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение Crazy_racing »

да все правильно поключал там,результат супер ,проехал уже 170 км и тишина ,аж не привычно.стрелка всегда 90 градусов.
audi a8+крайслер таун кантри 3.8 лимитед
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение maxim_v8 »

hp36 писал(а):Подключается в низу с левой стороны где подкрыльник.К трём сопротивлениям ,параллельно вентилятору кондея.
резисторы выдержат?
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение Makkey »

Хорошо встал.

Но хватит ли его мощности?

Диаметр, мм
380
Для оригинального номера
1253 C9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без рамки вентилятора радиатора (рама)
Напряжение, В
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с кондиционером
Потребляемая мощность, Вт
250
Габариты, мм
480x450x140


Но есть такой Valeo 696 071 на нем диаметр 400 и мощность 250
Последний раз редактировалось Makkey Ср июн 18, 2014 11:39 am, всего редактировалось 2 раза.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение АндрейS8 »

maxim_v8 писал(а):резисторы выдержат?
Тоже сомневаюсь что выдержат,хотя год-два может и протянут.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение hp36 »

Ни я один катаю с электро вентелятором !!!! Всё держит уже год ,зимой вообще он не работает .Иван71 уже давно обкатал с 400 ватовом вентелятором ,а не с 250 и всё ок! Не чего гадать сгорит оно через два года или нет,надо ставить ,ездить и не думать, а если и сгорит ,то купить б/у два комплекта сопративлений и запаралелить. Двигатель больше 93-95 градусов не нагревается даже в жару в пробке с включином кондеем.Муфта вращается медлиней чем эл.вент и не работает на полную мощность на холостых оборотах в пробке ,а эл.вент. работоет при включеном кондее всегда!!!!
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение Евгений В. »

На 2,8 места остается очень много.
Вентилятор Denso 385 мм., 370 Вт. от Ситроена.
Подключен так же в параллель с основным.
В комплексе с новым основным радиатором и радиатором кодиционера, включается при самой жаркой погоде раз в 5 минут.
А при включенном кондиционере, не выше 1-й скорости в любой пробке.
Его работу практически не слышно.
Устанавливал на снятом телевизоре. Пилить ничего не пришлось кроме пары выступов на самом вентиляторе.
IMG_2299.JPG
IMG_2593.JPG
IMG_2591.JPG
p.s.кстати, на А6 в 45-м кузове каким то образом подключены с завода 2 электровенилятора и работают они не параллельно.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение hp36 »

hp36 писал(а):Себе в место муфты поставил вентелятор кондицеонера от бмв е34 ,и подключил внизу с левой стороны к трём сопративлениям ,там где подключен вентелятор кондея (паралельно) и оба вентелятора включаются на 1 скорость при включение кондицеонера,на 2 скорость от датчика температуры установленого в радиаторе (нижнея вилка включения) ,и 3 скорость включается от датчика темп.(верхнея вилка) и от датчика давления кондея.Всё работает отлично !!! :)
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение maxim_v8 »

не, 2 эл.карлсона это очень хорошо, нет риска оторвать виску.

на V8 немного по другому сделана система работы с карлсоном. там при новом радиаторе, исправной виске, хорошей помпе, эл. вент срабатывает при 97С на первую скорость, а отключается при 95С управление идет по датчику в радиаторе который расположен в самом низу(у кого была вэха те знают) в самом радиаторе.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение hp36 »

maxim_v8 писал(а):не, 2 эл.карлсона это очень хорошо, нет риска оторвать виску.

на V8 немного по другому сделана система работы с карлсоном. там при новом радиаторе, исправной виске, хорошей помпе, эл. вент срабатывает при 97С на первую скорость, а отключается при 95С управление идет по датчику в радиаторе который расположен в самом низу(у кого была вэха те знают) в самом радиаторе.
На а8 также берутся скорости от датчика в радиаторе трех контактного и потом проходят через резисторы.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение Makkey »

Евгений В. писал(а):На 2,8 места остается очень много.
Вентилятор Denso 385 мм., 370 Вт. от Ситроена.
Подключен так же в параллель с основным.
В комплексе с новым основным радиатором и радиатором кодиционера, включается при самой жаркой погоде раз в 5 минут.
А при включенном кондиционере, не выше 1-й скорости в любой пробке.
Его работу практически не слышно.
Устанавливал на снятом телевизоре. Пилить ничего не пришлось кроме пары выступов на самом вентиляторе.
IMG_2299.JPG
IMG_2593.JPG
IMG_2591.JPG
p.s.кстати, на А6 в 45-м кузове каким то образом подключены с завода 2 электровенилятора и работают они не параллельно.
А номер вентилятора какой?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение АндрейS8 »

Евгений В. писал(а):на А6 в 45-м кузове каким то образом подключены с завода 2 электровенилятора и работают они не параллельно.
Объясняется просто-один на климат,второй на охлаждение мотора.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение maxim_v8 »

Makkey писал(а):
Евгений В. писал(а):На 2,8 места остается очень много.
Вентилятор Denso 385 мм., 370 Вт. от Ситроена.
Подключен так же в параллель с основным.
В комплексе с новым основным радиатором и радиатором кодиционера, включается при самой жаркой погоде раз в 5 минут.
А при включенном кондиционере, не выше 1-й скорости в любой пробке.
Его работу практически не слышно.
Устанавливал на снятом телевизоре. Пилить ничего не пришлось кроме пары выступов на самом вентиляторе.
IMG_2299.JPG
IMG_2593.JPG
IMG_2591.JPG
p.s.кстати, на А6 в 45-м кузове каким то образом подключены с завода 2 электровенилятора и работают они не параллельно.
А номер вентилятора какой?
Денсо я не нашел, а вот этот тоже пойдет Frig air 0503.1256
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»