Замена трубки маслоохладителя и радиатора на рестайле
Добавлено: Сб сен 07, 2013 11:30 pm
Доброго времени суток, друзья одноклубник!
Вот и я собрался силами и решил сделать свой первый фотоотчет по ремонту Audi
Часть 1,Предыстория или куда делся антифриз!
Всё началось менее года назад, когда я приобрел А8 у нашего одноклубника, это было в начале декабря, машина в хорошем состоянии, ухожена! Правда авоська чего-то капризничала в самые холода, но благодаря АндрейS8, за что ему отдельное спасибо, хандра прошла!
Ездил, получал удовольствие, но начал замечать, что стал куда-то уходить антифриз, по чуть-чуть, но исчезать, подтёков нигде не было, на вид всё хорошо! Масло ДВС чистое, антифриз – тоже, выхлоп чистый! Со временем уровень понижался на большее значение, но следов всё не было, прям чудеса! При внимательном исследовании подкапотного пространства взгляд зацепился за розовое пятно на радиаторе в верхнем левом углу по ходу автомобиля, я даже обрадовался, что причина найдена и стал ждать лета, чтобы заменить радиатор!
Но не тут-то было, ОЖ стала вытекать всё в большем количестве, а следов так и не было, и количество ушедшей жидкости никак не соответствовала пятнам на радиаторе! Это заставило задуматься… И во месяц назад стал находить пятна антифриза под машиной, текло исключительно на холодную!
Стал учить матчасть, читать форум. Выводы были неутешительные, скорее всего потёк масляный холодильник, он же теплообменник! Течёт не он сам, а маленькая трубочка, которая соединяет охладитель с блоком!
После не долгих раздумий, решил сделать всё сам, а точнее заменить основной радиатор и трубочку маслоохладителя!
Часть 2, Запчасти
Если покупать исключительно запчасти от VAG, то можно разориться ещё до начала ремонта, поэтому изучив форум, купил радиатор Termal 530239J всего за 3800 рублей, он имеет маленькое отличие, но об этом позже! Куплена сама трубочка, под №13, 077 117 411 A, она только оригинал, да и стоит всего 270 рублей! Я по наивности купил еще комплект прокладок 077 198 405, думая, что там есть все необходимые уплотнения для маслоохладителя, ан нет, там всего 6 прокладок, а нужная только одна, в форме восьмерки, и нет колечек под номером 12, их нужно 3 штуки, две на трубочку №13 и одно на трубку №25! Пришлось покупать отдельно! Забегая вперед, скажу, что купил еще поликлиновый ремень 077 903 137 S и натяжной ролик Febi 29232! Плюсом всякая автохимия!
Часть 3, Подготовка и разборка!
Из нужного был гараж (без ямы) и набор разного инструмента, в частности понадобится набор внутренних шестигранников, звездочек, отвертки, ключи, удлинители и на что хватит фантазии!
И так, начнем! Загоняем в гараж, отключаем АКБ!
Так как я собрался менять и радиатор, решено было для лучшего доступа снять полностью переднюю часть - «телевизор». Начал со снятия фар, для этого откручиваем ресничку, два болта сверху и два самореза снизу, отключаем коннекторы, извлекаем фару!
Снимаем решетки ПТФ, далее я их извлек и отключил, чтобы не мешали!
Далее ныряем под машину и снимаем защиту, тут ничего сложного, 5 фиксаторов спереди, 2 сзади и по 2 справа и лева!
Вот и я собрался силами и решил сделать свой первый фотоотчет по ремонту Audi
Часть 1,Предыстория или куда делся антифриз!
Всё началось менее года назад, когда я приобрел А8 у нашего одноклубника, это было в начале декабря, машина в хорошем состоянии, ухожена! Правда авоська чего-то капризничала в самые холода, но благодаря АндрейS8, за что ему отдельное спасибо, хандра прошла!
Ездил, получал удовольствие, но начал замечать, что стал куда-то уходить антифриз, по чуть-чуть, но исчезать, подтёков нигде не было, на вид всё хорошо! Масло ДВС чистое, антифриз – тоже, выхлоп чистый! Со временем уровень понижался на большее значение, но следов всё не было, прям чудеса! При внимательном исследовании подкапотного пространства взгляд зацепился за розовое пятно на радиаторе в верхнем левом углу по ходу автомобиля, я даже обрадовался, что причина найдена и стал ждать лета, чтобы заменить радиатор!
Но не тут-то было, ОЖ стала вытекать всё в большем количестве, а следов так и не было, и количество ушедшей жидкости никак не соответствовала пятнам на радиаторе! Это заставило задуматься… И во месяц назад стал находить пятна антифриза под машиной, текло исключительно на холодную!
Стал учить матчасть, читать форум. Выводы были неутешительные, скорее всего потёк масляный холодильник, он же теплообменник! Течёт не он сам, а маленькая трубочка, которая соединяет охладитель с блоком!
После не долгих раздумий, решил сделать всё сам, а точнее заменить основной радиатор и трубочку маслоохладителя!
Часть 2, Запчасти
Если покупать исключительно запчасти от VAG, то можно разориться ещё до начала ремонта, поэтому изучив форум, купил радиатор Termal 530239J всего за 3800 рублей, он имеет маленькое отличие, но об этом позже! Куплена сама трубочка, под №13, 077 117 411 A, она только оригинал, да и стоит всего 270 рублей! Я по наивности купил еще комплект прокладок 077 198 405, думая, что там есть все необходимые уплотнения для маслоохладителя, ан нет, там всего 6 прокладок, а нужная только одна, в форме восьмерки, и нет колечек под номером 12, их нужно 3 штуки, две на трубочку №13 и одно на трубку №25! Пришлось покупать отдельно! Забегая вперед, скажу, что купил еще поликлиновый ремень 077 903 137 S и натяжной ролик Febi 29232! Плюсом всякая автохимия!
Часть 3, Подготовка и разборка!
Из нужного был гараж (без ямы) и набор разного инструмента, в частности понадобится набор внутренних шестигранников, звездочек, отвертки, ключи, удлинители и на что хватит фантазии!
И так, начнем! Загоняем в гараж, отключаем АКБ!
Так как я собрался менять и радиатор, решено было для лучшего доступа снять полностью переднюю часть - «телевизор». Начал со снятия фар, для этого откручиваем ресничку, два болта сверху и два самореза снизу, отключаем коннекторы, извлекаем фару!
Снимаем решетки ПТФ, далее я их извлек и отключил, чтобы не мешали!
Далее ныряем под машину и снимаем защиту, тут ничего сложного, 5 фиксаторов спереди, 2 сзади и по 2 справа и лева!