Страница 1 из 2

Везувий в расширительном бачке.

Добавлено: Ср май 08, 2013 8:00 pm
Rexton777777
Моей машине в следующем году будет 20-лет,какой я по счету хозяин -я и сам не знаю.Так,что машина старенькая.Столкнулся с пока еще не проблемой,но боюсь как-бы не стала большой проблемой.При остановке и заглушении двигателя возле машины ощущается специфический запах горячего антифриза,при попытке открыть крышку расширительного бачка-вулкан Везувий не угадывает,Антифриз выливается из бачка не хуже шампанского.У меня до этого были машины,но что-бы такая бурная реакция была......такое наблюдаю впервые.При этом температурный датчик в пределах нормы.Подскажите-что это такое и как с этим бороться?

Re: Везувий в расширительном бачке.

Добавлено: Ср май 08, 2013 8:08 pm
smart
похоже на прокладку ГБЦ, перед открытием крышки бачка потрогай патрубки резиновые (сильно надуваются?), похоже придётся менять прокладки , пока временно можешь держать крышку бачка совсем немного приоткрученной что не создавалось давление , а то может какой нибудь патрубок рвануть :D

Re: Везувий в расширительном бачке.

Добавлено: Ср май 08, 2013 8:15 pm
АндрейS8
smart писал(а):сильно надуваются?)
Они так же могут сильно надуваться при прогретом двигателе перед включением вентилятора охлаждения.Лучше дождаться,когда вентилятор включится,проработает,выключится и только тогда заглушить машину и проверить на счёт надутости шлангов ,и если не надуты,то отвернуть крышку расширительного бачка чтобы убедиться что нет ни какого "шампанского".

Re: Везувий в расширительном бачке.

Добавлено: Ср май 08, 2013 8:19 pm
Rexton777777
Я так понимаю замена прокладок ГБЦ-удовольствие не из дешевых?

Добавлено: Ср май 08, 2013 9:10 pm
Trochanter
На V6 в Белгороде около 6 килорублей, на восьмерки не знаю..
Интересно какие расценки в других городах? АндрейS8 сколько берешь за такую работу? :)

Re: Везувий в расширительном бачке.

Добавлено: Ср май 08, 2013 9:13 pm
vadimkin
8 тыщ за голову у нас на 8ку.

Re: Везувий в расширительном бачке.

Добавлено: Ср май 08, 2013 10:01 pm
АндрейS8
На А8 не делал .На АУДИ 100,А6с4 дв.2.6,2,8-правая бошка=5тыс.руб., левая(водительская сторона)=6тыс.руб.,обе=10.
Прежде чем головы скидывать надо убедиться- вентиляторы работают?,пробок нет?,термостат исправен?

Re: Везувий в расширительном бачке.

Добавлено: Ср май 08, 2013 11:24 pm
pillau39
Ребята, а не может просто клапан регулирования давления в системе охлаждения, который, собственно, в этой крышке расширительного бачка и смонтирован, придти в негодность и не стравливать лишку давления? 1pardon76 Вот "Везувий" от этого и образуется. Как вариант, попробовать подменить крышку на время и посмотреть, либо, что крайне не желательно, не дожимать до конца крышку.

Добавлено: Ср май 08, 2013 11:50 pm
Trochanter
Кстати этот вариант очень хорош, надо его проверить в первую очередь.
АндрейS8 недешево ремонтировать в Костроме машины :D

Re: Везувий в расширительном бачке.

Добавлено: Чт май 09, 2013 12:02 am
АндрейS8
Trochanter писал(а):недешево
Это цены на моторы,а ходовая и остальное=400-450руб.нормо час.НЕ реклама К примеру замена стойки(катриджа) на сотке=200,переднего рычага=450,рул.након.=250,тормозн.шланга=200.

Добавлено: Чт май 09, 2013 12:22 am
Trochanter
Мне за замену наконечников и тяг с двух сторон попросили 1000, нормально наверное? :)

Re: Везувий в расширительном бачке.

Добавлено: Чт май 09, 2013 12:27 am
АндрейS8
250+250=500 это по соткам.По А8-наверно нормально т.к.там геморой с дальним хомутом пыльника,800 самое то.ИМХО.
А вообше то тема про охлаждение,как бы не принарядили нас. 1flag8

Re: Везувий в расширительном бачке.

Добавлено: Чт май 09, 2013 8:37 am
Rexton777777
pillau39 писал(а): что крайне не желательно, не дожимать до конца крышку.
То-есть не докручивать ее до конца?

Re: Везувий в расширительном бачке.

Добавлено: Чт май 09, 2013 1:49 pm
Rexton777777
Оставил не до конца закрученной крышку расширительного бачка,думал о самом худшем.Однако вроде обошлось,при полностью нагретом двигателе остановил машину-раскрутил крышку-и.....ничего-все нормально,заглушил машину-тоже ничего не бурлило....

Re: Везувий в расширительном бачке.

Добавлено: Чт май 09, 2013 8:48 pm
АндрейS8
Ну вот,а ты панику на 15 постов замутил.Главное смотри-чтоб вентилятор включался-у меня зимой об сугроб сломало юбку с левой стороны и задело провод вентилятора,да так,что разъединилась фишка,по весне стала в пробках и на холостых греться,соответственно и дуться шланги и только вчера при ремонте бампера это заметил.

Re: Везувий в расширительном бачке.

Добавлено: Чт май 09, 2013 10:55 pm
Rexton777777
Рано обрадовался,крышка была приоткрыта,подъехал к дому и литра два антифриза выдавило,поеду крышку новую куплю-если не поможет-поеду на СТО.

Re: Везувий в расширительном бачке.

Добавлено: Пт май 10, 2013 12:11 am
АндрейS8
Так у тебя вентилятор работает или нет?Что ты до крышки докопался.

Re: Везувий в расширительном бачке.

Добавлено: Пт май 10, 2013 6:54 am
alexrae
Если температура держится нормальной в процессе работы, то скорее всего все нормально... а везувий некоторый будет присутствовать, особенно, если нерабочая помпа афтекулинга.я подозреваю, что если глушишь машину с нопмальной температурой-90 градусов, то при включении зажигания через несколько минут она может быть 100-110?

Re: Везувий в расширительном бачке.

Добавлено: Пт май 10, 2013 7:25 am
Rexton777777
Самое для меня непонятное,что при подъезде к дому-и не закрученной крышке-антифриз вылился,но потом подъехал к магазину ,заглушил мотор и слышал как вентилятор колбасил еще 3-4 минуты.......странно,что получается-срабатывает через раз?

Re: Везувий в расширительном бачке.

Добавлено: Пт май 10, 2013 9:44 pm
АндрейS8
Не вникал в принцип работы вентилятора на А8,но на старых сотках и А6 на вентилятор шло 2 датчика включения.Первый это который стоит на радиаторе и он включается при темп.выше 94-96град при заведённом двигателе.Второй стоит на моторе и включает вентилятор после того,как заглушишь двигатель.И если на твоей машине такая же система.то это не значит что если на заглушенной сработал,то и будет работать на заведённой,надо проверять.

Re: Везувий в расширительном бачке.

Добавлено: Вт май 28, 2013 12:04 pm
senelis
Чтобы не плодить темы спрошу в этой. На холодную долил жидкости до МАХ. При прогреве двигателя, после остановки замечаю, что уровень ОЖ на ~1.5 цм выше отметки МАХ. Откручиваю пробку бачка - особого давления не замечаю, выходит совсем мало воздуха. При остывании ОЖ, уровень возвращаеться на отметку МАХ. Было завоздушивание, менял водяную помпу, термостат. Двигатель не перегреваеться, все время около 90, чуть выше в пробках, но не больше 95.
Через пробки воздух стравливал, "ротом" дул несколько дней :) Выгнал ли - не уверен.
Печка иногда перестает греть, но не всегда. Когда на климе выставлена температура 20 и больше градусов, на маленьких оборотах. На больших все нормально. При выставленных 18 градусах никаких проблем. На HI печка работает, дует нормально, только не знаю на максимуме ли.
И еще електровентилятор работает постоянно. Когда включаю ECON - выключаеться
REST не работает
Tакое впечатление, что по каким то причинам временами нарушаеться циркуляция ОЖ.
Означает ли это, что в системе воздушная пробка? Где то в системе климы? Забилось что нибудь?
Форум курил, но проблем столько много разных. Может укажете дорожку прямее? :)

Re: Везувий в расширительном бачке.

Добавлено: Вт май 28, 2013 5:41 pm
АндрейS8
Скорей всего пробки нет.А небольшая проблема с блоком клапанов печки присутствует,в связи с чем и
senelis писал(а):Печка иногда перестает греть,

Re: Везувий в расширительном бачке.

Добавлено: Вт май 28, 2013 7:24 pm
Rexton777777
Вопрос 1-стоя в пробках температура повышается до 110 градусов и стремится к 120....хотя два вентилятора работают по полной.Это нормально?
Вопрос 2-при вынимании ключа из замка зажигания-вентилятор прекращает работать,хотя в наших девятках вентилятор не выключался до тех пор пока не остынет тосол.Это нормально?

Re: Везувий в расширительном бачке.

Добавлено: Вт май 28, 2013 10:29 pm
АндрейS8
Rexton777777 писал(а): Вопрос 1-стоя в пробках температура повышается до 110 градусов и стремится к 120....хотя два вентилятора работают по полной.Это нормально?
Нет.Причин много-
1-забит основной радиатор.
2-между радиатором климата и охлаждения двигателя много грязи типа пуха и тому подобного.
3-неисправен термостат.

Добавлено: Вт май 28, 2013 11:51 pm
babtist
Или вискомуфта основного вентилятора, или у электровентилятора не включается 3-я скорость