Вопросы всплыли... Термостат бачок пробка
Добавлено: Пн авг 20, 2012 11:05 am
Значит 3 мес назад: старт светофор, не особо резки но до 4-5 тыс... температура норм, потом на табло информации зогарется перегрев, оттармаживаюсь, открываю капот, машина не кипит, уровень жидкости ниже минимума чутка, закрываю капот, доезжаю до магазина покупаю антифриз доливаю... езжу по городу лето температура 90, ездил по трассе падала до 60 -70( грешил видимо ошибочно на отсутсвие бампера, да и недоэксерты уверяли меня что остывает из за обдува, доверился...) бампер поставил, город 90 трасса падает 60-70... на улице средняя температура за все время экслуатации 17 градусов... Начало беспокоить данная ситуация, открыл капот смотрю анифриз минимум опять, радиатор с утра стал нагреваться сразу же вместе с двигателем (проверил ток сегодня утром так что как было раньше хз), сверху тепелеет, снизу холодный( пока писал додумал что нижняя часть радиатора акппшная надо поатрубок трогать нижний)))
Форум читал и читаю, перед тем как создавать темы... Термостат если буду покупать то оригинал это я уже понял)
Вопросы:
1. Возможна ли данна проблема из за недолива Антифриза?
2. Возможна ли недогрев двигателя изза пробки воздушной
3. Проблемиа похожа на тремостат, но 90 по городу смущает...
4. Датчик по компу и стрелка не соотвестует чутка ( +/ - 5-7 градусов) Это нормально?
5 . Не нашел четкой информации по дорестайлу замене термостата, снимать ( отводить путем снятия ролика ) ли ГРМ на моем AEW или нет... Морду я так понял снимать не обязательно
6. Выгнать воздушную пробку как я понял: печку на ХИ 2 тыс оборотов и открыть какие то крышки... Какие крышки?
7. Вискомуфта: карлсон набирает обороты вместе с дивжком глушу крутится нормально но не на подшипниках, останавливается сразу вместе с движком, ( ощущение что если у виско муфты были 4 режима то она на втором)
Простите за грамотность в школе был троешником)))))
Форум читал и читаю, перед тем как создавать темы... Термостат если буду покупать то оригинал это я уже понял)
Вопросы:
1. Возможна ли данна проблема из за недолива Антифриза?
2. Возможна ли недогрев двигателя изза пробки воздушной
3. Проблемиа похожа на тремостат, но 90 по городу смущает...
4. Датчик по компу и стрелка не соотвестует чутка ( +/ - 5-7 градусов) Это нормально?
5 . Не нашел четкой информации по дорестайлу замене термостата, снимать ( отводить путем снятия ролика ) ли ГРМ на моем AEW или нет... Морду я так понял снимать не обязательно
6. Выгнать воздушную пробку как я понял: печку на ХИ 2 тыс оборотов и открыть какие то крышки... Какие крышки?
7. Вискомуфта: карлсон набирает обороты вместе с дивжком глушу крутится нормально но не на подшипниках, останавливается сразу вместе с движком, ( ощущение что если у виско муфты были 4 режима то она на втором)
Простите за грамотность в школе был троешником)))))
