Страница 1 из 1

Вопросы всплыли... Термостат бачок пробка

Добавлено: Пн авг 20, 2012 11:05 am
gamchut
Значит 3 мес назад: старт светофор, не особо резки но до 4-5 тыс... температура норм, потом на табло информации зогарется перегрев, оттармаживаюсь, открываю капот, машина не кипит, уровень жидкости ниже минимума чутка, закрываю капот, доезжаю до магазина покупаю антифриз доливаю... езжу по городу лето температура 90, ездил по трассе падала до 60 -70( грешил видимо ошибочно на отсутсвие бампера, да и недоэксерты уверяли меня что остывает из за обдува, доверился...) бампер поставил, город 90 трасса падает 60-70... на улице средняя температура за все время экслуатации 17 градусов... Начало беспокоить данная ситуация, открыл капот смотрю анифриз минимум опять, радиатор с утра стал нагреваться сразу же вместе с двигателем (проверил ток сегодня утром так что как было раньше хз), сверху тепелеет, снизу холодный( пока писал додумал что нижняя часть радиатора акппшная надо поатрубок трогать нижний)))

Форум читал и читаю, перед тем как создавать темы... Термостат если буду покупать то оригинал это я уже понял)
Вопросы:
1. Возможна ли данна проблема из за недолива Антифриза?
2. Возможна ли недогрев двигателя изза пробки воздушной
3. Проблемиа похожа на тремостат, но 90 по городу смущает...
4. Датчик по компу и стрелка не соотвестует чутка ( +/ - 5-7 градусов) Это нормально?
5 . Не нашел четкой информации по дорестайлу замене термостата, снимать ( отводить путем снятия ролика ) ли ГРМ на моем AEW или нет... Морду я так понял снимать не обязательно
6. Выгнать воздушную пробку как я понял: печку на ХИ 2 тыс оборотов и открыть какие то крышки... Какие крышки?
7. Вискомуфта: карлсон набирает обороты вместе с дивжком глушу крутится нормально но не на подшипниках, останавливается сразу вместе с движком, ( ощущение что если у виско муфты были 4 режима то она на втором)
Простите за грамотность в школе был троешником))))) 1thankyou

Re: Вопросы всплыли... Термостат бачок пробка

Добавлено: Пн авг 20, 2012 11:15 am
gamchut
6. САМ НАШЕЛ ОТВЕТ но немного не понял...
Прогрейте двигатель. Поверните ключ зажигания, но не заводите. Переместите регулятор температуры системы отопления в положение максимальной температуры, режим HI (термостат должен быть открыт).
Отвинтите две заглушки для удаления воздуха, расположенные на трубах системы охлаждения около расширительного бачка.
Вместо крышки расширительного бачка ввинтите резьбовой переходник VAG 1274/1 с трубкой диаметром 42 мм и высотой 100 мм. Это необходимо для того, чтобы полностью заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и удалить из нее воздух. При отсутствии специального приспособления его можно изготовить самостоятельно. Как вариант можно отвинтить расширительный бачок от кронштейна, поднять его вместе с подсоединенными шлангами на высоту 10 см и закрепить в этом положении.
Охлаждающую жидкость заливайте в расширительный бачок до тех пор, пока она не будет вытекать через резьбовые заглушки для удаления воздуха. Навинтите заглушки моментом 20 Н·м.
Снимите с расширительного бачка приспособление, которое устанавливалось вместо крышки, и навинтите крышку на расширительный бачок.
Отсоедините электрический разъем от клапанов. от каких клапанов???
Установите переключатель температуры отопителя в положение минимальной температуры.
Пустите двигатель и дайте ему поработать в течение 3 мин при частоте вращения 2000 мин–1.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.
На горячем двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться на уровне метки max, на холодном двигателе между метками max и min.

Re: Вопросы всплыли... Термостат бачок пробка

Добавлено: Пн авг 20, 2012 12:08 pm
djjean
Может быть имеются в виду блок клапанов печки. Там есть два разъема. Они стоят между корпусом вентилятора печки и вакуумником, подлезть очень не удобно, но возможно. :beer:

Re: Вопросы всплыли... Термостат бачок пробка

Добавлено: Пн авг 20, 2012 1:19 pm
SergeZ
Хорошо, что читаешь форум - приятно с подготовленным человеком беседовать :)
По твоей проблеме на 99% виноват заклинивший в открытом состоянии термостат. По его замене подсказать не смогу, но могу сказать, что снять морду - дел на полчаса вдвоем, а работать и не помять радиатор будет намного приятнее.
По прокачке - все верно, разъем с блока клапанов. Он трехконтактный, находится чуть ниже бочка с тормозухой. Крышки - это пресловутые "кранчики", увидишь их недалеко от бочка. Их 2, ближний это (кажется) вход, дальний от крыла - выход из печки.
По вискомуфте - на горячую пытаешься остановить вентилятор свернутой в трубочку газетой. Исправная вискомуфта не даст остановиться лопастям и размелет газету в клочья.
Утечки могут быть связаны либо с потеками (ищи потеки и пробуй их на вкус, тосольный вкус ни с чем не спутаешь :) ), либо в тебя в системе немного воздуха и он выходит.

Re: Вопросы всплыли... Термостат бачок пробка

Добавлено: Пн авг 20, 2012 1:21 pm
volodei
Да, он там один, прям рядом с гтц, крышку пластиковую надо снять. По теме там все есть и даже фотки.

Re: Вопросы всплыли... Термостат бачок пробка

Добавлено: Пн авг 20, 2012 2:06 pm
gamchut
Остался только открытый момент по термостату, что там с грм снимать(отодвигать) или нет?

Re: Вопросы всплыли... Термостат бачок пробка

Добавлено: Пн авг 20, 2012 2:08 pm
Koryanoff
SergeZ писал(а):Хорошо, что читаешь форум
Но не весь.Раздел Правила пропустил.
3.3.8.Нельзя использовать в сообщениях красный цвет. Красный - инструмент модератора.
Пока устно!