Страница 1 из 1
Снова про температуру после остановки. Мозговой штурм!
Добавлено: Ср авг 08, 2012 9:16 pm
babtist
Сегодня первый день покатался на машине этим летом

Думаю уже смысла переобуваться с зимы нет
Ну а по теме. На моей машине уже давно эта проблема
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=4649
Я грешил на нерабочую электропомпу. Осенью ее починил, но поздней, температура была такой, что за 90 градусов стрелка не уходила. Сегодня на жаре опять началось. После остановки до ходит до 95-97 градусов по стрелке, если включить зажигание или rest с температурой HI, то через несколько секунд температура выравнивается
Но теперь самое интересное. Когда температура по стрелке 95-97 градусов - на климате ровно 90. Если выключить зажигание и тут же включить - на стрелке резко будет опять 90 градусов. Т.е. выключил двиг-через 10 минут включил зажигание-95-97 градусов-выключил и тут же включил-опять 90 градусов.
Провел эксперимент, дал машине чуток остынуть, включаю зажигание - по стрелке чуть меньше 70 градусов, на климе 67, т.е. совпадает. Включаю климат на HI, вентилятор на макс (машина заглушена по прежнему). Совсем скоро оба указателя температуры начинают расти. Стрелка показывает чуть больше 70 градусов, потом начинает уменьшаться, а показания на климате растут. Вплоть до 90 градусов и останавливаются. Стрелка продолжает уходить вниз. Так я подождал до того, как т-ра по стрелке будет 50 градусов. На климе было по прежнему 90
С какого датчика берутся показания для стрелки на панели приборов? С какого на климат? Я думаю, что команда для включения помпы дается именно с датчика, показания которого на климате. Т.к. там всегда 90, ни градусом больше, то соответственно афтеркулинг не включается
И вопрос на засыпку

У кого-нибудь летом после остановки двигателя без включения зажигания помпа работает?

Может в д2 вообще про эту систему забыли

Re: Снова про температуру после остановки. Мозговой штурм!
Добавлено: Чт авг 09, 2012 1:34 am
АндрейS8
Посмотрел по экзисту у тебя их два.На правой бошке сзади в зависимости от вина белый или зелёный,на левой-спереди синий или чёрный.Попробуй поочерёдно отключи ,тем самим сможешь определить какой на что идёт.На старых моделях АУДИ стоит тоже по два датчика один на стрелку,другой на мозги(управление инжекторами).
Re: Снова про температуру после остановки. Мозговой штурм!
Добавлено: Чт авг 09, 2012 2:12 am
babtist
Да, 2 штуки, на каждой голове. А датчик температуры радиатора для чего нужен?
Андрей, а у тебя помпа работает на жаре?
Re: Снова про температуру после остановки. Мозговой штурм!
Добавлено: Чт авг 09, 2012 2:13 am
SergeZ
1 и 2 скорости вентилятора
Re: Снова про температуру после остановки. Мозговой штурм!
Добавлено: Чт авг 09, 2012 2:24 am
babtist
Это ответ про датчик на радиаторе? А 3-я как включается тогда?
Re: Снова про температуру после остановки. Мозговой штурм!
Добавлено: Чт авг 09, 2012 6:10 am
volodei
3-ю передачу включают мозги, у меня на 105, а помпа после остановки двс работает если вытащить ключ зажигания. Тоесть, на жаре глушу двс, ключ не вытаскиваю, через пять минут включаю зажигание 100, так же если глушу, вытащил ключ, закрыл авто и включается помпа. Через 5 минут включаю зажигание 90.
Re: Снова про температуру после остановки. Мозговой штурм!
Добавлено: Чт авг 09, 2012 2:07 pm
АндрейS8
Мне ответить нечего т.к.ребята выше ответили правильно.Спрашиваешь включается ли у меня помпа-даже не задумывался т.к у меня температура что зимой,что летом, что с кондеем-всегда=90-92.
Re: Снова про температуру после остановки. Мозговой штурм!
Добавлено: Чт авг 09, 2012 3:02 pm
Dreamcruiser
у меня тоже подобная фигня как у babtista. ездишь все нормально 90. только стал заглушил начинает ползти вверх.
недавно заметил что после того как приехал вытащил ключ где то в районе центральных ветродуев звук как будто там что то работает.
звук похож на звук раскрученной болванки в сидироме зимой вроде такого не было! через секунд 30-50 звук пропадает
Re: Снова про температуру после остановки. Мозговой штурм!
Добавлено: Чт авг 09, 2012 3:05 pm
Koryanoff
Если стоит Нави, то это у неё кулер так работает.
Re: Снова про температуру после остановки. Мозговой штурм!
Добавлено: Чт авг 09, 2012 3:09 pm
АндрейS8
Dreamcruiser писал(а): районе центральных ветродуев звук как будто там что то работает.
Скорей всего солнечная батарея в крышке люка включает вентилятор салона,вот и шумит,при том чем ярче солнце,тем сильней дует(шумит).
Re: Снова про температуру после остановки. Мозговой штурм!
Добавлено: Чт авг 09, 2012 3:14 pm
Dreamcruiser
нема у меня люка))))) дуновений ниоткуда не чувствуется)
нави нафига вентилятор? если нави на д2 умеет только диски из багажника играть? разве от этого грееются магнитолы?
Re: Снова про температуру после остановки. Мозговой штурм!
Добавлено: Чт авг 09, 2012 3:16 pm
Koryanoff
Поверь, там стоит кулер
Re: Снова про температуру после остановки. Мозговой штурм!
Добавлено: Чт авг 09, 2012 3:17 pm
Dreamcruiser
та я верю=) но тема то не об этом)))
Re: Снова про температуру после остановки. Мозговой штурм!
Добавлено: Чт авг 09, 2012 3:20 pm
Koryanoff
Я знаю что не об этом, просто ответил на твой вопрос.
Мое мнение по поводу температуры, это не работающая помпа на блоке клапанов.
Re: Снова про температуру после остановки. Мозговой штурм!
Добавлено: Чт авг 09, 2012 3:24 pm
Dreamcruiser
а как она диагностится? ни ошибок ничего такого нету. в движении все нормально, зимой тоже.
Re: Снова про температуру после остановки. Мозговой штурм!
Добавлено: Чт авг 09, 2012 3:30 pm
Koryanoff
Помпа в тесте исполнителей проверяется
Re: Снова про температуру после остановки. Мозговой штурм!
Добавлено: Чт авг 09, 2012 3:32 pm
ANDREY_XXX
Koryanoff писал(а):помпа на блоке клапанов
Это которая окола ГТЦ?
Re: Снова про температуру после остановки. Мозговой штурм!
Добавлено: Чт авг 09, 2012 4:56 pm
volodei
Да, под ним.
Re: Снова про температуру после остановки. Мозговой штурм!
Добавлено: Чт авг 09, 2012 6:01 pm
babtist
Koryanoff писал(а):Я знаю что не об этом, просто ответил на твой вопрос.
Мое мнение по поводу температуры, это не работающая помпа на блоке клапанов.
Дима, у меня работает. Но автоматом не включается. Куда копать?
Re: Снова про температуру после остановки. Мозговой штурм!
Добавлено: Чт авг 09, 2012 7:31 pm
Koryanoff
Нужно надыбать схему его проводки, что еще его коммутирует.
Re: Снова про температуру после остановки. Мозговой штурм!
Добавлено: Чт авг 09, 2012 9:45 pm
babtist
Понятно. Как разберусь с маслоплюйством - к электрикам повезу
Re: Снова про температуру после остановки. Мозговой штурм!
Добавлено: Чт авг 09, 2012 9:56 pm
АндрейS8
babtist писал(а): babtist
Привет Павел,отклонюсь немного от темы -проверил у себя 93 канал=00,прям так и 00 ,даже не верится,может он уснул.

По теме как ты думаешь что у тебя там течёт ?Что делал ,я так понял заморочка началась с замены ремня?