Страница 1 из 2

На трассе падает температура двигателя - термостат

Добавлено: Ср дек 31, 2008 10:50 am
Вредная Бабка
Подскажите, вчера ездил по городу температура рабочая чуть ниже 90, вышел на трассу упала до 50 это нормально?
Ребят я не очень много вопросов задаю ?

Добавлено: Ср дек 31, 2008 10:55 am
Koryanoff
Мне кажется эт термостат так себя ведет.
Кстати как печка себя в это время чувствует?Греет или холод?

Добавлено: Ср дек 31, 2008 11:00 am
Вредная Бабка
По печке я в теме электрика как раз спрашивал, моторчик начинает дуть только в движении на скорости от 60 км ч, когда стою дует самопроизвольно иногда, машинка стояла 2 месяца на улице

Добавлено: Ср дек 31, 2008 11:10 am
Koryanoff
Ну по поводу того что она стояла долго эт не факт.Я месяц назад с такой проблемой столкнулся.Поменял термостат и все вернулось.А по поводу работы мотора отопителя симптомы какие то странные.Поподробнее опиши как он работает.Дует только когда начинаешь движение?

Добавлено: Ср дек 31, 2008 11:25 am
Вредная Бабка
Завожу начинает обдув стекол , через минут 5 дуть перестает если еду по городу меньше 60 км час то вообще не дует, разгоняюсь побольше начинает дуть, но вчера уже когда к дому подъезжал все дуло постоянно, и дует то слабенько то нормально

Добавлено: Ср дек 31, 2008 11:54 am
Akin
Термостат однозначно, ну, и моторчик печки, похоже тоже.

Добавлено: Ср дек 31, 2008 12:55 pm
krugly
Когда меняют ремень ГРМ с роликами, заодно , по путевому, меняют термостат во избежание такого происшествия. Цена термостата и цена его последующей замены несопоставима.

Добавлено: Ср дек 31, 2008 1:00 pm
Вредная Бабка
ремень ГРМ стоит почти новый менялся месяц назад

Добавлено: Ср янв 14, 2009 10:21 pm
upavel
Koryanoff писал(а):Ну по поводу того что она стояла долго эт не факт.Я месяц назад с такой проблемой столкнулся.Поменял термостат и все вернулось.А по поводу работы мотора отопителя симптомы какие то странные.Поподробнее опиши как он работает.Дует только когда начинаешь движение?
Если не секрет, во что замена термостата встала?

Добавлено: Чт янв 15, 2009 4:00 pm
Slava_A4
upavel писал(а): Если не секрет, во что замена термостата встала?
менял в ноябре, 900р. сам термостат, 5000р. работа.

Добавлено: Чт янв 15, 2009 4:35 pm
Koryanoff
Мне термостат с ГРМ ом меняли.6000 руб работа.

Добавлено: Пт янв 23, 2009 12:26 pm
John600
У меня на трассе падает до 65 градусов

Но я думаю это в специфике дизеля или нет?

Добавлено: Пт янв 23, 2009 12:34 pm
Akin
John600 писал(а):У меня на трассе падает до 65 градусов

Но я думаю это в специфике дизеля или нет?
Думаю, нет. В термостате.

Добавлено: Пт янв 23, 2009 3:36 pm
Makkey
Я себе термостат менял с плановой заменой ГРМ.
Замена обошлась бесплатно.
Поскольку делал все сам. :)

термостат

Добавлено: Пн янв 26, 2009 2:28 am
Wi5la
Забарахлил термостат :(
Вчера при езде по трассе температура ОЖ была около 65-70 градусов, остановился на заправке, залил полный бак, завел, температура ОЖ 90 градусов :shock: дальше еду по трассе или по городу темпратура не падает.
На следующий день ситуация повторилась, еду 65-70, остановлюсь постою пару минут, завожу 90 градусов
Термостат меняли около 5 тысяч назад вместе с ремнями, роликами и помпой.
Подскажите пожалуйста как быть?

Добавлено: Пн янв 26, 2009 3:06 am
Akin
Посомневаюсь, что дело в термостате...
Кстати, как его, оригинал ставили?

Может, пробка воздушная влияет? Как уровень в бачке? Есть ли циркуляция через обратку?

Добавлено: Пн янв 26, 2009 3:19 am
Wi5la
Akin писал(а):Посомневаюсь, что дело в термостате...
Кстати, как его, оригинал ставили?

Может, пробка воздушная влияет? Как уровень в бачке? Есть ли циркуляция через обратку?
Термостат не оригинал (начинаю жалеть :( )
С уровнем ОЖ все гут.
Как проверить на наличие воздуха? :oops:

Добавлено: Пн янв 26, 2009 3:50 am
Akin
Неоригинальный термостат не очень хорошо ставить.... На оригинал и то нарекания бывают. Стоит проверить равномерность прогрева радиатора.

Проверь циркуляцию жидкости через тонкий шланг обратки в бачок. Ну, и воздух попробуй стравить через прокачники, задрав бачок на шлангах кверху... Если выйдет - хорошо, нет, дальше думать будем.

Добавлено: Пн янв 26, 2009 4:02 am
Wi5la
Akin писал(а):Неоригинальный термостат не очень хорошо ставить.... На оригинал и то нарекания бывают. Стоит проверить равномерность прогрева радиатора.

Проверь циркуляцию жидкости через тонкий шланг обратки в бачок. Ну, и воздух попробуй стравить через прокачники, задрав бачок на шлангах кверху... Если выйдет - хорошо, нет, дальше думать будем.
Владислав, спасибо! Будем посмотреть :D
Отпишусь.

термостат

Добавлено: Пн янв 26, 2009 9:37 am
vovvw
Wi5la писал(а):Забарахлил термостат :(
Вчера при езде по трассе температура ОЖ была около 65-70 градусов, остановился на заправке, залил полный бак, завел, температура ОЖ 90 градусов :shock: дальше еду по трассе или по городу темпратура не падает.
На следующий день ситуация повторилась, еду 65-70, остановлюсь постою пару минут, завожу 90 градусов
Термостат меняли около 5 тысяч назад вместе с ремнями, роликами и помпой.
Подскажите пожалуйста как быть?
Не термостат это, а датчик температуры, менять

термостат

Добавлено: Пн янв 26, 2009 4:18 pm
dmc
vovvw писал(а):
Wi5la писал(а):Забарахлил термостат :(
Вчера при езде по трассе температура ОЖ была около 65-70 градусов, остановился на заправке, залил полный бак, завел, температура ОЖ 90 градусов :shock: дальше еду по трассе или по городу темпратура не падает.
На следующий день ситуация повторилась, еду 65-70, остановлюсь постою пару минут, завожу 90 градусов
Термостат меняли около 5 тысяч назад вместе с ремнями, роликами и помпой.
Подскажите пожалуйста как быть?
Не термостат это, а датчик температуры, менять
Как ты Вова категоричен :D . На сотке поменял термостат оригинал, все равно падает на скорости, ну думаю датчик врет, его поменял, опять 70. Оригинал термостат подвел однако :) , опять менял.

термостат

Добавлено: Пн янв 26, 2009 4:33 pm
vovvw
dmc писал(а):Как ты Вова категоричен :D . На сотке поменял термостат оригинал, все равно падает на скорости, ну думаю датчик врет, его поменял, опять 70. Оригинал термостат подвел однако :) , опять менял.
Слав, я просто читал внимательно :)
Через 2 минуты температура не может из 75 в 90 превратится, но даже это не суть, у него машинка, мой близнец :), и у меня один в один ситуация была :D

P.S. Ты че в аську то не выходишь? Продолжение темы по климе жду :D

термостат

Добавлено: Пн янв 26, 2009 4:47 pm
Wi5la
Akin писал(а):Неоригинальный термостат не очень хорошо ставить.... На оригинал и то нарекания бывают. Стоит проверить равномерность прогрева радиатора.

Проверь циркуляцию жидкости через тонкий шланг обратки в бачок. Ну, и воздух попробуй стравить через прокачники, задрав бачок на шлангах кверху... Если выйдет - хорошо, нет, дальше думать будем.
Завел опять только до 70 градусов
Тонкий шланг обратки в бачок нагревается. Долго грелись нижний правый(по ходу движения) патрубок к радиатору и рядом с ним потоньше.
Заглушил, через минуту завел 70, постоял еще пару минут, без изменений, поехал, температура поползла вверх до 90гр.
Проехал 5 км, остановился проверил все патрубки все ОК, самый холодный нижний правый к радиатору. Сходил в библиотеку через час завожу датчик не шевелится, проехал около км кондей греет датчик не ползет вверх, на красном светофоре заглушил, загорелся зеленый завел температура поползла вверх :shock:
Фото патрубка выложу завтра.
Ближний радиатор все время холодный :( , это нормально?

термостат

Добавлено: Пн янв 26, 2009 4:51 pm
vovvw
Wi5la писал(а): Сходил в библиотеку через час завожу датчик не шевелится, проехал около км кондей греет датчик не ползет вверх, на красном светофоре заглушил, загорелся зеленый завел температура поползла вверх :shock:
Смотреть ошибки, смотреть показания температуры вагом, а правильнее сразу поменять датчик :D
Wi5la писал(а):Ближний радиатор все время холодный :( , это нормально?
Это что за "ближний" радиатор?

термостат

Добавлено: Пн янв 26, 2009 9:37 pm
LIS
vovvw писал(а): Это что за "ближний" радиатор?
Это тот который кондейный :D