Страница 1 из 2
На трассе падает температура двигателя - термостат
Добавлено: Ср дек 31, 2008 10:50 am
Вредная Бабка
Подскажите, вчера ездил по городу температура рабочая чуть ниже 90, вышел на трассу упала до 50 это нормально?
Ребят я не очень много вопросов задаю ?
Добавлено: Ср дек 31, 2008 10:55 am
Koryanoff
Мне кажется эт термостат так себя ведет.
Кстати как печка себя в это время чувствует?Греет или холод?
Добавлено: Ср дек 31, 2008 11:00 am
Вредная Бабка
По печке я в теме электрика как раз спрашивал, моторчик начинает дуть только в движении на скорости от 60 км ч, когда стою дует самопроизвольно иногда, машинка стояла 2 месяца на улице
Добавлено: Ср дек 31, 2008 11:10 am
Koryanoff
Ну по поводу того что она стояла долго эт не факт.Я месяц назад с такой проблемой столкнулся.Поменял термостат и все вернулось.А по поводу работы мотора отопителя симптомы какие то странные.Поподробнее опиши как он работает.Дует только когда начинаешь движение?
Добавлено: Ср дек 31, 2008 11:25 am
Вредная Бабка
Завожу начинает обдув стекол , через минут 5 дуть перестает если еду по городу меньше 60 км час то вообще не дует, разгоняюсь побольше начинает дуть, но вчера уже когда к дому подъезжал все дуло постоянно, и дует то слабенько то нормально
Добавлено: Ср дек 31, 2008 11:54 am
Akin
Термостат однозначно, ну, и моторчик печки, похоже тоже.
Добавлено: Ср дек 31, 2008 12:55 pm
krugly
Когда меняют ремень ГРМ с роликами, заодно , по путевому, меняют термостат во избежание такого происшествия. Цена термостата и цена его последующей замены несопоставима.
Добавлено: Ср дек 31, 2008 1:00 pm
Вредная Бабка
ремень ГРМ стоит почти новый менялся месяц назад
Добавлено: Ср янв 14, 2009 10:21 pm
upavel
Koryanoff писал(а):Ну по поводу того что она стояла долго эт не факт.Я месяц назад с такой проблемой столкнулся.Поменял термостат и все вернулось.А по поводу работы мотора отопителя симптомы какие то странные.Поподробнее опиши как он работает.Дует только когда начинаешь движение?
Если не секрет, во что замена термостата встала?
Добавлено: Чт янв 15, 2009 4:00 pm
Slava_A4
upavel писал(а):
Если не секрет, во что замена термостата встала?
менял в ноябре, 900р. сам термостат, 5000р. работа.
Добавлено: Чт янв 15, 2009 4:35 pm
Koryanoff
Мне термостат с ГРМ ом меняли.6000 руб работа.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 12:26 pm
John600
У меня на трассе падает до 65 градусов
Но я думаю это в специфике дизеля или нет?
Добавлено: Пт янв 23, 2009 12:34 pm
Akin
John600 писал(а):У меня на трассе падает до 65 градусов
Но я думаю это в специфике дизеля или нет?
Думаю, нет. В термостате.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 3:36 pm
Makkey
Я себе термостат менял с плановой заменой ГРМ.
Замена обошлась бесплатно.
Поскольку делал все сам.

термостат
Добавлено: Пн янв 26, 2009 2:28 am
Wi5la
Забарахлил термостат
Вчера при езде по трассе температура ОЖ была около 65-70 градусов, остановился на заправке, залил полный бак, завел, температура ОЖ 90 градусов

дальше еду по трассе или по городу темпратура не падает.
На следующий день ситуация повторилась, еду 65-70, остановлюсь постою пару минут, завожу 90 градусов
Термостат меняли около 5 тысяч назад вместе с ремнями, роликами и помпой.
Подскажите пожалуйста как быть?
Добавлено: Пн янв 26, 2009 3:06 am
Akin
Посомневаюсь, что дело в термостате...
Кстати, как его, оригинал ставили?
Может, пробка воздушная влияет? Как уровень в бачке? Есть ли циркуляция через обратку?
Добавлено: Пн янв 26, 2009 3:19 am
Wi5la
Akin писал(а):Посомневаюсь, что дело в термостате...
Кстати, как его, оригинал ставили?
Может, пробка воздушная влияет? Как уровень в бачке? Есть ли циркуляция через обратку?
Термостат не оригинал (начинаю жалеть

)
С уровнем ОЖ все гут.
Как проверить на наличие воздуха?

Добавлено: Пн янв 26, 2009 3:50 am
Akin
Неоригинальный термостат не очень хорошо ставить.... На оригинал и то нарекания бывают. Стоит проверить равномерность прогрева радиатора.
Проверь циркуляцию жидкости через тонкий шланг обратки в бачок. Ну, и воздух попробуй стравить через прокачники, задрав бачок на шлангах кверху... Если выйдет - хорошо, нет, дальше думать будем.
Добавлено: Пн янв 26, 2009 4:02 am
Wi5la
Akin писал(а):Неоригинальный термостат не очень хорошо ставить.... На оригинал и то нарекания бывают. Стоит проверить равномерность прогрева радиатора.
Проверь циркуляцию жидкости через тонкий шланг обратки в бачок. Ну, и воздух попробуй стравить через прокачники, задрав бачок на шлангах кверху... Если выйдет - хорошо, нет, дальше думать будем.
Владислав, спасибо! Будем посмотреть
Отпишусь.
термостат
Добавлено: Пн янв 26, 2009 9:37 am
vovvw
Wi5la писал(а):Забарахлил термостат
Вчера при езде по трассе температура ОЖ была около 65-70 градусов, остановился на заправке, залил полный бак, завел, температура ОЖ 90 градусов

дальше еду по трассе или по городу темпратура не падает.
На следующий день ситуация повторилась, еду 65-70, остановлюсь постою пару минут, завожу 90 градусов
Термостат меняли около 5 тысяч назад вместе с ремнями, роликами и помпой.
Подскажите пожалуйста как быть?
Не термостат это, а датчик температуры, менять
термостат
Добавлено: Пн янв 26, 2009 4:18 pm
dmc
vovvw писал(а):Wi5la писал(а):Забарахлил термостат
Вчера при езде по трассе температура ОЖ была около 65-70 градусов, остановился на заправке, залил полный бак, завел, температура ОЖ 90 градусов

дальше еду по трассе или по городу темпратура не падает.
На следующий день ситуация повторилась, еду 65-70, остановлюсь постою пару минут, завожу 90 градусов
Термостат меняли около 5 тысяч назад вместе с ремнями, роликами и помпой.
Подскажите пожалуйста как быть?
Не термостат это, а датчик температуры, менять
Как ты Вова категоричен

. На сотке поменял термостат оригинал, все равно падает на скорости, ну думаю датчик врет, его поменял, опять 70. Оригинал термостат подвел однако

, опять менял.
термостат
Добавлено: Пн янв 26, 2009 4:33 pm
vovvw
dmc писал(а):Как ты Вова категоричен

. На сотке поменял термостат оригинал, все равно падает на скорости, ну думаю датчик врет, его поменял, опять 70. Оригинал термостат подвел однако

, опять менял.
Слав, я просто читал внимательно

Через 2 минуты температура не может из 75 в 90 превратится, но даже это не суть, у него машинка, мой близнец

, и у меня один в один ситуация была
P.S. Ты че в аську то не выходишь? Продолжение темы по климе жду

термостат
Добавлено: Пн янв 26, 2009 4:47 pm
Wi5la
Akin писал(а):Неоригинальный термостат не очень хорошо ставить.... На оригинал и то нарекания бывают. Стоит проверить равномерность прогрева радиатора.
Проверь циркуляцию жидкости через тонкий шланг обратки в бачок. Ну, и воздух попробуй стравить через прокачники, задрав бачок на шлангах кверху... Если выйдет - хорошо, нет, дальше думать будем.
Завел опять только до 70 градусов
Тонкий шланг обратки в бачок нагревается. Долго грелись нижний правый(по ходу движения) патрубок к радиатору и рядом с ним потоньше.
Заглушил, через минуту завел 70, постоял еще пару минут, без изменений, поехал, температура поползла вверх до 90гр.
Проехал 5 км, остановился проверил все патрубки все ОК, самый холодный нижний правый к радиатору. Сходил в библиотеку через час завожу датчик не шевелится, проехал около км кондей греет датчик не ползет вверх, на красном светофоре заглушил, загорелся зеленый завел температура поползла вверх
Фото патрубка выложу завтра.
Ближний радиатор все время холодный

, это нормально?
термостат
Добавлено: Пн янв 26, 2009 4:51 pm
vovvw
Wi5la писал(а): Сходил в библиотеку через час завожу датчик не шевелится, проехал около км кондей греет датчик не ползет вверх, на красном светофоре заглушил, загорелся зеленый завел температура поползла вверх
Смотреть ошибки, смотреть показания температуры вагом, а правильнее сразу поменять датчик
Wi5la писал(а):Ближний радиатор все время холодный

, это нормально?
Это что за "ближний" радиатор?
термостат
Добавлено: Пн янв 26, 2009 9:37 pm
LIS
vovvw писал(а):
Это что за "ближний" радиатор?
Это тот который кондейный
