Замена термостата на ABZ, отчет без фото.
Добавлено: Чт янв 26, 2012 10:26 am
Всем доброго времени суток! Может кому будет интересно.
Постигла меня замена термостата на моем ABZ. Температура в городе только после довольно продолжительной езды доходила до 90, а при езде по трассе или свободному городу, сразу опускалась к 70, а в морозы, которые сейчас установились в московском регионе (-17) и вовсе около 60-ти. Видимо только благодаря морозом то я и обратил внимание на проблему. Заказал термостат Gates TH14387G1. Пришло за день и полез менять.
Из инструментов понадобится: Шестигранники, торексы, плоская и крестовая отвертка, емкость для слития ОЖ.
Порядок действий:
1. Стравливаем давление из расширительного бачка
2. Откручиваем кран слива ОЖ с радиатора (не снимая бампера). По идее все можно не сливать, на интересует только что бы ОЖ спустилась ниже уровня, где стоит термостат.
3. Пока сливается жижа, снимаем декоративные кожухи двигателя
4. Откручиваем хомут патрубка термостата, отводим в сторону, при этом может вытечь еще несколько грамм антифриза.
5. Откручиваем два болта-торекса крепления крышки термостата. Вытаскиваем ее.
6. Собственно достаем сам элемент и ставим новый, не забываем поставить прокладку (новая шла в комплекте). Располагаем термостат выступом вверх.
7. Собираем все в обратной последовательности, заливаем ОЖ, прогреваем, доливаем, стравливаем воздух, заводим, идем смотрим на температуру, трогаем нижний патрубок, радуемся, что у вас ABZ и не надо снимать ремень.
Фоток не делал, т.к. забыл фотоаппарат, но даже без фоток все должно быть предельно ясно, сложностей никаких, главное аккуратность - задача не повредить винтокрыл и не сорвать болты крепления крышки термостата, важно найти правильно положение инструмента. Всем удачи!
Постигла меня замена термостата на моем ABZ. Температура в городе только после довольно продолжительной езды доходила до 90, а при езде по трассе или свободному городу, сразу опускалась к 70, а в морозы, которые сейчас установились в московском регионе (-17) и вовсе около 60-ти. Видимо только благодаря морозом то я и обратил внимание на проблему. Заказал термостат Gates TH14387G1. Пришло за день и полез менять.
Из инструментов понадобится: Шестигранники, торексы, плоская и крестовая отвертка, емкость для слития ОЖ.
Порядок действий:
1. Стравливаем давление из расширительного бачка
2. Откручиваем кран слива ОЖ с радиатора (не снимая бампера). По идее все можно не сливать, на интересует только что бы ОЖ спустилась ниже уровня, где стоит термостат.
3. Пока сливается жижа, снимаем декоративные кожухи двигателя
4. Откручиваем хомут патрубка термостата, отводим в сторону, при этом может вытечь еще несколько грамм антифриза.
5. Откручиваем два болта-торекса крепления крышки термостата. Вытаскиваем ее.
6. Собственно достаем сам элемент и ставим новый, не забываем поставить прокладку (новая шла в комплекте). Располагаем термостат выступом вверх.
7. Собираем все в обратной последовательности, заливаем ОЖ, прогреваем, доливаем, стравливаем воздух, заводим, идем смотрим на температуру, трогаем нижний патрубок, радуемся, что у вас ABZ и не надо снимать ремень.
Фоток не делал, т.к. забыл фотоаппарат, но даже без фоток все должно быть предельно ясно, сложностей никаких, главное аккуратность - задача не повредить винтокрыл и не сорвать болты крепления крышки термостата, важно найти правильно положение инструмента. Всем удачи!