Термостат или что-то еще...
Добавлено: Вс янв 22, 2012 2:37 pm
Предыстория: давно мне не нравилась температура двигателя - по 102 каналу постоянно 99 градусов. На ходу, не важно в городе или на трассе - стабильно 99. В пробке подрастает, включается электровентилятор и все приходит в норму.
Радиатор чистый, новый, оригинал. Ставил летом, т.е. грязи-пуха нет. Воздушных пробок вроде бы тоже нет. Антифриз по уровню, оригинал, печка греет. Вискомуфта в порядке, газету молотит в клочья. Ну вроде бы все в порядке. Однако 99.
Иван советовал махнуть радиатор кондея, но все никак не соберусь.
С другой стороны, когда на улице -5, кондей отключен кнопкой "econ", как может температура быть 99 ?
Такая вот предыстория. Теперь собственно история: еду утром, город пустой, только светофоры. Опускаю глаза, а стрелка температуры вертикально
По климату - 106 градусов. На улице -15... Ничего себе, думаю... Печку на максимум, стоянка через 2 квартала. Пока доехал - в салоне жарища, по климату 107. Заглушил. Открываю капот, все в порядке, тосол на месте, чуть приоткрыл крышку, уровень тут же поднялся до горлышка. Однако радиатор ледяной. Верхний патрубок - чуть теплый, градусов 30, голой рукой спокойно держусь за резиновый шланг. До нижнего в куртке не дотянуться.
Постоял на rest (вспомогательная помпа не работает, через 2 минуты из печки уже холодный воздух дует). Завел, 96 градусов, постоял минутку, верхний патрубок все такой же еле теплый, радиатор ледяной. Печка жарит. Температура подросла на градус.
Дожидаться не стал, расстроился, пошел домой.
Сижу вот сейчас думаю, что бы поменять... Термостат практически наверняка под замену. Ну колечко, понятно, вместе с ним. Помпу вроде бы Витя Тюник менял. На фоне морозов наверное не стоит доливать разведенным антифризом, а просто лить концентрат как есть.
Что еще может быть ?
Радиатор чистый, новый, оригинал. Ставил летом, т.е. грязи-пуха нет. Воздушных пробок вроде бы тоже нет. Антифриз по уровню, оригинал, печка греет. Вискомуфта в порядке, газету молотит в клочья. Ну вроде бы все в порядке. Однако 99.
Иван советовал махнуть радиатор кондея, но все никак не соберусь.
С другой стороны, когда на улице -5, кондей отключен кнопкой "econ", как может температура быть 99 ?
Такая вот предыстория. Теперь собственно история: еду утром, город пустой, только светофоры. Опускаю глаза, а стрелка температуры вертикально

Постоял на rest (вспомогательная помпа не работает, через 2 минуты из печки уже холодный воздух дует). Завел, 96 градусов, постоял минутку, верхний патрубок все такой же еле теплый, радиатор ледяной. Печка жарит. Температура подросла на градус.
Дожидаться не стал, расстроился, пошел домой.
Сижу вот сейчас думаю, что бы поменять... Термостат практически наверняка под замену. Ну колечко, понятно, вместе с ним. Помпу вроде бы Витя Тюник менял. На фоне морозов наверное не стоит доливать разведенным антифризом, а просто лить концентрат как есть.
Что еще может быть ?
