Страница 1 из 3

Давит антифриз из под крышки . . .

Добавлено: Вт окт 28, 2008 6:13 pm
GorA
Давит антифриз из под крышки расширительного бачка и время от времени темпреатура подымается до 105. Крышка новая (правда польская). Помпа оригинал, менялась сравнительно не давно вместе с ремнем ГРМ. Есть у кого нибудь соображениея по этому поводу?

Добавлено: Вт окт 28, 2008 6:19 pm
Андрей П.
как вариант может быть теромстат или вискомуфта. вентилятор нормально включается? меняет скорости?

Добавлено: Вт окт 28, 2008 6:22 pm
Akin
Или просто воздушная пробка....

Добавлено: Вт окт 28, 2008 6:25 pm
Андрей П.
Akin писал(а):Или просто воздушная пробка....
самый дешевый вариант :D как печка работает? если не греет то 90% что пробка

Добавлено: Вт окт 28, 2008 6:57 pm
GorA
Произошло все следующим образом: через неделю после покупки авто (после того как немного обвыкся :D ) заметил, что в бачке не хватает антифриза. Долил до уровня. Два дня спустя, в пробке заметил пар из под капота. Остановился, проверил бачок пустой. Долил опять антифриз, спустил воздух, поменял пробку. Проблема осталась. Термостат менялся тыщ 20000 назад, вместе с ГРМ и помпой. На работу печки нарицаний нет.

Добавлено: Вт окт 28, 2008 7:02 pm
Akin
Проверь вискомуфту и электровентилятор на работоспособность.

Добавлено: Вт окт 28, 2008 10:51 pm
sevengt
Был в моей практике один интересный случай, правда не на а8, но тем не мение. Симптомы как у тебя, и начал я с ними боротся: заменил крышку расширительного бачка, затем датчик включения эл. вентилятора, затем термостат, ну еще клапана на всякий случай на прямую соеденил (которые при повышении давления печку отключают), и с пробками воздушными боролся изо всех сил :D , и еще чего то делал не помню уже :D , но ничего не помогало. Делать нечего поехал в сервис......... Там говорят: прокладку продавило головки блока. Ну меняйте говорю...... За одно и кольца поменяли, и колпачки маслосъемные :) , разобрав уверили меня что дело в прокладке... Ну и хорошо говорю, собирайте.... Ездить надо уже... Собрали :D , Проблемма осталась. Ну они клодуют, вокруг машины ходят, стали мне говорить что датчик температуры неисправен, термостат, и с пробками воздушными поборолись.....без результатно... Вдруг О, ЧУДО!!!! пионер, который наверное только техникум закончил, снимает тонкий шланг обратки к расширительному бачку, наклоняет его вниз..... и оттуда ничего не течет! Пробует туда дуть - не дуется! :razz: Короче в нем была какая то пенка, неизвесно как взявшаяся в системе охлаждения, из-за нее на холостых оборотах давление возрастало до критического и стравливалось через пробку. При движении видимо продавливало по немногу, и все было почти хорошо. Неисправность мне стоила двух недель нервотрепки. :D Вот такая вот история.....

Добавлено: Ср окт 29, 2008 9:47 am
GorA
Не знаю правильно или нет работает вискомуфта, но она вращается :D . Электровентилятор при включенной климе работает. При повышении температуры вроде тоже включается. Прокладка думаю не пробита так как излишек воздуха замечен не был. Еще сегодня заметил, что температура подымается от быстрой езды (на сколько это возможно утром в условиях города :D ).

Добавлено: Ср окт 29, 2008 9:53 am
Akin
Термостат может так глючить, вискомуфта нормально не крутиться...
Радиатор в грязи может быть...

Добавлено: Ср окт 29, 2008 10:19 am
John600
У меня была подобная проблемма, только на другой машине.

Выполненые работы

1. Поменяли термостат.
2. Поменяли прокладку под головой (думали что пробило или криво легла).
3. Пытались устранить завоздушивание системы путем замены охлаждающей жидкости.
4. Смотрели радиатор печки (в норме).
Осталась последняя причина и она подтвердилась - была микротрещина в голове и поэтому давлением выхлопных газов жидкость выбивалась в расширительный бачек (заметьте тосола в масле не было !!!).

Добавлено: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
GorA
В параллельной ветке прочитал про тестирование ВАГКОМом. Разъясните не тямущему что это?
Как я понимаю, то при трещине в голове симптомы были бы такие же как и при пробое прокладки, то есть выхлопные газы шли бы через расширительный бачок, а их нет.

Добавлено: Ср окт 29, 2008 1:01 pm
Андрей П.
GorA писал(а):В параллельной ветке прочитал про тестирование ВАГКОМом. Разясните не тямущему что это?
Как я понимаю, то при трещане в голове симптомы были бы такие же как и пробое прокладки, то есть выхлопные газы шли бы через расширительный бачок, а их нет.
Есть шнурок, есть программа. ими и тестируется. очень полезная штука. Сам вот стал недавно обладателем сего девайса. я Теу о встрече сделал если будешь могу взять - показать.

Добавлено: Ср окт 29, 2008 1:38 pm
GorA
Андрей П. писал(а):
GorA писал(а):В параллельной ветке прочитал про тестирование ВАГКОМом. Разясните не тямущему что это?
Как я понимаю, то при трещане в голове симптомы были бы такие же как и пробое прокладки, то есть выхлопные газы шли бы через расширительный бачок, а их нет.
Есть шнурок, есть программа. ими и тестируется. очень полезная штука. Сам вот стал недавно обладателем сего девайса. я Теу о встрече сделал если будешь могу взять - показать.
А когда и где встреча? И как бы и себе стать обладателем данного чуда? :)

Добавлено: Ср окт 29, 2008 2:24 pm
John600
GorA писал(а):В параллельной ветке прочитал про тестирование ВАГКОМом. Разясните не тямущему что это?
Как я понимаю, то при трещане в голове симптомы были бы такие же как и пробое прокладки, то есть выхлопные газы шли бы через расширительный бачок, а их нет.
Так ты же сам писал что жидкость из бачка выдавливает.

Добавлено: Ср окт 29, 2008 3:02 pm
GorA
John600 писал(а):
GorA писал(а):В параллельной ветке прочитал про тестирование ВАГКОМом. Разясните не тямущему что это?
Как я понимаю, то при трещане в голове симптомы были бы такие же как и пробое прокладки, то есть выхлопные газы шли бы через расширительный бачок, а их нет.
Так ты же сам писал что жидкость из бачка выдавливает.
Антифриз выдавливат, но воздуха (выхлопных газов) нет.

Добавлено: Ср окт 29, 2008 3:20 pm
John600
GorA писал(а):
John600 писал(а):
GorA писал(а):В параллельной ветке прочитал про тестирование ВАГКОМом. Разясните не тямущему что это?
Как я понимаю, то при трещане в голове симптомы были бы такие же как и пробое прокладки, то есть выхлопные газы шли бы через расширительный бачок, а их нет.
Так ты же сам писал что жидкость из бачка выдавливает.
Антифриз выдавливат, но воздуха (выхлопных газов) нет.
Посмотри прокладка пробита или нет (тосол в масле).
Термостат тогда однозначно может быть.

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 10:04 am
GorA
Радиатор помыл, тосола в масле вроде нет. Решил на всякий случай поменять термостат и помпу, может быть и пркладки головок. Так как сделать хочу все сам, возник вопрос - есть ли какие нибудь сложности и тонкости?

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 10:52 am
John600
GorA писал(а):Радиатор помыл, тосола в масле вроде нет. Решил на всякий случай поменять термостат и помпу, может быть и пркладки головок. Так как сделать хочу все сам, возник вопрос - есть ли какие нибудь сложности и тонкости?
Помпу когда снимешь посмотри, съедены ли лопатки, если нет и еще есть ресурс по километражу то менять не стоит.

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 12:31 pm
Akin
Думаю, стоит начать таки с замены термостата.

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 12:39 pm
John600
Akin писал(а):Думаю, стоит начать таки с замены термостата.
+ 1

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 2:09 pm
GorA
А какие сложности могут возникнуть при разборке и сборке? Нужны ли какие нибудь дополнительные приспособы? Есть какие-нибудь тонкости?

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 7:53 pm
Akin
GorA писал(а):А какие сложности могут возникнуть при разборке и сборке? Нужны ли какие нибудь дополнительные приспособы? Есть какие нибудь тонкости?
Ну про замену термостата много на форуме написано уже, баянить не будем. Главное не забыть колечко под термостат новое купить.

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 7:55 pm
a8s8
GorA писал(а):А какие сложности могут возникнуть при разборке и сборке? Нужны ли какие нибудь дополнительные приспособы? Есть какие нибудь тонкости?
Посмотри вот тут:
viewtopic.php?f=16&t=2204
Может что и поможет. :beer:

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 9:38 pm
М Михаил
у меня такая же ерундовина была. Вискомуфта неправильно работает. Легко проверить, ставишь климу в экон, немного пидаль по городу потопчишь и до 110 сразу взлетает температура, включаешь конд. и все хорошо, температура падает. Заменил вискомуфту - все прошло!

Добавлено: Пт окт 02, 2009 1:17 am
orthodox
подниму тему,сегодня у меня загорелся мультик про антифриз после несколько резких поворотах,т.к крепление у бачка сломаны и он просто лежит в нише,парится не стал,остановился посмотреть что и как и когда открутил пробку антифриз начал подниматься,воздух выходил, в трубках забулькало,долил антифриза,все ок,машина не греется,но из за чего антифриз поднимается на прогретом двигателе?

термостат поменян,помпа вот не оригинал,но поменяна,вискомуфта тоже новая,ежу со включенным кондеем всегда...