Страница 1 из 2

как правильно слить и залить антифриз

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 1:57 pm
Максим
посмотрел по эльзе маленько... поправьте чё не так

шлангу вставляем в сливное отверстие(слева) радиатора (12мм), затем открываем кран слева от радиатора через левое вент. отверстие в бампере.
затем нужно какой-то сливной болт открыть слева от двигателя под датчиком удара (чё за фигня???)
потом надо открутить сливной болт около масляного фильтра
снять трубку возвратную от радиатора в бачек
зажать пальщем трубку(какую???)
компрессором продуть в возвратную трубку пока вся жидкость не вытечет из 3-х сливных отверстий

потом если промываешь - заливаешь воду и на 2 минуты заводишь и сливаешь точ так же...

заливаем.
вкл. зажигание
ставим кондер на максимум
выкл. зажигание
потом надо открутить на 2 оборота какой-то винт на теплообменнике???
заливаем жидкость давим на патрубки для выхода воздуха
заводим двигло и доводим темп. ож. до чуть меньше 100 градусов, держим обороты 2-3 тысячи и несколько раз жмем до 5000.
глушим и ждем 10минут
осторожно открываем крышку - доливаем антифриз до метки MAX
если необходимо еще раз проделываем процедуру прогрева и доливки.

а если мне старый заливать, то нафиг 2 болта и обратку снимать, а?

Re: как правильно слить и залить антифриз

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 3:40 pm
vovvw
Да если по правильному, то там много операций :)
На подьемнике, шланг на кран радиатора, открыл пробку с бачка - слил сколько стечет, потом с патрубков какие снимать будеш в тазик :)
Заливал, просто - открутил два пластиковых винта для удаления воздуха (выходят из твоей шумящей помпы они :)), лил, потом дул прямо в бачек (каюсь, дул не я :)) пока из этих отверстий не потекло, быстро их закрутил - и все, ну печку потом на максумуме да погазовал, но помоему там пузырьки сами выходят, их в бачке видно, так что, вроде там без проблем все

Re: как правильно слить и залить антифриз

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 3:44 pm
Максим
vovvw писал(а):Да если по правильному, то там много операций :)
На подьемнике, шланг на кран радиатора, открыл пробку с бачка - слил сколько стечет, потом с патрубков какие снимать будеш в тазик :)
Заливал, просто - открутил два пластиковых винта для удаления воздуха (выходят из твоей шумящей помпы они :)), лил, потом дул прямо в бачек (каюсь, дул не я :)) пока из этих отверстий не потекло, быстро их закрутил - и все, ну печку потом на максумуме да погазовал, но помоему там пузырьки сами выходят, их в бачке видно, так что, вроде там без проблем все
в эльзе про пластиковые винты ничего не сказано...

Re: как правильно слить и залить антифриз

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 3:45 pm
vovvw
Максим писал(а):в эльзе про пластиковые винты ничего не сказано...
Да ну, не углядел наверно
Как без них то, они только для этого и служат, у меня в книге есть они

Re: как правильно слить и залить антифриз

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 3:51 pm
Максим
vovvw писал(а):
Максим писал(а):в эльзе про пластиковые винты ничего не сказано...
Да ну, не углядел наверно
Как без них то, они только для этого и служат, у меня в книге есть они
точно нет, не для этого видимо они...
воздух можно выпустить через бачек, или там вот про какой-то болт в теплообменнике было написано.
при давлении свыше 1.2-1.5 bar лишний воздух выходит через крышку расширительного бачка

Re: как правильно слить и залить антифриз

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 3:57 pm
vovvw
Максим писал(а):точно нет, не для этого видимо они...
Ну конечно, а для чего же, и на АК кто то описывал так же через них, не только у авоськи есть они, на других вагенах видал один в один, так что, даже не сомневайся
Максим писал(а):воздух можно выпустить через бачек, или там вот про какой-то болт в теплообменнике было написано.
при давлении свыше 1.2-1.5 bar лишний воздух выходит через крышку расширительного бачка
Усложняеш ты все, воздух всегда где? Правильно - вверху

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 4:15 pm
Максим
статья называется как правильно залить и слить антифриз, рассказывает Эльза

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 4:17 pm
Максим
продолжение

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 4:20 pm
bloom
Да не, трубки откручивать для стравливания воздуха однозначно надо. Я так всегда делал и все так делают, дуешь в бачек, вначале выходит воздух... потом начинает течь жидкость, а ты бац и закрутил. :lol:

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 4:21 pm
vovvw
Максим писал(а):статья называется как правильно залить и слить антифриз, рассказывает Эльза
И в эльзе бывают косяки, я по ней так и не нашел, как пепельницу на а4 рестайл снять... про старую пишет и все тут...
А если эти винты есть - грех ими не воспользоватся

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 4:27 pm
vovvw
bloom писал(а):Да не, трубки откручивать для стравливания воздуха однозначно надо. Я так всегда делал и все так делают, дуешь в бачек, вначале выходит воздух... потом начинает течь жидкость, а ты бац и закрутил. :lol:
Ну вот :)
Не трубки только, а винты

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 4:31 pm
bloom
Ну да, ошибся малехо, надо винты и не до конца откручивать, а немного, там специальное отверстие есть, так чтобы не откручивать. ;) Кстати, оказывается дуть-то и не обязательно, можно закрыть крышку расширительного бачка и просто погазовать хорошенько, один газует, второй ждет пока выйдет из отверстий воздух и начнет литься ОЖ и быстро закручивает оба винта. ;)

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 4:38 pm
vovvw
bloom писал(а):Ну да, ошибся малехо, надо винты и не до конца откручивать, а немного, там специальное отверстие есть, так чтобы не откручивать. ;)
Знаю, просто когда открутиш - наглядно жижу видно и теоритически можно её не пролить :)
bloom писал(а): Кстати, оказывается дуть-то и не обязательно, можно закрыть крышку расширительного бачка и просто погазовать хорошенько, один газует, второй ждет пока выйдет из отверстий воздух и начнет литься ОЖ и быстро закручивает оба винта. ;)
Ну это не наш метод :), дунуть в бачек - это по нашему (очень фантастично со стороны :)), а вот быстро крутить винты это да та еще ловкость :) (кста аккуратнее, некоторые умудряются срезать резьбу - пластмасса всеж)

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 4:43 pm
bloom
Я сам и дул и закручивал, с третьего раза все получилось. :D Насколько понимаю надо поддерживать давление ОЖ до того момента, пока не закрутишь... а то опять всосет воздух и дальше будет пробка. :evil:

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 4:45 pm
vovvw
bloom писал(а):Я сам и дул и закручивал, с третьего раза все получилось. :D Насколько понимаю надо поддерживать давление ОЖ до того момента, пока не закрутишь... а то опять всосет воздух и дальше будет пробка. :evil:
Типа того, но уменя ощущение, что она хорошо и сама выходит, т.к. никто не жаловался на пробки на авоськах

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 4:59 pm
bloom
vovvw
Может, то, что мы делаем - вообще никому не нужный бред?
Максим
Все действия, описанные тобой, предназначены для ПОЛНОГО слива антифриза, если ты просто хочешь поменять его на более новый, так как прошло больше двух лет с последней замены, то можно просто слить, открутив пробку слева на радиаторе. Литра три в системе останется, дольешь нового, и все будет супер... :oops:
P.S. Админу на заметку, тема такого плана уже существует, предлагаю объединить, дабы не плодить одинаковые. ;)

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 6:10 pm
Максим
я так и не понял в какой момент вы дуете в бачёк? залили потом открываете эти шланги потом дуете пока не потечет? так штоли

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 6:13 pm
Максим
vovvw писал(а):И в эльзе бывают косяки
да, возможно они забыли вставить пункт о том как дуть в бачек и одновременно крутить винты :lol:

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 6:16 pm
Максим
bloom писал(а):P.S. Админу на заметку, тема такого плана уже существует, предлагаю объединить, дабы не плодить одинаковые.[/color] ;)
извиняюсь, не заметил

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 6:28 pm
vovvw
Максим писал(а):да, возможно они забыли вставить пункт о том как дуть в бачек и одновременно крутить винты :lol:
Смейся смейся, дуть то все равно придется :)

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 6:54 pm
bloom
Максим писал(а):я так и не понял в какой момент вы дуете в бачёк? залили потом открываете эти шланги потом дуете пока не потечет? так штоли
Да, пока течет продолжая дуть закручиваем их оба, вначале один - потом глубокий вдох... пауза на отдышку... и потом опять дуть до появления ОЖ оттуда... закручиваем. :lol:

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 7:34 pm
Максим
bloom писал(а):
Максим писал(а):я так и не понял в какой момент вы дуете в бачёк? залили потом открываете эти шланги потом дуете пока не потечет? так штоли
Да, пока течет продолжая дуть закручиваем их оба, вначале один - потом глубокий вдох... пауза на отдышку... и потом опять дуть до появления ОЖ оттуда... закручиваем. :lol:
ну понял теперь....
ну а если бачек закрыть а в обратку компрессором??? то же самое вроде

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 8:18 pm
bloom
Угу! :no: Но дуть, это по-нашему! :good:

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 8:32 pm
Максим
bloom писал(а):Угу! :no: Но дуть, это по-нашему! :good:
понял, базара нет 8)

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 1:07 pm
vovvw
Сегодня устранял течь с краника радиатора.
Реально он стоит на патрубке, удобно снимать.
Хитрым образом краник достался из патрубка.
Хорошо, что в Кирове есть шинный завод - в его магазине куча резинок, подобрал новые.
Поставил - не бежит.