Производитель основной помпы
Добавлено: Чт сен 18, 2008 4:13 am
Молодцом!
а старая накрылась или потекла? какова причина замены?
от себя добавлю, что и основную помпу нужно ставить неоригинал, Хепу например, т.к. фашисты уроды делают крыльчатки из пластмассы и они рассыпаются:

это помпа с ТТ, вовремя заметил, на А6 из-за этого движку перегрел - голова горбом пошла.
на д2 2,8 брал оригинал, так там почемуто ролик под ремень грм другой ширины оказался, пришлось "бугатти" ставить
на Д3 у пред хозяина на 40ткм помпа рассыпалась, но менял вроде на оригинал, хоть и не по гарантии и не у дилеров (времени не было)
термостаты тоже у них полнейшее шайзе - постоянно на большинстве ваговских машин недогрев (на а8 с этим пока не сталкивался)
а старая накрылась или потекла? какова причина замены?
от себя добавлю, что и основную помпу нужно ставить неоригинал, Хепу например, т.к. фашисты уроды делают крыльчатки из пластмассы и они рассыпаются:

это помпа с ТТ, вовремя заметил, на А6 из-за этого движку перегрел - голова горбом пошла.
на д2 2,8 брал оригинал, так там почемуто ролик под ремень грм другой ширины оказался, пришлось "бугатти" ставить
на Д3 у пред хозяина на 40ткм помпа рассыпалась, но менял вроде на оригинал, хоть и не по гарантии и не у дилеров (времени не было)
термостаты тоже у них полнейшее шайзе - постоянно на большинстве ваговских машин недогрев (на а8 с этим пока не сталкивался)