Страница 1 из 1
Установка неоригинальной!!! доп.эл.помпы
Добавлено: Вс сен 14, 2008 1:41 pm
m7716
Вот решил установить себе стороннюю доп.помпу. Плюсы следующие: огромная экономия ден.знаков по сравнению с родной помпой, экономия времени на установку, не надо снимать вакуумник и т.д. Всё, что потребовалось: сама доп.помпа от а/м ГАЗель (510р), 2 хомута, комплект печных патрубков от а/м ВАЗ 2110-инжектор (105р, в комплекте 4 патрубка, разных по длине и степени изогнутости), 200-300гр. антифриза, примерно час свободного времени.
Устанавливал так: снял все кожухи с движка, снял патрубок напорный (при снятии крышку расширительного бачка оставить закрытой,так антифриза уходит меньше), отрезал фишку от родной помпы (та, что с двумя толстыми проводами, около вакуумника), нарастил провода от этой фишки до помпы (желательно соединения не скручивать, а пропаять, а то в месте скрутки они будут нагреваться), выкроил патрубки с нужными изгибами и длиной (чтоб не были натянуты и не пережимались), на помпе, перед установкой, лучше все имеющиеся гаечки и болтики подтянуть, всё-таки наша, так сказать советская. Ещё: корпус помпы надо заизолировать, т.к. при касании с движком или кузовом (короче с массой) она включается... В качестве изолятора использовал мягкий асбест (ещё потому, что находиться она будет прямо над коллектором и одна изолента может поплавится), обернул асбестом, замотал сначала матерчатой изолентой, и потом уже обыкновенной. Далее одел патрубки сначала на помпу, потом утопил её на, так сказать, новое рабочее место и потом патрубки одел на штуцера. Завёл, стравил воздух, долил антифриз и радуюсь теплу... На мой взгляд получилось хорошо, выглядит опрятно вся эта конструкция, на холостом прокачивает печку хорошо, "rest" работает как должен.
Добавлено: Вс сен 14, 2008 5:51 pm
dmc
Молодец. Колхоз конечно

, но всеж лишний, возможный вариант не помешает

Добавлено: Пн сен 15, 2008 9:36 am
ActionUA
+1, молоток, а я за. Кажеться при СССР при все общем дефиците таких людей называли кулибин.
И не ф.. базарникам парить нам фуфловые запчасти за натуральные денюжки.
Добавлено: Пн сен 15, 2008 2:22 pm
vovvw
Теперь проверь работу клапанов, они ведь тоже не для красоты там

Добавлено: Пн сен 15, 2008 7:53 pm
m7716
vovvw писал(а):Теперь проверь работу клапанов, они ведь тоже не для красоты там

в смысле? несколько дней уже езжу,при стоянках пользуюсь "rest"ом,всё путём...клапана работают,т.к. положа руку на патрубок обратки чувствуется пульсация,частота которой изменяется в зависимости от выбранной температуры..меня всё устраивает,негатива не выявлено в процессе эксплуатации

Добавлено: Пн сен 15, 2008 8:58 pm
vovvw
m7716 писал(а):клапана работают,т.к. положа руку на патрубок обратки чувствуется пульсация,частота которой изменяется в зависимости от выбранной температуры..меня всё устраивает,негатива не выявлено в процессе эксплуатации

Просто они ещё должны на лево-право реагировать
А помпа после выключения зажигания продолжает воду гонять?
Добавлено: Вт сен 16, 2008 3:32 pm
m7716
vovvw писал(а):m7716 писал(а):клапана работают,т.к. положа руку на патрубок обратки чувствуется пульсация,частота которой изменяется в зависимости от выбранной температуры..меня всё устраивает,негатива не выявлено в процессе эксплуатации

Просто они ещё должны на лево-право реагировать
А помпа после выключения зажигания продолжает воду гонять?
вроде не гоняет...сейчас же жары такой нет...и как всё это может быть связано с установкой "новой" помпы? она же на родной проводке, а напряжение же подаётся независимо от того, реально родная помпа или нет...
Добавлено: Вт сен 16, 2008 4:14 pm
vovvw
m7716 писал(а):вроде не гоняет...сейчас же жары такой нет...и как всё это может быть связано с установкой "новой" помпы?она же на родной проводке,а напряжение же подаётся независимо от того,реально родная помпа или нет...
Так я не про то... раз ты ковырялся с этим делом, значит уделял внимание мелочам, сам же пишешь, что клапана на температуру реагируют...
Вот и позамечай, помпа должна выполнять функцию афтеркулинга, т.е. гонять воду после выключения зажигания, для ликвидации местного перегрева, а клапана должны реагировать на регулировку лево-право, отчитаешься и всем будет полезно

Добавлено: Ср сен 17, 2008 8:39 pm
m7716
vovvw писал(а):Так я не про то... раз ты ковырялся с этим делом, значит уделял внимание мелочам, сам же пишеш, что клапана на температуру реагируют...
Вот и позамечай, помпа должна выполнять функцию афтеркулинга, т.е. гонять воду после выключения зажигания, для ликвидации местного перегрева, а клапана должны реагировать на регулировку лево-право, отчитаешся и всем будет полезно

Сегодня в течении дня проверял "лево-право" - всё путём. А вот "афтеркулинга" нет... Но если в других эту функцию выполняет эл.вентилятор, а здесь помпа, так ведь вентилятор же не работает каждый раз когда выключаешь зажигание, а тогда когда температура выходит за пределы допусков, так и тут ведь должно быть так..

если температура ровно 90, ну или чуть меньше - то смысл там чего-то "афтеркулить"

Добавлено: Ср сен 17, 2008 9:17 pm
vovvw
m7716 писал(а):сегодня втечении дня проверял "лево-право" - всё путём.
Т.е. по разному пульсировать начинают?
m7716 писал(а):а вот "афтеркулинга" нет...
Есть, Akin обещал раскопать инфу поэтому вопросу...
m7716 писал(а):но если в других эту функцию выполняет эл.вентилятор,а здесь помпа,так ведь вентилятор же не работает каждый раз когда выключаешь зажигание,а тогда когда температура выходит за пределы допусков,так и тут ведь должно быть так..

Всё верно
m7716 писал(а):если температура ровно 90,ну или чуть меньше - то смысл там чего-то "афтеркулить"

Температуру нужно смотреть по вагкому, приборка погоду (90С) для юзеров показывает, чтобы техподдержку не мучили...
Там в пределах 96-98 градусов примерно, после выключения 103 и выше бывает, т.е. помпа полезное устройство, если работает..

Добавлено: Чт сен 18, 2008 8:19 am
Максим
vovvw писал(а):m7716 писал(а):вроде не гоняет...сейчас же жары такой нет...и как всё это может быть связано с установкой "новой" помпы?она же на родной проводке,а напряжение же подаётся независимо от того,реально родная помпа или нет...
Так я не про то... раз ты ковырялся с этим делом, значит уделял внимание мелочам, сам же пишеш, что клапана на температуру реагируют...
Вот и позамечай, помпа должна выполнять функцию афтеркулинга, т.е. гонять воду после выключения зажигания, для ликвидации местного перегрева, а клапана должны реагировать на регулировку лево-право, отчитаешся и всем будет полезно

ты помпу разобрал уже неисправную? хотя пока на аватарке не вижу

Добавлено: Чт сен 18, 2008 8:53 am
vovvw
Максим писал(а):ты помпу разобрал уже неисправную? хотя пока на аватарке не вижу

Вот ты и ответил сам себе...
Ты кста говорил, что разьемчик от неё нашел - береги его! А лучше вышли...

Добавлено: Чт сен 18, 2008 9:53 am
m7716
vovvw писал(а): m7716 писал(а):сегодня втечении дня проверял "лево-право" - всё путём.
Т.е. по разному пульсировать начинают?
По-разному, право-лево регулируется по температуре - хочешь, справа холодный, хочешь слева, и соотв. теплый то там то там, и все вместе охлаждаются или нагреваются
А вот по поводу "афтеркулинга" - если он не работает - значит барабашка-то не в помпе, а что в электрике, ведь помпа лишь исполнительный механизм...
Но пока (пока прохладно, да и, кстати, всё лето вообще без помпы отъездил) мне это не актуально, вот как "петух клюнет" тогда будем разбираться

Добавлено: Чт сен 18, 2008 9:56 am
m7716
Дима999 писал(а):Молодцом!
а старая накрылась или потекла? какова причина замены?
старая накрылась...а причина замены на такую - нежелание снимать вакуумник и т.д. + временные финансовые затруднения и актуальность проблемы (похолодало однако)
