Страница 1 из 2

течь антифриза - теплообменник 4.2

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 9:48 am
Максим
капает антифриз особенно на прогретую и даже когда стоит с масленного поддона в районе генератора. Помпа?

похоже замена ремня раньше срока просится :cry:

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 10:36 am
Akin
Теплообменник скорее всего...

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 10:39 am
Максим
akin писал(а):Теплообменник скорее всего...
где именно? он находится

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 10:44 am
Akin
viewtopic.php?t=17

Там где ты пишешь, и находится...

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 11:06 am
Максим
akin писал(а):viewtopic.php?t=17

Там где ты пишешь, и находится...
да читал я это... как добраться до него?

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 11:12 am
Akin
Добраться сложновато... Но, снизу должно быть видно, если из под него течет.

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 11:15 am
Bend
Максим писал(а):
akin писал(а):viewtopic.php?t=17

Там где ты пишешь, и находится...
да читал я это... как добраться до него?
Снять защиту, морду и сразу доберешься.
для удобства еще корпус фильтра воздушного.

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 11:22 am
Максим
Bend писал(а):
Максим писал(а):
akin писал(а):viewtopic.php?t=17

Там где ты пишешь, и находится...
да читал я это... как добраться до него?
Снять защиту, морду и сразу доберешься.
для удобства еще корпус фильтра воздушного.
радиаторы чтоли снимать, а там кожухи.

дайте слово какое-нить английское по которому я в эльзе найду

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 11:32 am
Akin
Removing and installing parts of the lubrication system

Добавлено: Пн дек 03, 2007 1:56 pm
Defalt
У меня была такая проблема! Морду там разбирать ненужно. Все делается с низу. Но мне разбирали и собирали 4 раза. Потом они плюнули. Все резинки были новые. все перебирали. И пришлось воспользоваться герметиком. Вылил пол баночки и все прошло.

Добавлено: Пн дек 03, 2007 2:32 pm
vovvw
Defalt писал(а):У меня была такая проблема! Морду там разбирать ненужно. Все делается с низу. Но мне разбирали и собирали 4 раза. Потом они плюнули. Все резинки были новые. все перебирали. И пришлось воспользоваться герметиком. Вылил пол баночки и все прошло.
Герметик это страшно, можно остатся без бечки, или еще чего нибудь...

Добавлено: Пн дек 03, 2007 2:36 pm
Defalt
Ты б видел мою руку когда я его туда заливал. На такой объем нужно два тюбика а я залил половину одного. Тем более 4 машины излечили с помощью его. Искал именно ELF. И у меня все прошло.

Добавлено: Пн дек 03, 2007 2:42 pm
vovvw
Defalt писал(а):Ты б видел мою руку когда я его туда заливал. На такой объем нужно два тюбика а я залил половину одного. Тем более 4 машины излечили с помощью его. Искал именно ELF. И у меня все прошло.
Ну может быть, дай бог.
Я постарался все прокладками победить, вроде тоже повезло :)

Добавлено: Пн дек 03, 2007 2:47 pm
Akin
vovvw писал(а):
Defalt писал(а):У меня была такая проблема! Морду там разбирать ненужно. Все делается с низу. Но мне разбирали и собирали 4 раза. Потом они плюнули. Все резинки были новые. все перебирали. И пришлось воспользоваться герметиком. Вылил пол баночки и все прошло.
Герметик это страшно, можно остатся без бечки, или еще чего нибудь...
+1

Добавлено: Пн дек 03, 2007 3:44 pm
Максим
коороче заменили сёдня ентот грёбаный теплообменник.... процедура оказалась очень даже геморойной!!! снятие бампера, генератора и ремня, крышек., ну а там пошли труднодоступные болты. затем выяснелось что надо снимать коллектор короче ушел целый день. прокладка со втулкой оказались изношены и сломаны, т.е. течь видимо была всё-таки из-за них, что радует :)
за это удовольствие выложил 3500 + 1000р за передюю подушку (старая порвалась)
всё это еще более подтолкивает к продаже авто...
на след. неделе на очереди замена клапанов печки и прокладок впускного коллектора :crazy:

Добавлено: Пн дек 03, 2007 4:00 pm
vovvw
Максим писал(а):всё это еще более подтолкивает к продаже авто...
А когда все замениш, нафиг продавать то? :)

Добавлено: Пн дек 03, 2007 4:06 pm
bloom
Кстати теплообменник не так уж и сложно делать, не обязательно снимать бампер и генератор. Можно поиграться и так все достать-поменять. Советую пользоваться услугами мастеров, которые имели опыт близкого общения с А8-ськами.... :oops:

Добавлено: Пн дек 03, 2007 4:19 pm
Максим
vovvw писал(а):
Максим писал(а):всё это еще более подтолкивает к продаже авто...
А когда все замениш, нафиг продавать то? :)
это не всё, это только самое необходимое :o

Добавлено: Пн дек 03, 2007 4:21 pm
Максим
bloom писал(а):Кстати теплообменник не так уж и сложно делать, не обязательно снимать бампер и генератор. Можно поиграться и так все достать-поменять. Советую пользоваться услугами мастеров, которые имели опыт близкого общения с А8-ськами.... :oops:
а где ты был когда я всех пытал как его менять???
а по поводу опытных - у нас таких нет, я наверно самый опытный в регионе :D

Добавлено: Пн дек 03, 2007 4:21 pm
vovvw
Максим писал(а):это не всё, это только самое необходимое :o
Я понимаю, все - это продал и купил новую D3, починился, так сказать :)

Добавлено: Пн дек 03, 2007 4:23 pm
Максим
vovvw писал(а):
Максим писал(а):это не всё, это только самое необходимое :o
Я понимаю, все - это продал и купил новую D3, починился, так сказать :)
да уж... д3 - дорого

Добавлено: Пн дек 03, 2007 4:27 pm
bloom
Да ладно, по-моему, ты плохо ищешь. Вот у меня в родном городе с населением 200.000 нашлось три компетентных мастера. Учитывая, что это самая маленькая область в Украине, думаю, что у Вас тоже должны быть спецы...
А насчет того, почему раньше не подсказал. Так я и сам раньше не знал, думал что надо снимать... мастера просто делали А8 именно по этому вопросу, когда я на сервис заехал. :oops:

Добавлено: Пн дек 03, 2007 4:28 pm
vovvw
Максим писал(а):да уж... д3 - дорого
Я думаю ещё немного и быстро цены на них валится начнут - она ещё сложнее и дороже, на коленке не починиш...
Годик - два и пересаживатся на Д3 нада... эх, тогда наши Д2 покажутся эталоном надежности :)

Добавлено: Пн дек 03, 2007 4:29 pm
Максим
vovvw писал(а):
Максим писал(а):да уж... д3 - дорого
Я думаю ещё немного и быстро цены на них валится начнут - она ещё сложнее и дороже, на коленке не починиш...
Годик - два и пересаживатся на Д3 нада... эх, тогда наши Д2 покажутся эталоном надежности :)
всё-таки я думаю что машина для души(коей является а8) должна быть по-проще :oops:

Добавлено: Пн дек 03, 2007 4:33 pm
vovvw
Максим писал(а):всё-таки я думаю что машина для души(коей является а8) должна быть по-проще :oops:
Я после первой своей авоськи - также подумал, в итоге вернулся...