течь антифриза - теплообменник 4.2
-
- Реклама
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
течь антифриза - теплообменник 4.2
капает антифриз особенно на прогретую и даже когда стоит с масленного поддона в районе генератора. Помпа?
похоже замена ремня раньше срока просится
похоже замена ремня раньше срока просится
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Герметик это страшно, можно остатся без бечки, или еще чего нибудь...Defalt писал(а):У меня была такая проблема! Морду там разбирать ненужно. Все делается с низу. Но мне разбирали и собирали 4 раза. Потом они плюнули. Все резинки были новые. все перебирали. И пришлось воспользоваться герметиком. Вылил пол баночки и все прошло.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27373
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
+1vovvw писал(а):Герметик это страшно, можно остатся без бечки, или еще чего нибудь...Defalt писал(а):У меня была такая проблема! Морду там разбирать ненужно. Все делается с низу. Но мне разбирали и собирали 4 раза. Потом они плюнули. Все резинки были новые. все перебирали. И пришлось воспользоваться герметиком. Вылил пол баночки и все прошло.
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
коороче заменили сёдня ентот грёбаный теплообменник.... процедура оказалась очень даже геморойной!!! снятие бампера, генератора и ремня, крышек., ну а там пошли труднодоступные болты. затем выяснелось что надо снимать коллектор короче ушел целый день. прокладка со втулкой оказались изношены и сломаны, т.е. течь видимо была всё-таки из-за них, что радует
за это удовольствие выложил 3500 + 1000р за передюю подушку (старая порвалась)
всё это еще более подтолкивает к продаже авто...
на след. неделе на очереди замена клапанов печки и прокладок впускного коллектора
за это удовольствие выложил 3500 + 1000р за передюю подушку (старая порвалась)
всё это еще более подтолкивает к продаже авто...
на след. неделе на очереди замена клапанов печки и прокладок впускного коллектора
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
а где ты был когда я всех пытал как его менять???bloom писал(а):Кстати теплообменник не так уж и сложно делать, не обязательно снимать бампер и генератор. Можно поиграться и так все достать-поменять. Советую пользоваться услугами мастеров, которые имели опыт близкого общения с А8-ськами....
а по поводу опытных - у нас таких нет, я наверно самый опытный в регионе
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Да ладно, по-моему, ты плохо ищешь. Вот у меня в родном городе с населением 200.000 нашлось три компетентных мастера. Учитывая, что это самая маленькая область в Украине, думаю, что у Вас тоже должны быть спецы...
А насчет того, почему раньше не подсказал. Так я и сам раньше не знал, думал что надо снимать... мастера просто делали А8 именно по этому вопросу, когда я на сервис заехал.
А насчет того, почему раньше не подсказал. Так я и сам раньше не знал, думал что надо снимать... мастера просто делали А8 именно по этому вопросу, когда я на сервис заехал.
Не ездил, но осуждаю!
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
всё-таки я думаю что машина для души(коей является а8) должна быть по-прощеvovvw писал(а):Я думаю ещё немного и быстро цены на них валится начнут - она ещё сложнее и дороже, на коленке не починиш...Максим писал(а):да уж... д3 - дорого
Годик - два и пересаживатся на Д3 нада... эх, тогда наши Д2 покажутся эталоном надежности