Страница 1 из 1

После того как глушу, закипаю.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 3:45 pm
jasper
Третий день подряд наблюдаю такую картину, до этого никогда. Езжу, все нормально температура 90 градусов, не важно какая на улице температура, включен климат или нет, как только глушу, начинает закипать, причем приехал, припарковался, стою на холостых, все хорошо 90 градусов, только заглушил, через минуты начинается 1дикое бурление в бачке и антифриз лезет со всех сторон, включаю зажигание, показывает температуру около 100, даже чуть больше и начинает молоть вентилятор и все приходит в норму.... Отсюда вопрос, как происходит охлаждение когда машина глушится? Ведь в это время температура начинает расти..

Re: После того как глушу, закипаю.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 3:50 pm
Андрей П.
афтеркулинг забей в поиск

Re: После того как глушу, закипаю.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 4:20 pm
jasper
прочитал, но нигде не написано с какого датчика бирется температура, что пора включаться.... у меня не включается... видимо какой то датчик накрылся.. раньше включалась .

Re: После того как глушу, закипаю.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 5:34 pm
jasper
ходил проверял, она включается когда зажигание включаешь, выключаешь зажигание и она (электропомпа) тут же замирает, она должна работать без зажигания?

Re: После того как глушу, закипаю.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 5:34 pm
sn592
наблюдалось такое. Менял термостат.

Re: После того как глушу, закипаю.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 6:41 pm
jasper
кому не лень, проверьте, как у вас, после остановки двигателя включается электропомпа для афтеркулинга или нет? не могу понять должна ли она включаться... у кого как?

Re: После того как глушу, закипаю.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 7:50 pm
Евгений В.
Похожая ерунда, только антифриз не прет. Температура поднимается за 100 и на 2 или 3-й скорости молотит вентилятор. Всё при включении зажигания. Женя, отпишись если решишь проблему. Слежу за темой.

Re: После того как глушу, закипаю.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 7:52 pm
Quattross
у меня после остановки спустя минуту включаешь зажигание и температура 95-100, когда как. А бывало что 110-115 (когда вискомуфта не работала и температура ползла вверх). Но не закипала никогда. Может антифриз плохой? Теоретически под давлением в системе закипать при 100 точно не должен. Может что-то с герметичностью. Или воздух гонит в антифриз?

Re: После того как глушу, закипаю.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 8:21 pm
jasper
отпишитесь про то когда выключаете зажигание, что нибудь включается для охлаждения? ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ! зажигании. И какой датчик регулирует включение электропомпы после выключения зажигания?? кто знает? ЕСЛИ ОНА ВООБЩЕ ДОЛЖНА ВКЛЮЧАТЬСЯ?

Re: После того как глушу, закипаю.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 8:31 pm
nenya
jasper писал(а):ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ! зажигании.
Ещё надо ключ из замка вытащить

Re: После того как глушу, закипаю.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 8:48 pm
jasper
хм... а если приехал, заглушил и сидишь в машине болтаешь, в этом случае кипеть позволяется? :)

Re: После того как глушу, закипаю.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 8:57 pm
orthodox
как эту штуку можно проверить ? просто заглушить открыть капот и послушать ?

Re: После того как глушу, закипаю.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 9:22 pm
jasper
ну думаю так: завел, прогрел до рабочей температуры или прокатился, отстановился, на месте дать поработать пока включится вторая или третья скорость вентилятора (когда сильно зашумит), выключить зажигание, не давая вентилятору остудить двигатель и прислушаться, что включается или шумит. потом через 5 мин включить зажигание не заводя, посмотреть температуру в салоне на приборке и послушать что загудело, потом завести, послушать что изменилось, что загудело/утихло, чуть дать поработать, посмотреть что температа стала 90 градусов, заглушить, идти домой, включить комп, написать на форуме результаты, вот собственно и все :)
п.с. желательно это проделать и с включенным кондеем и с выключенным.

Re: После того как глушу, закипаю.

Добавлено: Сб июл 31, 2010 4:17 pm
Wizard
у меня тоже когда выключаешь зажигание перестают работать вентиляторы... Тоже чтото не так??? Но помню по 45 кузову что когда даже закрыл машину электровентилятор молотил еще минуты две точно.

Re: После того как глушу, закипаю.

Добавлено: Вс авг 01, 2010 1:09 am
dmc
Только не в 45 кузове, а на движке 2.3 или 2.0. На 2.6 и 2.8 (в 45) ничего не молотило.
Скажу за себя и ОСУ(4.2 рестайл), у нас, помпа не работает, после остановки двигателя, на рабочей машине (дорестайл 4.2) тоже не слышал никогда

Re: После того как глушу, закипаю.

Добавлено: Вс авг 01, 2010 7:16 am
Wizard
да, движок был 2.3 1thankyou

Re: После того как глушу, закипаю.

Добавлено: Пн авг 02, 2010 9:00 am
jasper
вообщем после замены термостата, теперь после того, как заглушил больше не греется и ничего не молотит после остановки.

Re: После того как глушу, закипаю.

Добавлено: Пн авг 09, 2010 8:20 pm
jasper
хм, всеровно иногда закипает после глушения, т.к. температура подымается, а ничего не включается что бы остудить... Но гораздо реже, только когда долго ездил и с кондеем. Почему ничего не включается после глушения?

Re: После того как глушу, закипаю.

Добавлено: Вс июл 10, 2011 2:32 pm
babtist
jasper писал(а):Почему ничего не включается после глушения?
прошел почти год, как проблема решилась? :)